https://rsport.ria.ru/20190909/1558479659.html
"Лаборатория Касперского" создала продукт для борьбы с читерами
"Лаборатория Касперского" создала продукт для борьбы с читерами - РИА Новости Спорт, 09.09.2019
"Лаборатория Касперского" создала продукт для борьбы с читерами
"Лаборатория Касперского" вышла на новый для себя рынок киберспорта, представив решение Kaspersky Anti-Cheat, которое поможет организаторам киберспортивных... РИА Новости Спорт, 09.09.2019
2019-09-09T11:15
2019-09-09T11:15
2019-09-09T11:18
лаборатория касперского
киберспорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155847/93/1558479398_0:50:3080:1782_1920x0_80_0_0_7394bcf69e2e8b3181896a4a01565073.jpg
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости/Прайм. "Лаборатория Касперского" вышла на новый для себя рынок киберспорта, представив решение Kaspersky Anti-Cheat, которое поможет организаторам киберспортивных турниров и производителям онлайн-игр бороться с читерством (получение необоснованного преимущества в игре с использованием стороннего ПО), сообщили РИА Новости в компании."Новая разработка на основе облачных технологий позволяет в режиме реального времени определять жульничество и обман во время игры и отправляет турнирным судьям автоматические отчеты обо всех выявленных случаях читерства", - рассказали в компании.Там отметили, что Kaspersky Anti-Cheat интегрируется с любой киберспортивной платформой через API. Перед началом турнира программа устанавливается на компьютер каждого игрока. Как только игровой процесс запускается, Kaspersky Anti-Cheat начинает собирать информацию обо всех событиях, происходящих в нем, и отправляет ее в облако для анализа на подозрительное поведение. В свою очередь турнирный судья в режиме реального времени получает через веб-интерфейс отчеты о случаях выявленного мошенничества. "Таким образом, Kaspersky Anti-Cheat предоставляет техническое доказательство факта читерства, но никак не влияет на действия самого игрока, оставляя финальное решение за судьей", - сказали в компании.При этом новое решение не оказывает никакого воздействия на игровой процесс и не перегружает трафик.Компания отмечает, что геймеры довольно часто сталкиваются с читерством во время игры, и подобное нарушение правил и ведение нечестной игры отталкивают профессиональных игроков от участия в турнирах, негативно сказывается на репутации соревнований и ведет к сокращению числа их участников и партнеров.По данным экспертов, приведенным компанией, объем мирового игрового рынка в 2018 году составил 137,9 миллиарда долларов (рост 13,3%), в мире насчитывается 2 миллиарда игроков, половина из них совершает внутриигровые покупки."Честная игра очень важна для геймеров, которые стремятся показать свои способности и профессионализм во время турниров. Когда популярные игры, такие, как, например, CS:GO, PUBG или DOTA 2, оказываются "забиты" читерами, честные игроки либо прекращают этот конкретный поединок, либо вообще бросают игры. Наше решение позволит организаторам турниров поддерживать баланс в игровом сообществе и отслеживать прогресс его участников", – отметил руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat Антон Селихова."Многие геймеры читят, чтобы заработать деньги и призы на соревнованиях или набрать квалификацию для турниров. И эта набирающая обороты тенденция может подорвать доверие к киберспорту и снизить популярность онлайн-поединков. Мы протестируем это новое решение в наших турнирах и проверим, насколько часто игроки прибегают к методам нечестной игры", – отметил Александр Чегринец, директор по развитию в StarLadder, которой "Лаборатория Касперского" поставит новое решение.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155847/93/1558479398_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3b3a6bdfc580a9a68dee4201401d1ead.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лаборатория касперского
Лаборатория Касперского, Киберспорт
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости/Прайм. "Лаборатория Касперского" вышла на новый для себя рынок киберспорта, представив решение Kaspersky Anti-Cheat, которое поможет организаторам киберспортивных турниров и производителям онлайн-игр бороться с читерством (получение необоснованного преимущества в игре с использованием стороннего ПО), сообщили РИА Новости в компании.
«
"Новая разработка на основе облачных технологий позволяет в режиме реального времени определять жульничество и обман во время игры и отправляет турнирным судьям автоматические отчеты обо всех выявленных случаях читерства", - рассказали в компании.
Там отметили, что Kaspersky Anti-Cheat интегрируется с любой киберспортивной платформой через API. Перед началом турнира программа устанавливается на компьютер каждого игрока. Как только игровой процесс запускается, Kaspersky Anti-Cheat начинает собирать информацию обо всех событиях, происходящих в нем, и отправляет ее в облако для анализа на подозрительное поведение. В свою очередь турнирный судья в режиме реального времени получает через веб-интерфейс отчеты о случаях выявленного мошенничества. "Таким образом, Kaspersky Anti-Cheat предоставляет техническое доказательство факта читерства, но никак не влияет на действия самого игрока, оставляя финальное решение за судьей", - сказали в компании.
При этом новое решение не оказывает никакого воздействия на игровой процесс и не перегружает трафик.
Компания отмечает, что геймеры довольно часто сталкиваются с читерством во время игры, и подобное нарушение правил и ведение нечестной игры отталкивают профессиональных игроков от участия в турнирах, негативно сказывается на репутации соревнований и ведет к сокращению числа их участников и партнеров.
По данным экспертов, приведенным компанией, объем мирового игрового рынка в 2018 году составил 137,9 миллиарда долларов (рост 13,3%), в мире насчитывается 2 миллиарда игроков, половина из них совершает внутриигровые покупки.
"Честная игра очень важна для геймеров, которые стремятся показать свои способности и профессионализм во время турниров. Когда популярные игры, такие, как, например, CS:GO, PUBG или DOTA 2, оказываются "забиты" читерами, честные игроки либо прекращают этот конкретный поединок, либо вообще бросают игры. Наше решение позволит организаторам турниров поддерживать баланс в игровом сообществе и отслеживать прогресс его участников", – отметил руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat Антон Селихова.
"Многие геймеры читят, чтобы заработать деньги и призы на соревнованиях или набрать квалификацию для турниров. И эта набирающая обороты тенденция может подорвать доверие к киберспорту и снизить популярность онлайн-поединков. Мы протестируем это новое решение в наших турнирах и проверим, насколько часто игроки прибегают к методам нечестной игры", – отметил Александр Чегринец, директор по развитию в StarLadder, которой "Лаборатория Касперского" поставит новое решение.