Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Косаченко: Квяту пора переходить в команду более высокого класса

© AFP 2020 / ANDREJ ISAKOVICРоссийский пилот "Торо Россо" Даниил Квят
Российский пилот Торо Россо Даниил Квят
МОСКВА, 28 июл – РИА Новости, Ильдар Сатдинов. Российскому гонщику "Формулы-1" Даниилу Квяту, ставшему третьим на Гран-при Германии, пора переходить в команду более высокого класса, сказала РИА Новости экс-коммерческий директор команды "Катерхэм", бывший менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко.
Российский пилот "Торо Россо" финишировал третьим на 11-м этапе чемпионата "Формулы-1" и впервые в текущем сезоне поднялся на подиум. Победу одержал голландский пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен, вторым стал немец Себастьян Феттель ("Феррари").
"Поздравляю Даниила Квята с подиумом! Гонка была наполнена событиями. Это тот самый случай, когда из ничего можно получить что-то. Ведь до этого сам Квят сказал, что если пойдет дождь, то очень много что возможно. Не думаю, что он прицеливался именно на подиум. Но сегодня все обстоятельства помогли Квяту. Мне кажется, пора Даниилу более темную машинку. То есть перемещаться в команду более высокого класса", - сказала Косаченко по телефону.
"В ситуации, когда нет сильных соперников, и проявляется качество пилота. Посмотрите, как проявил себя сегодня Лэнс Стролл. Он до последнего наступал на Даниила, но, к счастью, Квят удержал свое третье место", - добавила собеседница агентства.

"Надо выровнять возможности автомобилей"

По словам Косаченко, для повышения зрелищности "Формулы-1" надо выровнять возможности автомобилей. "Тогда мы будем наблюдать за более интересными гонками, и тогда действительно будем знать, на что способен именно спортсмен, а не инженерные разработки в его команде", - отметила эксперт.
В конце гонки Квят шел вторым, но на одном из последних кругов его обошел Феттель. "Я не думаю, что настолько велика разница между Даниилом и Себастьяном. Конечно, у Феттеля больше опыта и титулов. Но "Мерседес" и "Феррари" – это просто другой дивизион автомобилей. Нужно выравнивать эту разницу в болидах. В других гонках, например, существует система балластов – balance of performance. Почему вот это не попробовать в "Формуле-1"?" - отметила Косаченко.
"Может, стоит попробовать технологию, которая оправдала себя в других гоночных категориях? – продолжила эксперт. - Как-то довешивать весовым гандикапом те автомобили, которые были быстрее всего на предыдущих этапах. Этот гандикап легко высчитывается инженерами. Выравнять бюджеты команд гораздо сложнее, чем выравнять весовые гандикапы".
По мнению Косаченко, руководству "Формулы-1" невыгодно использовать весовой гандикап. "Тогда автопроизводители, которые еще уцелели в этом чемпионате, закроют свои программы в "Формуле-1". А они в том или ином случае закроют. Все идет к тому, что в ближайшее время еще один производитель покинет этот чемпионат", - резюмировала она.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала