КАЗАНЬ, 5 ноя - Р-Спорт, Вадим Кузнецов. Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) планирует создать совет по продвижение бренда "чемпионат России" и увеличению популярности клубов мужской суперлиги, заявил генеральный секретарь ВФВ Александр Яременко.
В сезоне-2017/18 в мужской суперлиге выступает 14 команд.
"Казанский "Зенит" выдвинул хорошую инициативу, и сейчас ВФВ будет создавать совет по продвижению волейбола и бренда "чемпионат России". В этот совет войдут представители всех клубов мужской суперлиги. Проблема с популярностью волейбола в России есть, но в одиночку федерации ее не решить. Нужно делать это совместно с клубами, и мы обязательно будем этим заниматься", - сказал Яременко журналистам.
"Речь не идет о больших финансовых затратах, ведь есть клубы, которые думают не о том, как привлечь болельщиков, а о том, как отправить команду на выезд в ближайших турах. Сейчас для нас важно создать некую модель, алгоритм действий, чтобы руководители на местах знали, что конкретно надо делать для продвижения волейбола", - добавил генеральный секретарь ВФВ.
По его словам, ВФВ не может оказывать финансовую помощь клубам суперлиги, если у них возникают проблемы.
"Прямое участие федерации в помощи клубу невозможно, так как весь бюджет ВФВ сравним с бюджетом одного клуба суперлиги. Все ресурсы мы используем и будем стараться их использовать, но без государственной поддержки и встречного желания местных властей сделать что-то почти невозможно", - резюмировал Яременко.