МОСКВА, 26 июн - РИА Новости/Прайм. Болельщики на футбольном матче между Россией и Уругваем были в 2,8 раза активнее в соцсетях и мессенджерах, чем на матче между сборными России и Египта, следует из данных "Вымпелкома" (бренд "Билайн").
Сборная России в понедельник проиграла команде Уругвая со счетом 0:3 в заключительном матче группового этапа чемпионата мира по футболу, выйдя в 1/8 финала со второго места. Матч проходил в Самаре.
"В Самаре болельщики активнее делились впечатлениями в соцсетях и мессенджерах. Несмотря на то, что стадион "Самара Арена" вмещает меньше зрителей, чем стадион в Санкт-Петербурге, абоненты "Билайн", приехавшие поболеть за сборную в Самару, активнее генерировали трафик как в соцсетях так и в мессенджерах. Активность абонентов была выше в 2,8 раза", - отметили в компании.
Так, рост трафика в пиковый период активности во время матча в Самаре (17:00) в мессенджере Viber был выше в 5,3 раза по сравнению с матчем в Санкт-Петербурге (20:00). Активность болельщиков в Twitter на матче РФ-Уругвай была выше в четыре раза, в Skype - в три раза, в WhatsApp - в 2,8 раза, в Instagram - в 2,2 раза.
Социальные сети показали также положительную динамику. Лидером среди соцсетей по росту трафика стала "ВКонтакте" (в пять раз). Абоненты "Вымпелкома" в три раза активнее делились впечатлениями в "Одноклассниках" от матча в Самаре, чем от матча между Россией и Египтом. Активность в Facebook была выше в два раза.
Исследование подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая уникальных пользователей социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы оператора. Использованы данные пользователей, давших соответствующее согласие.
Чемпионат мира по футболу впервые проходит в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи состоятся на 12 стадионах в 11 городах России.