Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Матч-центр

"Реал" стал самым дорогим футбольным брендом, "Зенит" остался в топ-50

© AFP 2019 / JAVIER SORIANOФутболисты мадридского "Реала"
Футболисты мадридского Реала
МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Мадридский "Реал" занял первое место в списке самых дорогих футбольных брендов по версии компании Brand Finance, санкт-петербургский "Зенит" расположился на 46-й строчке, сообщается на сайте компании.
Стоимость бренда "Реала" составляет 1,646 миллиарда евро. Мадридский клуб потеснил прежнего лидера рейтинга английский "Манчестер Юнайтед", стоимость бренда которого за год упала с 1,562 до 1,472 миллиарда евро. Замыкает тройку самых дорогих футбольных брендов испанская "Барселона" (1,393 млрд).
Бренд российского "Зенита" поднялся в рейтинге на три позиции и теперь занимает 46-е место. Стоимость бренда клуба из Санкт-Петербурга не указывается. В прошлом году данный показатель составлял 125 миллионов долларов.
Первая десятка рейтинга выглядит следующим образом:
1. "Реал" (Испания) – 1,646 миллиарда евро,
2. "Манчестер Юнайтед" (Англия) – 1,472,
3. "Барселона" (Испания) – 1,393,
4. "Бавария" (Германия) – 1,314,
5. "Манчестер Сити" (Англия) – 1,255,
6. "Ливерпуль" (Англия) – 1,191,
7. "Челси" (Англия) – 0,968,
8. "Пари Сен-Жермен" (Франция) – 0,914,
9. "Арсенал" (Англия) – 0,885,
10. "Тоттенхэм" (Англия) – 0,758.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала