УЛЬЯНОВСК, 10 окт — РИА Новости, Елена Дьячкова. Медиа сыграют важную роль в увеличении числа занимающихся спортом в России, считает генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.
"Спорт во все времена играл огромную объединяющую роль. Мы прекрасно помним невероятный эффект объединения всей нации во время Олимпиады в Сочи или во время чемпионата по футболу. Как обычно, за таким интересом идет волна занимающихся спортом. Сейчас президент в майских указах поставил очень амбициозную цель - 55% это очень большая цифра. Для того чтобы достичь этого результата, нам всем нужно объединить усилия, и важную роль должны сыграть медиа", - сказал Чернышенко на форуме "Россия — спортивная держава" в Ульяновске.
"Ведь с медиапродуктами мы проводим значительную часть времени, даже когда делаем вид, что работаем. Медиа - зеркало, отражающее реальность. От нас зависит создание продукта, это огромная ответственность каждого из нас. Но приятно, что спорт обладает колоссальным потенциалом, нервом, эмоцией, за которые его так любят, которые позволяют достучаться до любой аудитории", - добавил он.
По словам Чернышенко, спорт и медиа - сочетание, которое обеспечивает миллиардные аудитории. "Все чаще случается, что почти все наше население смотрит какое-то событие. Так было с ЧМ-2018, бой Хабиба (Нурмагомедова) с (Конором) Макгрегором набрал огромное количество просмотров", - отметил он.