https://rsport.ria.ru/20190222/1551248984.html
Дюков: продажа пива на стадионах увеличит время пребывания зрителей
Дюков: продажа пива на стадионах увеличит время пребывания зрителей - РИА Новости Спорт, 22.02.2019
Дюков: продажа пива на стадионах увеличит время пребывания зрителей
Продажа пива на футбольных стадионах позволила бы увеличить время, в течение которого болельщики находятся на трибунах, однако это не основная статья доходов... РИА Новости Спорт, 22.02.2019
2019-02-22T14:28
2019-02-22T14:28
2019-02-22T14:28
футбол
российский футбольный союз (рфс)
александр дюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155124/89/1551248961_0:312:3085:2047_1920x0_80_0_0_134932e43e427ab18fb0cbfd87ab6c30.jpg
МОСКВА, 22 фев - РИА Новости, Ильдар Сатдинов. Продажа пива на футбольных стадионах позволила бы увеличить время, в течение которого болельщики находятся на трибунах, однако это не основная статья доходов футбольных клубов, заявил президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков.В пятницу Дюков был избран президентом РФС на внеочередной конференции в Москве."Разрешение продажи пива на стадионах – это не основной фактор (доходности клубов), но мы прекрасно понимаем, что в субботу, когда у человека есть желание выпить слабоалкогольный напиток, а на стадионе человек это не может сделать, то он будет это делать где-то вне стадиона и будет проводить меньше времени на стадионе", - сказал Дюков журналистам."Если бы разрешили пиво на стадионе, зрители бы приходили раньше, а не прямо к началу матчей. Мы это видим на европейских аренах, где болельщики приходят семьями и не спешат уходить со стадиона, - добавил он. - Помимо этого, есть коммерческие права на показ матчей, креативная работа со спонсорами. Если всё вкупе будет выполняться, то и спонсорские контракты клубов вырастут".По словам Дюкова, "нет какой-то одной меры, которая позволила бы наши профессиональные клубы превратить в прибыльные коммерческие предприятия"."Это комплексная работа - доходы в день матча, билетная программа, кейтеринг. Для этого нужно улучшать инфраструктуру клубов, стадионы. При правильном использовании этих арен, а на них можно проводить и не только футбольные мероприятия, стадионы могут приносить доход", - добавил он.
https://rsport.ria.ru/20181121/1146293460.html
https://rsport.ria.ru/20190222/1551249124.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155124/89/1551248961_356:0:3085:2047_1920x0_80_0_0_85176157891bd09fa225bcd49ec94212.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
российский футбольный союз (рфс), александр дюков
Футбол, Российский футбольный союз (РФС), Александр Дюков
МОСКВА, 22 фев - РИА Новости, Ильдар Сатдинов. Продажа пива на футбольных стадионах позволила бы увеличить время, в течение которого болельщики находятся на трибунах, однако это не основная статья доходов футбольных клубов, заявил президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков.
В пятницу Дюков был избран президентом РФС на внеочередной конференции в Москве.
"Разрешение продажи пива на стадионах – это не основной фактор (доходности клубов), но мы прекрасно понимаем, что в субботу, когда у человека есть желание выпить слабоалкогольный напиток, а на стадионе человек это не может сделать, то он будет это делать где-то вне стадиона и будет проводить меньше времени на стадионе", - сказал Дюков журналистам.
«
"Если бы разрешили пиво на стадионе, зрители бы приходили раньше, а не прямо к началу матчей. Мы это видим на европейских аренах, где болельщики приходят семьями и не спешат уходить со стадиона, - добавил он. - Помимо этого, есть коммерческие права на показ матчей, креативная работа со спонсорами. Если всё вкупе будет выполняться, то и спонсорские контракты клубов вырастут".
По словам Дюкова, "нет какой-то одной меры, которая позволила бы наши профессиональные клубы превратить в прибыльные коммерческие предприятия".
"Это комплексная работа - доходы в день матча, билетная программа, кейтеринг. Для этого нужно улучшать инфраструктуру клубов, стадионы. При правильном использовании этих арен, а на них можно проводить и не только футбольные мероприятия, стадионы могут приносить доход", - добавил он.