Московский "Локомотив" на своем поле победил санкт-петербургский "Зенит" и досрочно обеспечил себе победу в чемпионате России. Впервые за 14 лет.
Теперь "Локомотив" выступит на групповом этапе Лиги чемпионов. А еще он показал, что такое грамотная перестройка: когда летят головы, но вера в символ и легенду клуба творит чудеса.
Сколько было разговоров о войне Сёмина и Геркуса? Вспомните? Об этом говорили и писали чуть ли не больше, чем о чемпионской поступи "Локомотива". И слухов разных было предостаточно. Смелый шаг с тотальной перезагрузкой полностью оправдался, и то, что не получилось сделать в эру Ольги Смородской, получилось осуществить сразу после её ухода.
И тут, конечно, символично - пришли питерские (у Геркуса даже какое-то время работал, а может и работает до сих пор корпоративный номер "Зенита") и сделали то, чего ждали именно от "Зенита", а совсем не от "Локомотива", который этот самый "Зенит" оставил без Лиги чемпионов (второй год подряд). Игорь Денисов, в которого поверил Семин, стал ключевым игроком чемпионского состава, хотя мог вернутся в "Зенит", но там не срослось. Зато здесь получилось.
Семин круче Раньери. Почему "Локомотив" все-таки стал чемпионом >>>
Ещё один человек, которому доверял в самый ответственный момент Семин - Эдер. И вот уже португалец празднует чемпионский гол. Как праздновал он чемпионский гол два года назад, сделав сильнейшей сборной Европы родную Португалию.
Именно вера и фантастическое чутьё помогли Сёмину привести команду к успеху. Даже с жутким спадом на финишной прямой, но привести и взять, а не ждать подарков. И взять дома, в матче против главного фаворита сезона, который этот самый сезон провалил, не угадав с тренером (по мне, так Манчини давно надо было отправлять домой, но теперь он улетит сам и, может, даже неустойку не придётся платить).
"Хотелось этого чемпионства до слез!". Реакция на титул "Локомотива" >>>
Но главное даже не это. Главное, помимо слез Палыча, это то, что на стадион "Локомотива" возвращаются болельщики. После стольких лет конфликта с футболом (с) хочется верить, что всё плохое в железнодорожном семействе осталось позади.