Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хартли считает, что "Нефтехимик" забил второй гол с нарушением правил

БАЛАШИХА (Московская область), 28 янв - РИА Новости, Александр Рогулев. Главный тренер омского хоккейного клуба "Авангард" Боб Хартли сказал, что вторая шайба нижнекамского "Нефтехимика", возможно, была заброшена после нарушения правил.
Во вторник "Авангард" обыграл "Нефтехимик" в домашнем матче регулярного чемпионата КХЛ со счетом 3:2. После второй шайбы гостей судьи дважды смотрели видеоповторы: в первый раз - чтобы убедиться в том, что шайба пересекла линию, а во второй – не было ли атаки на вратаря "Авангарда" Эмиля Гарипова. В итоге шайбу засчитали.
"Что касается второй шайбы в наши ворота, мы вяли "челлендж", хотя гол в итоге был засчитан. Мы считали, что Гарипов прижал шайбу ловушкой на линии ворот, уже после этого из ниоткуда появились две клюшки и затолкали шайбу вместе с ловушкой. Здесь комментировать я ничего не могу, вы спрашиваете не того, кого надо", - сказал Хартли журналистам на вопрос о том, правильно ли засчитан гол "Нефтехимика".
"Обе команды сегодня боролись по полной, - отметил он. - "Нефтехимик" играл здорово, особенно после своей второй шайбы зажали нас в зоне, но Гарипов сделал нужные "спасения". Хорошая, заслуженная победа. Когда счет 3:2, это говорит о том, что команды бились на равных. Но мы воспользовались своими моментами и довели дело до победы".
Главный тренер Авангарда Боб Хартли
Хартли о серии побед в КХЛ: игроки показывают полную самоотдачу
Рекомендуем
Свеча
Названа причина смерти украинского фигуриста
Кристина Резцова
Биатлонистка Кристина Резцова может сменить спортивное гражданство
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала