Вилухина: верю, что решение арбитров CAS будет справедливым
Читать в
ЛОЗАННА, 3 мар - РИА Новости, Елизавета Исакова. Биатлонистка Ольга Вилухина заявила, что верит в то, что решение арбитров Спортивного арбитражного суда (CAS) по делу российских биатлонисток будет справедливым.
CAS 2-3 марта рассматривает дела российских биатлонисток Ольги Вилухиной, Яны Романовой и Ольги Зайцевой, в отношении которых Международный олимпийский комитет (МОК) принял санкции по итогам Олимпиады-2014 в Сочи.
"Я верю, что решение арбитров будет справедливым. Вчера нам представили доказательства, что подписи (Григория) Родченкова поддельные, как это все будет дальше развиваться – неизвестно. На самом деле, где сам Родченков? Кто этот человек вообще? Меня обвиняют в допинговой схеме, государственной системе... Я становлюсь разменной монетой чьих-то игр. Кто за этим стоит?" - сказала Вилухина журналистам.
«
"За анализ моих допинг-проб отвечает представитель контроля, имеется ввиду WADA. Какие ко мне вопросы? Поэтому забавно было слышать обвинения. Я думаю, что все будет хорошо. Единственное, хотелось бы, чтобы решение было принято сразу. Это настолько накладывает огромную тень на меня. Меня бесит, когда я приезжаю на соревнования в России, меня объявляют призером чемпионата мира. Где приставка двукратного серебряного призера Олимпийских игр? Мы все эти годы боремся", - добавила она.
В 2017 году МОК пожизненно отстранил Вилухину, Романову и Зайцеву от участия в Олимпийских играх за нарушение антидопинговых правил на Олимпиаде в Сочи и аннулировал результаты спортсменок на Играх-2014. Решение было обжаловано в CAS, в понедельник в Лозанне начались слушания по делу биатлонисток. Во вторник Group-IB, международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, объявила, что подписи экс-директора Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова на документах, являющихся доказательством по делу Зайцевой, Вилухиной и Романовой, могли быть вставлены туда из другого источника. CAS принял заявление российских адвокатов и будет требовать у МОК объяснения.