https://rsport.ria.ru/20190328/1552206947.html
КХЛ внедрит систему по сбору и анализу big data на базе решений SAP
КХЛ внедрит систему по сбору и анализу big data на базе решений SAP - РИА Новости Спорт, 28.03.2019
КХЛ внедрит систему по сбору и анализу big data на базе решений SAP
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и германский производитель программного обеспечения SAP подписали соглашение о технологическом партнерстве в сфере больших... РИА Новости Спорт, 28.03.2019
2019-03-28T21:51:00+03:00
2019-03-28T21:51:00+03:00
2019-03-28T21:51:00+03:00
хоккей
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113726/98/1137269823_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_e07fa983f18409f133fd98917a611fad.jpg
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости/Прайм. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и германский производитель программного обеспечения SAP подписали соглашение о технологическом партнерстве в сфере больших данных (big data) сроком на 4,5 года, говорится в сообщении компании.В рамках партнерства КХЛ внедрит систему по сбору, анализу и управлению большими данными на базе решений SAP Marketing Cloud и SAP Analytics Cloud. Будут консолидированы данные, полученные из различных источников: официального сайта и мобильного приложения КХЛ, билетных касс, сайтов и форумов, социальных сетей (VK, FB, Twitter и Instagram), профиля болельщика.Будет создан единый профиль болельщика, в котором будет консолидирована различная информация: покупка билетов, абонементов и сувениров, просмотр онлайн-трансляций и посещений матчей, действий в социальных сетях и участия в различных программах лояльности. Как говорится в сообщении, система позволит КХЛ и клубам выстроить с болельщиками интерактивный диалог, а также проанализировать эффективность маркетинговых кампаний, откликов и развития взаимоотношений с болельщиками.К сезону 2021/2022 в рамках партнерства планируется запуск новых инструментов для работы со статистикой. Система позволит агрегировать огромные массивы информации и осуществлять моментальный вывод данных по сложным статистическим запросам. Накопленные данные по сезонам будут обрабатываться и визуализироваться в виде графиков, таблиц и отчетов. "Болельщикам, СМИ, тренерам, спортивным аналитикам и экспертам, спонсорам станут доступны подробные аналитические отчеты с использованием одновременно несколько статистических показателей", - отмечается в сообщении. Решения SAP также будет использованы для автоматизации календаря сезона."Компания SAP расширит технологические возможности КХЛ. Наша совместная работа будет вестись по трем направлениям: маркетинг, спортивная статистика и календарь матчей. КХЛ первой из спортивных лиг в мире создаст единую CRM-систему и единую базу профилей людей, интересующихся хоккеем. В российском спорте нет аналога подобного технологического партнерства по перечисленным направлениям работы", - приводятся в сообщении президента КХЛ Дмитрия Чернышенко.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113726/98/1137269823_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_fef9e85270035b3fb7cda04272a5a0f6.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
МОСКВА, 28 мар - РИА Новости/Прайм. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) и германский производитель программного обеспечения SAP подписали соглашение о технологическом партнерстве в сфере больших данных (big data) сроком на 4,5 года, говорится в сообщении компании.
В рамках партнерства КХЛ внедрит систему по сбору, анализу и управлению большими данными на базе решений SAP Marketing Cloud и SAP Analytics Cloud. Будут консолидированы данные, полученные из различных источников: официального сайта и мобильного приложения КХЛ, билетных касс, сайтов и форумов, социальных сетей (VK, FB, Twitter и Instagram), профиля болельщика.
Будет создан единый профиль болельщика, в котором будет консолидирована различная информация: покупка билетов, абонементов и сувениров, просмотр онлайн-трансляций и посещений матчей, действий в социальных сетях и участия в различных программах лояльности. Как говорится в сообщении, система позволит КХЛ и клубам выстроить с болельщиками интерактивный диалог, а также проанализировать эффективность маркетинговых кампаний, откликов и развития взаимоотношений с болельщиками.
К сезону 2021/2022 в рамках партнерства планируется запуск новых инструментов для работы со статистикой. Система позволит агрегировать огромные массивы информации и осуществлять моментальный вывод данных по сложным статистическим запросам. Накопленные данные по сезонам будут обрабатываться и визуализироваться в виде графиков, таблиц и отчетов. "Болельщикам, СМИ, тренерам, спортивным аналитикам и экспертам, спонсорам станут доступны подробные аналитические отчеты с использованием одновременно несколько статистических показателей", - отмечается в сообщении. Решения SAP также будет использованы для автоматизации календаря сезона.
"Компания SAP расширит технологические возможности КХЛ. Наша совместная работа будет вестись по трем направлениям: маркетинг, спортивная статистика и календарь матчей. КХЛ первой из спортивных лиг в мире создаст единую CRM-систему и единую базу профилей людей, интересующихся хоккеем. В российском спорте нет аналога подобного технологического партнерства по перечисленным направлениям работы", - приводятся в сообщении президента КХЛ Дмитрия Чернышенко.