МОСКВА, 3 ноя – Р-Спорт, Вероника Столбунова. При проектировании стадионов чемпионата мира по футболу 2018 года никто не закладывал коммерческие площади, в концепции наследия основной упор будет на спортивную составляющую, сообщил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП "Спорт-Инжиниринг" Алексей Милованов.
Чемпионат мира пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России. "Спорт-Инжиниринг" выполняет функции заказчика (застройщика) семи стадионов к турниру. Ранее сообщалось, что после мундиаля на стадионах также планируют разместить магазины, рестораны, фитнес-клубы и т.д.
Определенные отставания по ряду объектов ЧМ-2018 есть, но большой тревоги нет – Мутко >>>
"Конечно, при проектировании никто не закладывал коммерческих площадей. У стадиона есть очевидные задачи – футбольные, и в концепции наследия основной упор будет на спортивную составляющую. Что касается коммерческого использования, то здесь можно сослаться на положительный опыт "Казань Арены", где максимально задействованы площади", - сказал Милованов в интервью агентству "Р-Спорт".
Президент РФ Владимир Путин в октябре дал поручение до 30 апреля 2018 года доработать и утвердить Концепцию наследия чемпионата мира по футболу.
"По каждому стадиону мы сейчас разрабатываем программу наследия. Спустя какое-то время после чемпионата арены будут передаваться регионам. И мы хотим не просто сдать с рук на руки некий объект, а полностью готовый к самостоятельной жизни стадион с проработанной программой, четко функционирующими службами, с готовой командой по эксплуатации и управлению стадионом", - отметил он.
Полностью интервью с Алексеем Миловановым читайте ЗДЕСЬ >>>