МОСКВА, 24 июл – РИА Новости, Василий Конов-мл. Российская премьер-лига (РПЛ) изменит схему распределения денежных средств, чтобы больше мотивировать футбольные клубы, заявил директор по развитию и стратегии РПЛ Евгений Савин.
Во вторник Российская премьер-лига представила новый логотип организации и объявила о переименовании телеканала "Наш футбол" в "Матч Премьер".
"Процесс не короткий, а очень длинный. Мы попробуем вывести на другой уровень организацию матчей совместно с нашим основным вещателем. Мы вводим специальную должность "матч-менеджер" в клубах. Наша задача, чтобы, попадая на любой стадион РПЛ, люди понимали, что это одного уровня продукт. Во-вторых, мы в рамках процесса поворачиваемся в сторону маркетинга. Мы меняем распределение денежных средств", - сказал Савин на пресс-конференции.
"Раньше он распределялся по спортивному принципу и в равных долях. С этого сезона мы очень хотим замотивировать клубы для лучшей работы. Сейчас мы дорабатываем механизмы, как мы будем распределять денежные средства", - добавил Савин.