https://rsport.ria.ru/20190507/1553335225.html
"Сити" и фанаты показали цифровые баннеры. Футбольный дух уходит из Англии?
"Сити" и фанаты показали цифровые баннеры. Футбольный дух уходит из Англии? - РИА Новости Спорт, 01.02.2020
"Сити" и фанаты показали цифровые баннеры. Футбольный дух уходит из Англии?
Футбол никогда не будет прежним. Так обычно говорят болельщики и специалисты, когда в виде спорта номер один меняются правила или внедряются новые технологии. В РИА Новости Спорт, 01.02.2020
2019-05-07T18:30:00+03:00
2019-05-07T18:30:00+03:00
2020-02-01T18:37:00+03:00
футбол
манчестер сити
лестер сити
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155333/48/1553334853_0:307:3095:2048_1920x0_80_0_0_4df35ab8bf74291ad217157279d03f9a.jpg
Футбол никогда не будет прежним. Так обычно говорят болельщики и специалисты, когда в виде спорта номер один меняются правила или внедряются новые технологии. В понедельник, 6 апреля, в Англии произошло второе. Хотя не факт, что именно в этот день данное действо случилось впервые. Просто социальные сети "забурлили" именно после матча "Манчестер Сити" – "Лестер".Все бы ничего - хозяева победили с минимальным счетом и за тур до окончания чемпионата опережают "Ливерпуль" на одно очко. Любопытными в этой игре стали электронные табло, расположенные вдоль ярусов трибун стадиона. На них, помимо привычной рекламы, оказались… фанатские баннеры. Не привычные тряпичные, которые используются многие десятки лет, а цифровые. На мониторах табло!Первая реакция - недоумение. Хочется понять, кому пришла в голову такая мысль. А главное - как на это согласились сами болельщики? Ведь пронос баннера на сектор - это некий ритуал, который повторяется из года в год: приезд на стадион, показ баннера полицейским и пожарным, развешивание, доставка домой (иногда в экстремальных ситуациях, ведь соперник не спит).За свои "тряпки" фанаты готовы стоять плечом к плечу и оказывать силовой отпор оппонентам. Проще говоря, баннер - это знамя, которое нельзя отдать в руки врагу. В фанатской среде потеря бригадного баннера приравнивается к ликвидации "фирмы", но есть возможность не упасть лицом в грязь и выйти на бой за утерянный стяг и вернуть его в кулачной схватке.Но чуть поразмыслив, приходишь вот к какому выводу. С каждым годом ведущие клубы мира стремятся привлечь к себе внимание все новых и новых туристов. Чем больше таких болельщиков, тем больше можно продать билетов. Причем совсем не за адекватные деньги. Вот и выходит, что постепенно "заезжие гастролеры" вытесняют с трибун простых работяг, которым уже не по карману посещение домашнего матча любимой команды за условные 100 фунтов стерлингов. И зачем этим туристам окунаться в атмосферу "олдскула"?Или вот другой пример. Испанская "Барселона" регулярно публикует в интернете проект перформанса, который планируется на ближайшем матче. А ведь традиционно когда такую акцию готовят сами болельщики, а не клуб, все приготовления проходят в строжайшей секретности. Ведь "запалить перф" заранее - не есть хорошо. И если уж подобное произошло, иногда в срочном порядке приходится менять концепцию и идею будущего творения. Пример же "Барсы" говорит лишь о том, что фанатская душа в такой команде практически отсутствует.Что же касается "Манчестер Сити", то на пороге третьего десятилетия XXI века английские фанаты и вовсе начали носить свои баннеры на флеш-накопителях. А что – удобно. Беспокоиться, что "тряпку" "отожмут", как это иногда происходит прямо на стадионе, и куда чаще за его пределами, не стоит. Да и для развеса на арене такого "полотнища" делать ничего не надо - достаточно прислать файл в клубный департамент. Разве что британцам стоит опасаться русских хакеров? Которые, по их глубочайшему разумению, могут взломать и вставить все, что душе будет угодно.Вот только отражается ли в этих цветных пикселях атмосфера настоящего, а не коммерческого футбола? Большой вопрос.Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155333/48/1553334853_183:0:2914:2048_1920x0_80_0_0_226e3d2b0cbb7b9979ff2ac3035a4071.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
манчестер сити, лестер сити
Футбол, Манчестер Сити, Лестер Сити
Футбол никогда не будет прежним. Так обычно говорят болельщики и специалисты, когда в виде спорта номер один меняются правила или внедряются новые технологии. В понедельник, 6 апреля, в Англии произошло второе. Хотя не факт, что именно в этот день данное действо случилось впервые. Просто социальные сети "забурлили" именно после матча "Манчестер Сити" – "Лестер".
Все бы ничего - хозяева победили с минимальным счетом и за тур до окончания чемпионата опережают "Ливерпуль" на одно очко. Любопытными в этой игре стали электронные табло, расположенные вдоль ярусов трибун стадиона. На них, помимо привычной рекламы, оказались… фанатские баннеры. Не привычные тряпичные, которые используются многие десятки лет, а цифровые. На мониторах табло!
Первая реакция - недоумение. Хочется понять, кому пришла в голову такая мысль. А главное - как на это согласились сами болельщики? Ведь пронос баннера на сектор - это некий ритуал, который повторяется из года в год: приезд на стадион, показ баннера полицейским и пожарным, развешивание, доставка домой (иногда в экстремальных ситуациях, ведь соперник не спит).
За свои "тряпки" фанаты готовы стоять плечом к плечу и оказывать силовой отпор оппонентам. Проще говоря, баннер - это знамя, которое нельзя отдать в руки врагу. В фанатской среде потеря бригадного баннера приравнивается к ликвидации "фирмы", но есть возможность не упасть лицом в грязь и выйти на бой за утерянный стяг и вернуть его в кулачной схватке.
Но чуть поразмыслив, приходишь вот к какому выводу. С каждым годом ведущие клубы мира стремятся привлечь к себе внимание все новых и новых туристов. Чем больше таких болельщиков, тем больше можно продать билетов. Причем совсем не за адекватные деньги. Вот и выходит, что постепенно "заезжие гастролеры" вытесняют с трибун простых работяг, которым уже не по карману посещение домашнего матча любимой команды за условные 100 фунтов стерлингов. И зачем этим туристам окунаться в атмосферу "олдскула"?
Или вот другой пример. Испанская "Барселона" регулярно публикует в интернете проект перформанса, который планируется на ближайшем матче. А ведь традиционно когда такую акцию готовят сами болельщики, а не клуб, все приготовления проходят в строжайшей секретности. Ведь "запалить перф" заранее - не есть хорошо. И если уж подобное произошло, иногда в срочном порядке приходится менять концепцию и идею будущего творения. Пример же "Барсы" говорит лишь о том, что фанатская душа в такой команде практически отсутствует.
Что же касается "Манчестер Сити", то на пороге третьего десятилетия XXI века английские фанаты и вовсе начали носить свои баннеры на флеш-накопителях. А что – удобно. Беспокоиться, что "тряпку" "отожмут", как это иногда происходит прямо на стадионе, и куда чаще за его пределами, не стоит. Да и для развеса на арене такого "полотнища" делать ничего не надо - достаточно прислать файл в клубный департамент. Разве что британцам стоит опасаться русских хакеров? Которые, по их глубочайшему разумению, могут взломать и вставить все, что душе будет угодно.
Вот только отражается ли в этих цветных пикселях атмосфера настоящего, а не коммерческого футбола? Большой вопрос.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.