Российский боец UFC Дмитрий Смоляков в интервью корреспонденту РИА Новости Сергею Астахову рассказал, что фаворита в поединке между Конором Макгрегором и Хабибом Нурмагомедовым нет, а судьи будут помогать ирландскому спортсмену. Также он выразил надежду, что Алексей Олейник победит в Москве Марка Ханта.
- Не скажется ли вся эта шумиха в интернете вокруг Нурмагомедова и артистов на его подготовке к бою с Макгрегором?
- У нас с Хабибом один менеджер - Ризван Магомедов. Я с ним общаюсь постоянно, насколько знаю, все эти перепалки Хабибу не мешают. Ни когда Конор разгонял волну, пытаясь привлечь внимание к будущему бою, ни сейчас. Думаю, у Нурмагомедова хватает позитива, чтобы у него что-то начало валиться из рук. Слова Хабиба - его личное мнение. Я понял, что он имел в виду.
- Есть ли фаворит в предстоящем поединке?
- Этого не знает никто. Честно, разрываюсь между тем, за кого буду болеть. Мне очень импонирует Конор, я с ним очень хорошо общаюсь. Хабиб – мой соотечественник. Оба не чужие мне люди. Наверное, не буду ни за кого болеть, хотя и не понимаю, как это сделать, симпатии никуда не убрать.
Я знаю, что такое борьба. Когда твой соперник силен в этом виде, когда он тебя перебарывает на площадке, ты ничего не можешь с ним поделать. Если человек умеет бороться на высоком уровне и обладает большой физической силой, как Хабиб, то с таким спортсменом очень сложно справляться.
- До главного боя года осталось меньше месяца. Готовы ли Макгрегор и Нурмагомедов?
- Они готовы оба, это серьезные атлеты, знающие, куда и для чего идут. Это чемпионский уровень. Думаю, будет такая рубка, которой мы еще не видели. Хабибу будет непросто, хотя я не могу оценить, потому что с ним никогда не боролся. У Конора длинные руки, как рычаги. Его затащить вниз не так просто, Макгрегор уронил многих, кто доминировал. Оба доказали, что являются неординарными персонами.
- Встреча пройдет в США. Могут ли сыграть свою роль судейские решения?
- Судьи могут быть разными, но у каждого из них есть доля симпатии. Они не могут отключить все эмоции, свою этническую принадлежность. Однозначно, если встреча будет в Америке, то и судьи будут местными, будут тащить Конора. Он англоязычный, в США живет много ирландцев. Не исключу, что в судейском корпусе будут ирландцы. Как бы в UFC ни говорили, им выгодно, чтобы победу одержал Конор. Ни один боец в мире не приносит столько денег, сколько он.
- В эту субботу в Москве впервые в истории пройдут бои UFC, главным из которых станет схватка Алексея Олейника и Марка Ханта. Что скажете об этом поединке?
- Переживаю за Алексея, он мой друг. Каждый день с ним на связи, обмениваемся шутками. Судя по разговору, он в хорошем и обычном настроении. С виду он кажется таким корявым, не умеющим боксировать. Вот мы с ним стояли, а он настолько неудобный соперник. Нестандартно и по непонятной траектории бьет только он. Как-то выворачивает руку, из-за чего получаются неприятные удары внешней стороной ладони.
В феврале я был в Австралии, видел, как Хант дрался с Кертисом Блэйдсом. Хант очень крупный, габаритный, у него мощная спина и ноги. Такого коренастого человека неудобно переводить в партер, особенно если ты тянешься за ногой, тебя могут оставить там, загрузить весом. Хант будет сгонять вес в 120 килограмм, а Олейник весит около 107-109 килограмм. Думаю, вес тут может сказаться, потому что скорость, помноженная на вес, дает силу. А сила удара у Ханта известна.
Надеюсь, Алексей найдет ключи к Ханту, у него уже есть план на бой. Он самый опытный из нас по количеству боев, знает, как действовать, и никакая паника не помешает. Думаю, Хант будет одним из самых неприятных соперников для него. Но домашние стены должны помочь Олейнику, болельщики будут поддерживать его, гнать вперед за победой. Уверен, вся Москва будет болеть за Алексея, станет, выражаясь хоккейным языком, шестым игроком в его команде.