Серебряный призер Олимпийских игр-2014 в конькобежном спорте россиянка Ольга Фаткулина в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Веронике Гибадиевой рассказала, как тяжело переболела ветрянкой, как ей работается с Сергеем Клевченей и без травмированной Надежды Асеевой.
- Ольга, тяжко ведь болеть ветрянкой во взрослом возрасте.
- Ну, что сказать... Как только начала появляться сыпь, сразу поняла, что это ветрянка. Я ветрянкой не болела в детстве - все в команде болели, а я нет - и так получилось, что контактировала с племянником, который ей заболел. Инкубационный период был печальный. Расстроилась, ведь это все так не вовремя. Сидела в номере на сборе в Калгари, грустила. Температуры, кстати, высокой не было, сыпь тоже не так чтобы по всему телу. Когда уже, казалось бы, выздоровела, поняла, что это мне только так кажется. На самом деле это так на мне сказалось, что не могла даже 20 минут пешком пройтись, не говоря уж о нагрузках. До супермаркета дойти не могла: дойду 20 минут, сижу еще двадцать, чтобы отдохнуть, и потом уже возвращалась. Ну и нужно было ходить питаться. А мне же нельзя было особо выходить.
- Ангелина Голикова меня один раз подкормила, спасибо ей за заботу. Ну и запасы делали, а потом я и сама ходила, маскировалась и ходила.
- Сколько дней выпало из подготовки?
- Двадцать, десять из них в Калгари. В Инцелле на льду после трех кругов задыхалась. Была борьба с собой - все работают, а я в полную силу работать не могу. Злилась.
Чуть не начала называть тренера солнышком
- Он очень заботливый. Пять раз переспросит как, что и почему. Следит за моим здоровьем, все время говорит: "Оля, иди на солнышке посиди". Я уж хотела начать его солнышком называть (смеется). Громких слов говорить не буду, но хочу сказать, что он хороший тренер, который очень тонко чувствует спортсмена. Мы в чем-то с ним похожи, даже дни рождения рядом. Мне он нравится как тренер и как человек.
Константин Полтавец: мы не собираемся укатывать конькобежцев отборами до ОИ >>>
- "Полуторку" побежите?
- Не сказала бы, чтобы мы делали большие объемы к "полуторке", но завтра ставлю себе задачу ее хорошо от и до пробежать. Это так тяжело (смеется). Я сама перед сезоном задал вопрос - будем или нет ее бегать. Тренер, наверное, подумал: "Вот ничего себе она поработать хочет". И сказал: "Давай, беги. Отличная идея".
- Без Нади Асеевой тяжело было работать на сборах?
- О будущем после Олимпиады задумывались?
- Там посмотрим, что будет после Игр. Мне же не 32, чтобы думать: "Вот эту Олимпиаду догребаю и все". Так что там будет видно.
- А как же разговоры о красоте ног и платьях?
- Мои ляжечки мощные мне уже нравятся. Созрела я до этой мысли. Эта тема отпала (смеется).