https://rsport.ria.ru/20181212/1547868517.html
В Госдуме предложили сохранить рекламу пива во время спортивных трансляций
В Госдуме предложили сохранить рекламу пива во время спортивных трансляций - РИА Новости Спорт, 12.12.2018
В Госдуме предложили сохранить рекламу пива во время спортивных трансляций
Депутат Госдумы Антон Горелкин ("Единая Россия") внес в Госдуму законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций... РИА Новости Спорт, 12.12.2018
2018-12-12T14:58
2018-12-12T14:58
2018-12-12T14:58
спорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113922/06/1139220616_0:151:3105:1898_1920x0_80_0_0_1aa39418a17229eb2cb28bdb371ea728.jpg
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Депутат Госдумы Антон Горелкин ("Единая Россия") внес в Госдуму законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, следует из базы данных нижней палаты парламента.Автора законопроекта пояснил, что в настоящее время законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени.Кроме того, законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено."Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется", - говорится в пояснительной записке к документу.
https://ria.ru/20181003/1529895865.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113922/06/1139220616_188:0:2919:2048_1920x0_80_0_0_31b5dc24a8b5b8864c7389f6d17f31f9.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт
МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Депутат Госдумы Антон Горелкин ("Единая Россия") внес в Госдуму законопроект, предлагающий продлить возможность размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года, следует из базы данных нижней палаты парламента.
Автора законопроекта пояснил, что в настоящее время законодательство устанавливает возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, отдельными способами. В частности, допускается их реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера. Такая возможность введена в России с 22 июля 2014 года и действует до 1 января 2019 года.
Законопроектом предлагается продлить данные нормы и после установленной даты. Проект также предусматривает возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении и радио в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени.
Кроме того, законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено.
"Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется", - говорится в пояснительной записке к документу.