МОСКВА, 5 мая – РИА Новости. Альфа-Банк за 50 дней до начала ЧМ-2018 разыграет еще около 3000 сувениров и 2000 билетов, в том числе билеты на финальный матч турнира, сообщает пресс-служба банка.
Национальная промо-кампания АО «Альфа-Банк», являющегося официальным партнером турнира, стартовала в феврале и завершится 1 июня. В акции уже приняли участие более 35 тысяч клиентов банка. Всего разыгрывается три тысячи билетов на игры чемпионата мира, а также пять тысяч сувениров с символикой турнира. Лицом рекламной кампании является футболист "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси.
Первым клиентом банка, получившим билет на финальный матч ЧМ, стала Анна Солодун. Спортивный комментатор Виктор Гусев сообщил Анне о победе в конкурсе по телефону и лично вручил сертификат на билет.
Житель Краснодара Никита Черкасов стал обладателем тысячного билета на матчи чемпионата мира-2018. 20-летний Черкасов получил билет на матч 1/4 финала турнира, который пройдет 7 июля в Сочи.
"В детстве я занимался футболом в спортшколе "Кубани", а сегодня выступаю в команде любительской лиги и обожаю смотреть футбольные матчи по телевизору, - сказал Черкасов. - Я невероятно благодарен "Альфа-Банку" за то, что моя детская мечта – увидеть футбольный матч чемпионата мира, осуществилась. Надеюсь, что в этом четвертьфинале, на который я выиграл билет, встретятся сборные Португалии и Аргентины, и тогда я живьем увижу футбольных кумиров - Лионеля Месси и Криштиану Роналду, а еще мне нравится игра испанца Иско".
Информацию об организаторе, правилах проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения смотрите на сайте fifa.alfabank.ru