МОСКВА, 14 сен – Р-Спорт, Сергей Смышляев. Сто десять миллионов рублей, заработанные "Зенитом" на продаже билетов на матч 4-го тура чемпионата России по футболу против московского "Спартака", не являются пределом, эту цифру, скорее всего, удастся превзойти в текущем сезоне, заявил агентству "Р-Спорт" коммерческий директор санкт-петербургского клуба Дмитрий Манкин.
Встреча "Зенита" и "Спартака" прошла 6 августа на стадионе "Санкт-Петербург" на Крестовском острове и завершилась победой "сине-бело-голубых" со счетом 5:1.
"В частности, на многие матчи билеты у нас стоят от 200 рублей, правда, их всего 12% от вместимости, поскольку это места на втором ярусе за воротами. Но нам хочется, чтобы все слои населения имели возможность прийти на стадион по билетам. На матчи, которые пользуются спросом, мы, конечно, формируем другой ценник. На матче со "Спартаком" мы заработали 110 миллионов рублей на билетах. 110 миллионов – далеко не предел. Думаю, что в этом сезоне на топовых матчах покажем выручку еще больше", - заявил Манкин по телефону.
"Наша задача состоит в том, чтобы на этом этапе посещение стадиона стало частью образа жизни болельщика, - добавил он. - Эту задачу мы должны в этом сезоне решить. Второе: имея такой объект, мы ни в коем случае не хотим, чтобы для кого-то из горожан посещение такого комфортного и большого стадиона стало недоступным по финансовым соображениям. Поэтому на том, на чем можно зарабатывать, мы стараемся зарабатывать, но при этом считаем важным придерживаться там, где мы можем себе это позволить, социально ориентированной политики в ценообразовании".
Коммерческий директор "Зенита" подчеркнул, что доходы от продажи билетов составляют всего треть от общего дохода стадиона.
"Для футбольного клуба с развитым маркетингом важно понимать, что посещение стадиона – это основа коммерческой работы. Но выручка от билетов на самом деле составляет в среднем по году порядка 1/3 доходов стадионов, как бы странно это ни звучало, а 2/3 складываются из доходов от абонементов, от бизнес-лож и бизнес-клубов, это первая статья доходов. Большими статьями доходов являются доходы от кейтеринга, реализации прав на продажу напитков, мороженого, снеков", - сказал Манкин.