https://rsport.ria.ru/20200423/1570469525.html
Вязович: второй капотник позволит быть конкурентоспособнее
Вязович: второй капотник позволит быть конкурентоспособнее - РИА Новости Спорт, 23.04.2020
Вязович: второй капотник позволит быть конкурентоспособнее
Новый капотный грузовик позволит белорусской команде "МАЗ-СПОРТавто" стать конкурентоспособнее на мировой арене, заявил РИА Новости пилот и руководитель команды РИА Новости Спорт, 23.04.2020
2020-04-23T15:24
2020-04-23T15:24
2020-04-23T15:24
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112267/04/1122670442_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bde6ef5867a0aeb0dfe6a86a32d10375.jpg
МОСКВА, 23 апр – РИА Новости, Сергей Астахов. Новый капотный грузовик позволит белорусской команде "МАЗ-СПОРТавто" стать конкурентоспособнее на мировой арене, заявил РИА Новости пилот и руководитель команды Сергей Вязович.В среду "МАЗ-СПОРТавто" представил второй капотный грузовик команды. На ралли "Дакар" 2020 года Вязович, выступая на подобном автомобиле, занял третье место в общем зачете."Это наша самая современная разработка, поэтому, чем больше современных автомобилей, тем команда конкурентоспособнее на мировой арене. Это модифицированная модель того капотника, на котором выступаю я, так что разрабатывать заново не пришлось. После "Дакара" мы внесли определенные изменения: то, что мне не нравилось в поведении машины, постарались исправить здесь, в том числе увеличили мощность двигателя, изменили компоновку, центр массы грузовика", - сказал Вязович по телефону."К сожалению, испытать машину мы нигде не можем из-за ситуации (с коронавирусом) во всем мире. Тесты еще не проводили, тренировочные сборы пока проводить невозможно. Если положение изменится, то после майских праздников будем пробовать выезжать", - добавил он.Вязович отметил, что для гонщика важно набираться опыта за рулем машины, чего в условиях коронавируса сделать нельзя. "Если работу над физической формой мы проводим постоянно, то без поездок непросто. Ничто не может заменить спортивных километров, а самое главное, опыт, полученный за рулем. У нас было много планов по обкатке новых членов экипажа на протяжении всего сезона, теперь на это останется только его концовка", - подчеркнул гонщик.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/112267/04/1122670442_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_a31af10a4b303088f727385caa2b523b.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто
МОСКВА, 23 апр – РИА Новости, Сергей Астахов. Новый капотный грузовик позволит белорусской команде "МАЗ-СПОРТавто" стать конкурентоспособнее на мировой арене, заявил РИА Новости пилот и руководитель команды Сергей Вязович.
В среду "МАЗ-СПОРТавто" представил второй капотный грузовик команды. На ралли "Дакар" 2020 года Вязович, выступая на подобном автомобиле, занял третье место в общем зачете.
«
"Это наша самая современная разработка, поэтому, чем больше современных автомобилей, тем команда конкурентоспособнее на мировой арене. Это модифицированная модель того капотника, на котором выступаю я, так что разрабатывать заново не пришлось. После "Дакара" мы внесли определенные изменения: то, что мне не нравилось в поведении машины, постарались исправить здесь, в том числе увеличили мощность двигателя, изменили компоновку, центр массы грузовика", - сказал Вязович по телефону.
"К сожалению, испытать машину мы нигде не можем из-за ситуации (с коронавирусом) во всем мире. Тесты еще не проводили, тренировочные сборы пока проводить невозможно. Если положение изменится, то после майских праздников будем пробовать выезжать", - добавил он.
Вязович отметил, что для гонщика важно набираться опыта за рулем машины, чего в условиях коронавируса сделать нельзя. "Если работу над физической формой мы проводим постоянно, то без поездок непросто. Ничто не может заменить спортивных километров, а самое главное, опыт, полученный за рулем. У нас было много планов по обкатке новых членов экипажа на протяжении всего сезона, теперь на это останется только его концовка", - подчеркнул гонщик.