https://rsport.ria.ru/20190209/1550625251.html
Чемпионка из рекламы Reebok отреагировала на скандал из-за лозунгов
Чемпионка из рекламы Reebok отреагировала на скандал из-за лозунгов - РИА Новости Спорт, 09.02.2019
Чемпионка из рекламы Reebok отреагировала на скандал из-за лозунгов
Анжелика Пиляева, чемпионка Европы по спортивной борьбе, прокомментировала рекламную компанию Reebok, которая опубликовала в соцсетях постеры с неоднозначными... РИА Новости Спорт, 09.02.2019
2019-02-09T04:03
2019-02-09T04:03
2019-02-09T04:03
единоборства
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155063/00/1550630088_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_5b70bd0af8b5356ff853ace7d3ed1490.jpg
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Анжелика Пиляева, чемпионка Европы по спортивной борьбе, прокомментировала рекламную компанию Reebok, которая опубликовала в соцсетях постеры с неоднозначными призывами к женщинам.“Лично я участвую в этой рекламе как спортсмен, который говорит девчонкам: “не бойтесь, занимайтесь тем, чем вы хотите”. Я просто прошу всех, кто видел рекламу и не знаком со мной лично, не воспринимать меня как феминистку и просто разделить всю историю с Залиной (Маршенкуловой – Прим. ред.) от нас”, - заявила Пиляева в эфире телеканала “Россия 24”.Рэпер Oxxxymiron, который также является лицом бренда, ранее заявил, что авторам рекламной кампании следовало "сесть и подумать".Ранее Reebok запустила в соцсетях рекламный проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями женщин, профессионально занимающихся смешанным единоборствами. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.На снимках содержались лозунги, некоторые из них вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из постеров призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб.Позднее часть снимков удалили. В компании пояснили, что такого рода контент нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.
https://ria.ru/20170924/1505429073.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155063/00/1550630088_0:0:1080:810_1920x0_80_0_0_bb49a0448fdab52f320baf191f77c8d7.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Анжелика Пиляева, чемпионка Европы по спортивной борьбе, прокомментировала рекламную компанию Reebok, которая опубликовала в соцсетях постеры с неоднозначными призывами к женщинам.
«
“Лично я участвую в этой рекламе как спортсмен, который говорит девчонкам: “не бойтесь, занимайтесь тем, чем вы хотите”. Я просто прошу всех, кто видел рекламу и не знаком со мной лично, не воспринимать меня как феминистку и просто разделить всю историю с Залиной (Маршенкуловой – Прим. ред.) от нас”, -
заявила Пиляева в эфире телеканала “Россия 24”.
Рэпер Oxxxymiron, который также является лицом бренда, ранее заявил, что авторам рекламной кампании следовало "сесть и подумать".
Ранее Reebok запустила в соцсетях рекламный проект #НИВКАКИЕРАМКИ с фотографиями женщин, профессионально занимающихся смешанным единоборствами. В ней снялись чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.
На снимках содержались лозунги, некоторые из них вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из постеров призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб.
Позднее часть снимков удалили. В компании пояснили, что такого рода контент нельзя было публиковать от лица бренда согласно возрастной политике соцсетей.