https://rsport.ria.ru/20181206/1547533983.html
Дмитрий Страхов: шоссейная жизнь мне больше нравится
Дмитрий Страхов: шоссейная жизнь мне больше нравится - РИА Новости Спорт, 06.12.2018
Дмитрий Страхов: шоссейная жизнь мне больше нравится
Новобранец велокоманды Katusha-Alpecin Дмитрий Страхов в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой рассказал, почему ушел из велоспорта на треке, о каких гонках мечтал в детстве и кто ему сообщил о возможности подписать контракт с командой Мирового тура.
2018-12-06T17:55:00+03:00
2018-12-06T17:55:00+03:00
2018-12-06T17:55:00+03:00
велоспорт
интервью - гто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113544/41/1135444149_0:216:2915:1856_1920x0_80_0_0_096a4a80e0a4f5023439d357fe719fbc.jpg
- Дмитрий, расскажите, почему и в какой момент окончательно решили уйти с трека?- Я, в принципе, начал выступать в велоспорте с шоссе, с байка, потом перешел на трек, который у нас строился в Санкт-Петербурге. До юниоров нравилось, не задумывался, но шоссейная жизнь мне больше нравилась. После того, как проехал групповую гонку на треке на своем последнем чемпионате мира и показал очень плохой результат, решил для себя, что больше на треке выступать не буду.Да, я ездил командную гонку, но не был одним из сильнейших в этой команде, ездил на четвертой позиции. Собственно, наверное, не было больше никого туда поставить. И когда миксовали команду, в нее попадал Виктор Манаков, а я как запасной.- Вы всегда так самокритичны?- Да нет (смеется). Но все это очевидные вещи, зачем их отрицать. Многие люди могут ехать, пока их не уберут из первой команды, но это точно не про меня.- Вы сказали "больше нравилась шоссейная жизнь". Можете уточнить?- Мне нравились шоссейные гонки, лучше получались, хотя на шоссе тяжелее тренироваться. На треке 1,5 часа максимум тренировки, и ты отдыхаешь. На шоссе по 6-7 часов ездим.- Расскажите, как попали в Katusha-Alpecin?- Начался сезон, у меня появился результат, узнал контакты менеджера и начал с ним общаться, он мне помог с документами, но скорее все получилось, потому что мной заинтересовался (Дмитрий) Конышев (спортивный директор Katusha-Alpecin - прим). А потом (Ильнур) Закарин позвонил, сказал есть шанс попасть в команду. Я написал Конышеву, и тут вот пообщался менеджер. Менеджер говорил, что до этого три проконтинентальные команды заинтересованы, но я решил подождать, когда откроется "Дофине", когда Мировой тур начнет искать гонщиков и подождал, получается, не зря (смеется).- На каком языке говорите?- Пока на русском только (смеется).- Вы же понимаете, что в Мировом туре этого не хватит.- Я сейчас занимаюсь этим вопросом. Учу английский, без него никуда.- Расскажите о гонках, которые успели проехать в качестве стажера.- Было где-то 16 стартов - три многодневки и три классики. Все они очень разные были. "Тур Британии" был такой, самый для меня тяжелый, больше ответственности - там я боролся за топ-10.- Ваши гонки какие?- На самом деле , еще предстоит найти себя. Хотят меня на "классики" попробовать. Я могу ехать в гору, но комплекция не очень для "горняка". По брусчатке ездить не умею, проехал только две гонки.- Успели за время стажерства наладить с кем-то контакт в команде?- Я со всеми нормально подружился, думаю. Сначала пришел - молодой, новый, русский еще. Но было все нормально. Нет такого чтобы ко мне кто-то плохо относился.- Перед презентацией успели побыть с командой?- На сбор поедем на Мальорку после презентации. До презентации был в Испании. Сезон у меня рано начинается, еду "Тур Даун Андер", поэтому активно начнем подготовку.- Для трековика, наверное, Австралия не в новинку?- Я как раз был только в Новой Зеландии. В Сиднее - только на трансфере в аэропорту.- Кто у вас тренер, и не придется ли его менять после перехода в Мировой тур?- У меня тренер Сурен Арутюнян. Он работает с триатлонистами, мы с ним продолжим сотрудничество.- Вам уже рассказали о каких-то запретах для гонщика Мирового тура? Может быть, вето есть на экстремальные виды какие-то.- Экстремальные виды спорта вообще запрещают. Но после "Локосфинкса" у меня, скорее, запретов стало меньше (смеется).- Есть детская мечта об участии в какой-нибудь гонке?- Когда был маленьким, о Гранд-турах не думал и даже не знал о них. Когда узнал, "Тур де Франс" захотелось проехать. Сейчас тоже хочется один из Гранд-туров проехать в этом сезоне.- Нет страха перед стартом в Мировом туре? Все-таки большой шаг вперед!- Есть страх, но в прошлом году он был тоже. Я начинал тренироваться с новым тренером, зимой трека не было, и в плане подготовки вообще все поменялось. Когда начинал сезон, был страх, что что-то не получится, но справился. Главное - начать.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113544/41/1135444149_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_1a95bb0818d13491c2dc5a10fa8fc83b.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
велоспорт, интервью - гто
Велоспорт, Интервью - ГТО
Дмитрий Страхов: шоссейная жизнь мне больше нравится
Вероника Гибадиева
Р-Спорт
Новобранец велокоманды Katusha-Alpecin Дмитрий Страхов в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой рассказал, почему ушел из велоспорта на треке, о каких гонках мечтал в детстве и кто ему сообщил о возможности подписать контракт с командой Мирового тура.
- Дмитрий, расскажите, почему и в какой момент окончательно решили уйти с трека?
- Я, в принципе, начал выступать в велоспорте с шоссе, с байка, потом перешел на трек, который у нас строился в Санкт-Петербурге. До юниоров нравилось, не задумывался, но шоссейная жизнь мне больше нравилась. После того, как проехал групповую гонку на треке на своем последнем чемпионате мира и показал очень плохой результат, решил для себя, что больше на треке выступать не буду.
Да, я ездил командную гонку, но не был одним из сильнейших в этой команде, ездил на четвертой позиции. Собственно, наверное, не было больше никого туда поставить. И когда миксовали команду, в нее попадал Виктор Манаков, а я как запасной.
- Вы всегда так самокритичны?
- Да нет (смеется). Но все это очевидные вещи, зачем их отрицать. Многие люди могут ехать, пока их не уберут из первой команды, но это точно не про меня.
- Вы сказали "больше нравилась шоссейная жизнь". Можете уточнить?
- Мне нравились шоссейные гонки, лучше получались, хотя на шоссе тяжелее тренироваться. На треке 1,5 часа максимум тренировки, и ты отдыхаешь. На шоссе по 6-7 часов ездим.
- Расскажите, как попали в Katusha-Alpecin?
- Начался сезон, у меня появился результат, узнал контакты менеджера и начал с ним общаться, он мне помог с документами, но скорее все получилось, потому что мной заинтересовался (Дмитрий) Конышев (спортивный директор Katusha-Alpecin - прим). А потом (Ильнур) Закарин позвонил, сказал есть шанс попасть в команду. Я написал Конышеву, и тут вот пообщался менеджер. Менеджер говорил, что до этого три проконтинентальные команды заинтересованы, но я решил подождать, когда откроется "Дофине", когда Мировой тур начнет искать гонщиков и подождал, получается, не зря (смеется).
- На каком языке говорите?
- Пока на русском только (смеется).
- Вы же понимаете, что в Мировом туре этого не хватит.
- Я сейчас занимаюсь этим вопросом. Учу английский, без него никуда.
- Расскажите о гонках, которые успели проехать в качестве стажера.
- Было где-то 16 стартов - три многодневки и три классики. Все они очень разные были. "Тур Британии" был такой, самый для меня тяжелый, больше ответственности - там я боролся за топ-10.
- На самом деле , еще предстоит найти себя. Хотят меня на "классики" попробовать. Я могу ехать в гору, но комплекция не очень для "горняка". По брусчатке ездить не умею, проехал только две гонки.
- Успели за время стажерства наладить с кем-то контакт в команде?
- Я со всеми нормально подружился, думаю. Сначала пришел - молодой, новый, русский еще. Но было все нормально. Нет такого чтобы ко мне кто-то плохо относился.
- Перед презентацией успели побыть с командой?
- На сбор поедем на Мальорку после презентации. До презентации был в Испании. Сезон у меня рано начинается, еду "Тур Даун Андер", поэтому активно начнем подготовку.
- Для трековика, наверное, Австралия не в новинку?
- Я как раз был только в Новой Зеландии. В Сиднее - только на трансфере в аэропорту.
- Кто у вас тренер, и не придется ли его менять после перехода в Мировой тур?
- У меня тренер Сурен Арутюнян. Он работает с триатлонистами, мы с ним продолжим сотрудничество.
- Вам уже рассказали о каких-то запретах для гонщика Мирового тура? Может быть, вето есть на экстремальные виды какие-то.
- Экстремальные виды спорта вообще запрещают. Но после "Локосфинкса" у меня, скорее, запретов стало меньше (смеется).
- Есть детская мечта об участии в какой-нибудь гонке?
- Когда был маленьким, о Гранд-турах не думал и даже не знал о них. Когда узнал, "Тур де Франс" захотелось проехать. Сейчас тоже хочется один из Гранд-туров проехать в этом сезоне.
- Нет страха перед стартом в Мировом туре? Все-таки большой шаг вперед!
- Есть страх, но в прошлом году он был тоже. Я начинал тренироваться с новым тренером, зимой трека не было, и в плане подготовки вообще все поменялось. Когда начинал сезон, был страх, что что-то не получится, но справился. Главное - начать.