АНЯН (Южная Корея), 11 фев – РИА Новости, Александр Рогулев. Бывший генеральный менеджер китайского клуба КХЛ "Куньлунь Ред Стар" Владимир Кречин заявил, что владелец команды раскаялся по поводу его увольнения после того, как увидел настоящие просчеты со стороны экс-главного тренера клуба Майка Кинэна.
Кречин был уволен из "Куньлуня" в начале нынешнего сезона с формулировкой "За серьезные просчеты в работе". Селекция после этого была полностью возложена на главного тренера команды Майка Кинэна. "Куньлунь" задолго до конца регулярного чемпионата КХЛ потерял шансы на выход в плей-офф, а Кинэн был отправлен в отставку в начале декабря.
"В какой-то момент было обидно, но потом я уже вспоминал эту формулировку со смехом, - сказал Кречин РИА Новости. - Думаю, сейчас нет ни одного человека, который бы не убедился в том, что никаких просчетов на самом деле не было. Просчетами мои действия представил Кинэн в глазах владельца клуба, и владелец ему поверил. Но дальнейший ход событий показал, что он раскаялся в этом, увидев настоящие просчеты. С таким подходом Кинэн недолго продержался, хотя, на мой взгляд, все же дольше, чем следовало. Что ж, жизнь всегда расставляет всё по своим местам. Это не мной первым подмечено".
"Команда, которую мы собирали вместе с Майком, провела отличную предсезонку, выиграла мемориал Ромазана, лихо вошла в сезон, одно время даже лидировала в конференции, - отметил Кречин. - Но потом начались трудности, и вместо того, чтобы разбираться в причинах, работать над исправлением ситуации, возможно, внести какие-то коррективы в тренировочный процесс, Кинэн предпочел другой путь".
По словам собеседника агентства, руководству клуба следовало подождать с результатами, а не занимать сторону главного тренера, оставляя за ним право комплектования команды.
"В одном из интервью, которые у меня брали в начале чемпионата, когда "Куньлунь" шел очень хорошо, я так и сказал: "Давайте подождем и посмотрим, как сыграет команда, а потом уже будем давать оценки моей работе". Но через какое-то время понял, что уже не готов отвечать за эту команду, - добавил Кречин. - Она очень быстро перестала быть моей. Игроки стали уходить один за другим: (Рихард) Гюнге, (Бретт) Белльмор, (Зак) Юйэнь, (Томи) Кархунен, (Джефри) Кинрейд, (Андрес) Турессон, (Маттиас) Мюттюнен, (Константин) Макаров, (Марек) Дялога... Да всех я, наверное, и не вспомню сразу...".