https://rsport.ria.ru/20191230/1563024168.html
РФС перед Евро разработает мероприятия для популяризации футбола
РФС перед Евро разработает мероприятия для популяризации футбола - РИА Новости Спорт, 31.12.2019
РФС перед Евро разработает мероприятия для популяризации футбола
Российский футбольный союз (РФС) в преддверии чемпионата Европы — 2020 разработает комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на популяризацию российского РИА Новости Спорт, 31.12.2019
2019-12-30T15:55
2019-12-30T15:55
2019-12-31T09:58
евро-2020
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113748/06/1137480620_0:66:1263:776_1920x0_80_0_0_d91389cd5e10c80174dc801bfb6ec5c3.jpg
ЕВРО-2020. Российский футбольный союз (РФС) в преддверии чемпионата Европы — 2020 разработает комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на популяризацию российского футбола, сообщил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.Заседание комитета по маркетингу РФС состоялось в Москве. Участники встречи обсудили новую концепцию РФС по работе с болельщиками и лидерами мнений, утвердили календарный план маркетинговых активностей организации на будущий год."В преддверии Евро-2020, который пройдет в 12 европейских городах, в том числе в Санкт-Петербурге, мы разработаем комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию российского футбола, развитие новых продуктов и сервисов для болельщиков. В городских пространствах, торговых сетях будут организованы фан-зоны "Наши парни", по городам России пройдут автопробеги, трансляции матчей с участием нашей сборной появятся в общественных местах. В планах учреждение Клуба 100 звездных болельщиков сборной России с различными программами лояльности", — приводятся слова Соловьева на официальном сайте РФС."Для повышения привлекательности футбола для аудитории и привлечения болельщиков на стадионы нам необходимо постепенно менять культуру боления. Поклонники сборной России и футбола в целом должны чувствовать себя комфортно и безопасно, получать удовольствие от происходящего на трибунах. При этом и поведение болельщиков на трибунах должно соответствовать публичным правилам и ценностям пребывания в общественных местах", — отметил он.Соловьев также подчеркнул, что РФС продолжит "активную работу по поиску новых партнеров и повышению эффективности сотрудничества с РФС среди текущих спонсоров". "Будет реализована обширная лицензионная программа и региональные партнерства. Также РФС примет участие в работе экономических форумов, проведет ряд маркетинговых конференций для клубов всех лиг российского футбола", — заявил глава комитета по маркетингу.Евро-2020 пройдет с 12 июня по 12 июля в 12 городах Европы, в том числе в Петербурге, который примет три матча группового этапа и одну игру 1/4 финала.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/113748/06/1137480620_71:0:1192:841_1920x0_80_0_0_0a8598fcfadb2f3d7e263e9c9ccfa202.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
евро-2020
ЕВРО-2020. Российский футбольный союз (РФС) в преддверии чемпионата Европы — 2020 разработает комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на популяризацию российского футбола, сообщил председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.
Заседание комитета по маркетингу РФС состоялось в Москве. Участники встречи обсудили новую концепцию РФС по работе с болельщиками и лидерами мнений, утвердили календарный план маркетинговых активностей организации на будущий год.
"В преддверии Евро-2020, который пройдет в 12 европейских городах, в том числе в Санкт-Петербурге, мы разработаем комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на популяризацию российского футбола, развитие новых продуктов и сервисов для болельщиков. В городских пространствах, торговых сетях будут организованы фан-зоны "Наши парни", по городам России пройдут автопробеги, трансляции матчей с участием нашей сборной появятся в общественных местах. В планах учреждение Клуба 100 звездных болельщиков сборной России с различными программами лояльности", — приводятся слова Соловьева на официальном сайте РФС.
«
"Для повышения привлекательности футбола для аудитории и привлечения болельщиков на стадионы нам необходимо постепенно менять культуру боления. Поклонники сборной России и футбола в целом должны чувствовать себя комфортно и безопасно, получать удовольствие от происходящего на трибунах. При этом и поведение болельщиков на трибунах должно соответствовать публичным правилам и ценностям пребывания в общественных местах", — отметил он.
Соловьев также подчеркнул, что РФС продолжит "активную работу по поиску новых партнеров и повышению эффективности сотрудничества с РФС среди текущих спонсоров". "Будет реализована обширная лицензионная программа и региональные партнерства. Также РФС примет участие в работе экономических форумов, проведет ряд маркетинговых конференций для клубов всех лиг российского футбола", — заявил глава комитета по маркетингу.
Евро-2020 пройдет с 12 июня по 12 июля в 12 городах Европы, в том числе в Петербурге, который примет три матча группового этапа и одну игру 1/4 финала.