https://rsport.ria.ru/20200113/1563375561.html
Сотников: при въезде в дюны на 8-м этапе "Дакара" был риск застрять
Сотников: при въезде в дюны на 8-м этапе "Дакара" был риск застрять - РИА Новости Спорт, 13.01.2020
Сотников: при въезде в дюны на 8-м этапе "Дакара" был риск застрять
Пилот российской команды "КАМАЗ-мастер" Дмитрий Сотников после финиша восьмого этапа ралли-марафона "Дакар"-2020 рассказал о сложностях при прохождении... РИА Новости Спорт, 13.01.2020
2020-01-13T17:50
2020-01-13T17:50
2020-01-13T17:50
ралли дакар
камаз-мастер
дмитрий сотников
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156321/84/1563218484_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_5ed54d6abd8ee5b2d58fd4b9c0c85bde.jpg
МОСКВА, 13 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот российской команды "КАМАЗ-мастер" Дмитрий Сотников после финиша восьмого этапа ралли-марафона "Дакар"-2020 рассказал о сложностях при прохождении участков, на которых дюны чередовались с жестким плато."Дакар" проходит в Саудовской Аравии. Восьмой этап состоялся в понедельник по маршруту Вади-эль-Давасир – Вади-эль-Давасир. Экипаж Сотникова стал четвертым, отстав от победителя Андрея Каргинова ("КАМАЗ-мастер") на 10 минут 41 секунду."Дюны становятся всё выше и выше, растет их сложность. Те, что повыше, имели сложный рельеф, и не всегда их было удобно пересекать. Особенно непросто было в начале, когда дюнные секции растягивались на 3-4 километра, а между ними было такое же расстояние жесткого плато. Приходилось накачивать давление в шинах на плато: скорость была максимальной, колеса приходилось беречь, и при въезде в дюны на первом километре была опасность застрять, потому что машина шла очень тяжело", - сказал Сотников, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба команды."Во второй части маршрута дюны были более высокими и рельефными, сложные спуски. Местами приходилось уходить со следов джипа, чтобы более безопасно преодолеть препятствие. В начале, когда пропускали Антона Шибалова, между нами вмешались джипы, они пылили. Затем подъехал Алеш Лопрайс, пытался нас объехать. Потом мы встали в один ритм с Антоном и до финиша шли с ним и с Каргиновым в зоне видимости. По навигации проблем не было, всё было понятно", - добавил он.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156321/84/1563218484_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_bc0630ecf6fbd4dbea121872ae6aa4cf.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ралли дакар, камаз-мастер, дмитрий сотников
Ралли Дакар, КАМАЗ-мастер, Дмитрий Сотников
МОСКВА, 13 янв – РИА Новости, Сергей Астахов. Пилот российской команды "КАМАЗ-мастер" Дмитрий Сотников после финиша восьмого этапа ралли-марафона "Дакар"-2020 рассказал о сложностях при прохождении участков, на которых дюны чередовались с жестким плато.
"Дакар" проходит в Саудовской Аравии. Восьмой этап состоялся в понедельник по маршруту Вади-эль-Давасир – Вади-эль-Давасир. Экипаж Сотникова стал четвертым, отстав от победителя Андрея Каргинова ("КАМАЗ-мастер") на 10 минут 41 секунду.
«
"Дюны становятся всё выше и выше, растет их сложность. Те, что повыше, имели сложный рельеф, и не всегда их было удобно пересекать. Особенно непросто было в начале, когда дюнные секции растягивались на 3-4 километра, а между ними было такое же расстояние жесткого плато. Приходилось накачивать давление в шинах на плато: скорость была максимальной, колеса приходилось беречь, и при въезде в дюны на первом километре была опасность застрять, потому что машина шла очень тяжело", - сказал Сотников, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба команды.
"Во второй части маршрута дюны были более высокими и рельефными, сложные спуски. Местами приходилось уходить со следов джипа, чтобы более безопасно преодолеть препятствие. В начале, когда пропускали Антона Шибалова, между нами вмешались джипы, они пылили. Затем подъехал Алеш Лопрайс, пытался нас объехать. Потом мы встали в один ритм с Антоном и до финиша шли с ним и с Каргиновым в зоне видимости. По навигации проблем не было, всё было понятно", - добавил он.