https://rsport.ria.ru/20190114/1549303757.html
Николаев опрокинул грузовик на шестом этапе "Дакара"
Николаев опрокинул грузовик на шестом этапе "Дакара" - РИА Новости Спорт, 14.01.2019
Николаев опрокинул грузовик на шестом этапе "Дакара"
Грузовик российской команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Эдуарда Николаева завалился на бок во время прохождения спецучастка на шестом этапе ралли-рейда... РИА Новости Спорт, 14.01.2019
2019-01-14T08:22:00+03:00
2019-01-14T08:22:00+03:00
2019-01-14T08:22:00+03:00
дакар (ралли)
камаз-мастер
эдуард николаев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154930/37/1549303725_0:227:2980:1903_1920x0_80_0_0_f12fcca0881c1b0ca007652d77d4ba58.jpg
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Грузовик российской команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Эдуарда Николаева завалился на бок во время прохождения спецучастка на шестом этапе ралли-рейда "Дакар" в Перу.Николаев занял четвертое место на шестом этапе "Дакара", уступив 8 минут 46 секунд голландцу Жерару де Рою на Iveco."В конце спецучастка пересек песчаный косогор и начал спускаться вниз, а там ответная дюна… По инерции стукаюсь в нее правым колесом, автомобиль просто швыряет на левый бок. К счастью, был пухлый песок, машина практически не пострадала. Главное, что двигатель в порядке. Немного помяли заднюю дверь, за 8 минут поставили грузовик на колеса и продолжили", - сказал Николаев, слова которого приводятся в пресс-релизе команды "КАМАЗ-мастер".По его словам, маршрут этапа начался с "очень сложных дюн". " Высокие песчаные горы, нужно было ехать по косогору, пересекая их. Именно "держаться" за склон. Сложно всегда рассчитать скорость. Признаться, немного не хватает опыта езды именно по таким пескам, здесь особенные дюны. Приходится учиться в процессе гонки. Ехали в паре с (другим пилотом "КАМАЗ-мастер") Димой Сотниковым весь день вместе, потому что знали, что пески коварные и нам нельзя терять времени. Если бы кто-то застрял - кто-то должен был вытащить", - добавил он.Сотников, ставший третьим на этапе, рассказал, что трудности вызвала "хитро запрятанная навигационная точка"."На маршруте была огромная дюна, тяжело по косогору мы ее взяли. Практически все участники из-за трудности подъема ходом переваливали по склону вправо, тогда как точка оставалась слева по косогору. Но вернуться на левую сторону склона из-за крутизны горы никто уже не мог. А спустившись вниз, взять эту дюну назад, чтобы открыть точку, тоже никто не мог. Здесь кружило много участников. Мы стали, объезжая эту дюну, искать более пологие на нее въезды, нашли долину, через нее вернулись наверх и все-таки взяли эту точку", - отметил Николаев.
https://rsport.ria.ru/20190112/1549267438.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154930/37/1549303725_151:0:2882:2048_1920x0_80_0_0_52435a639f70c8dbd895a50eb4223aff.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дакар (ралли), камаз-мастер, эдуард николаев
Дакар (ралли), КАМАЗ-мастер, Эдуард Николаев
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Грузовик российской команды "КАМАЗ-мастер" под управлением Эдуарда Николаева завалился на бок во время прохождения спецучастка на шестом этапе ралли-рейда "Дакар" в Перу.
Николаев занял четвертое место на шестом этапе "Дакара", уступив 8 минут 46 секунд голландцу Жерару де Рою на Iveco.
«
"В конце спецучастка пересек песчаный косогор и начал спускаться вниз, а там ответная дюна… По инерции стукаюсь в нее правым колесом, автомобиль просто швыряет на левый бок. К счастью, был пухлый песок, машина практически не пострадала. Главное, что двигатель в порядке. Немного помяли заднюю дверь, за 8 минут поставили грузовик на колеса и продолжили", - сказал Николаев, слова которого приводятся в пресс-релизе команды "КАМАЗ-мастер".
По его словам, маршрут этапа начался с "очень сложных дюн". " Высокие песчаные горы, нужно было ехать по косогору, пересекая их. Именно "держаться" за склон. Сложно всегда рассчитать скорость. Признаться, немного не хватает опыта езды именно по таким пескам, здесь особенные дюны. Приходится учиться в процессе гонки. Ехали в паре с (другим пилотом "КАМАЗ-мастер") Димой Сотниковым весь день вместе, потому что знали, что пески коварные и нам нельзя терять времени. Если бы кто-то застрял - кто-то должен был вытащить", - добавил он.
Сотников, ставший третьим на этапе, рассказал, что трудности вызвала "хитро запрятанная навигационная точка".
"На маршруте была огромная дюна, тяжело по косогору мы ее взяли. Практически все участники из-за трудности подъема ходом переваливали по склону вправо, тогда как точка оставалась слева по косогору. Но вернуться на левую сторону склона из-за крутизны горы никто уже не мог. А спустившись вниз, взять эту дюну назад, чтобы открыть точку, тоже никто не мог. Здесь кружило много участников. Мы стали, объезжая эту дюну, искать более пологие на нее въезды, нашли долину, через нее вернулись наверх и все-таки взяли эту точку", - отметил Николаев.