Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Матч-центр

РФС поддерживает идею продажи пива на стадионах

Продажа пива на российских стадионах улучшит посещаемость матчей, чемпионат мира по футболу дал опыт, который позволит осуществлять реализацию этой продукции, заявил вице-президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Анохин.

МОСКВА, 26 июл – РИА Новости, Сергей Смышляев. Продажа пива на российских стадионах улучшит посещаемость матчей, чемпионат мира по футболу дал опыт, который позволит осуществлять реализацию этой продукции, заявил вице-президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Анохин.

Запрет на продажу пива на спортивных объектах и мероприятиях действует в России с 1 января 2005 года. В 2013 году президент РФ Владимир Путин подписал закон, разрешающий Международной федерации футбола (ФИФА) и ее партнерам продавать алкоголь в местах мероприятий ЧМ-2018.

"Надеемся, что разрешат продавать пиво на стадионах и ситуация с посещением улучшится. Мы принимаем, что это можно и нужно сделать. Понимаю, что на стадионах в Волгограде, Саранске, Самаре это важно. Это уникальные сооружения для городов, места для посещения туристов и местных жителей. У нас есть опыт продажи пива на стадионах во время чемпионата мира, никаких эксцессов не было. Я за продажу. Любые дополнительные доходы в рамках разумного для футбола необходимы", - заявил Анохин журналистам.

Ранее глава Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин заявил, что лига заинтересована в том, чтобы пиво разрешили продавать на стадионах и чтобы пивные бренды пришли в футбол.

В тоже время глава Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала идею распития пива на футбольных стадионах, отметив, что за последние десять лет было сделано многое в вопросе борьбы с алкоголизмом.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала