Две бронзы в лыжных гонках подвели итог очередного дня для российских спортсменов на Олимпийских играх в Пхенчхане, дня бронзового. Юлия Белорукова и Александр Большунов, вчерашние юниоры, сенсационно поднимаются на спринтерский пьедестал Олимпийских игр.
А есть слезы Елены Вяльбе, которая не может обнять сразу Юлю, у нее нет нужной аккредитации, и президент нашей лыжной федерации срывает голос на трибуне, кричит от счастья, обнимается и плачет, как плачет мать, радуясь за свою дочь. А для Вяльбе все девочки в сборной - это дочки, и она переживает за каждую как за родную. Материнские слезы Вяльбе - это слезы искупления вперемешку со слезами радости. Коктейль счастья многих женщин. Слезы, которые текут по щекам с улыбкой, слезы, от которых готовы заплакать те, кто рядом. Слезы, которые дарят нам эмоции, позволяющие верить в справедливость.
Слез Саши Большунова было не видно, это слезы, которые пока рано показывать на публике. А слезы Саши Панжинского были в словах, когда он просил извинения у болельщиков.
Все эти слезы вместе - это слезы, которые заставляют любить. Заставляют болеть. Заставляют не спать. Заставляют верить, что победы еще будут. Заставляют помнить, что не нужно стыдиться слез, если эти слёзы искренние.