Рейтинг@Mail.ru
Алексей Попов: карьеру в "Формуле-1" мы с Шумахером начали вместе - РИА Новости Спорт, 07.05.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пилот Ред Булл Макс Ферстаппен
Формула-1

Алексей Попов: карьеру в "Формуле-1" мы с Шумахером начали вместе

© Из личного архива Алексея ПоповаКомментатор "Формулы-1" Алексей Попов
Комментатор Формулы-1 Алексей Попов
Читать в
Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари" стоит беспокоиться за свое будущее, и чем занимаются на изоляции его дети, живущие на Лазурном берегу.

От автора

Этот человек для меня - эталон в профессии. Для него на первом месте всегда были, есть и будут фанатичная любовь к гонкам и профессиональное отношение к работе. Естественно, что одно без другого в его сознании не может существовать по определению.
На протяжении двух десятилетий продолжаю смотреть "Формулу 1" во многом для того, чтобы послушать его. Потому что в нынешних реалиях для большинства нормальных людей, имевших или все еще имеющих отношение к телевидению, он - лучик света в нашем темном телевизионно-спортивном царстве.
Прекрасно понимаю, что за все вышенаписанное получу от нашего героя по шее, поэтому, чтобы избежать кривотолков, со всей ответственностью заявляю, что в данном конкретном случае цензура не пройдет. А это предисловие по желанию и воле автора так и останется в данном тексте.

Читать стал еще меньше

- Алексей, как ты переживаешь эти непростые времена?
- Не поверишь, но сижу дома (смеется)! Причем моя самоизоляция длится на две недели дольше, чем у подавляющего большинства жителей столицы.
- Почему?
- После прилета из Австралии, где так и не состоялась первая гонка нынешнего чемпионата, я сел на четырнадцатидневный карантин.
- Но по-моему Австралия не значилась в списках стран, после посещения которых необходимо было изолироваться от общества...
- Все правильно. Это было чисто мое решение, дабы не рисковать здоровьем людей, с которыми я общаюсь, и которые меня окружают в повседневной жизни. А в итоге вышло так, что в тот же день, когда закончилось мое добровольное заточение, в Москве официально ввели режим самоизоляции. Вот и получается, что уже полтора месяца я сижу дома.
- Прям таки сидишь? А как же магазин, работа?
- Покидаю квартиру только для того, чтобы прокомментировать виртуальные соревнования.
- Получается, что "Формула-1" пока на паузе, а Алексей Попов все равно без гонок не остался.
- Когда после несостоявшегося Гран-при Австралии организаторы чемпионата сначала отменили этап в Бахрейне, а потом и вовсе приняли решение, что все закрывается до лучших времен, я очень расстроился.
- Надо думать!
- Знаешь, я почему-то уверен, что до конца ты все равно не сможешь понять, что я испытывал в тот момент.
- Это еще почему?
- Потому что хоккейный сезон был сыгран практически полностью. А в нашем виде спорта мировое нашествие коронавируса не позволило даже начать чемпионат. Мы и так ждали всю зиму. Соскучились, готовились. Я летел в Австралию 30 часов с двумя пересадками, а в итоге за полтора часа до начала свободных заездов все отменилось и мне пришлось возвращаться обратно. Получите и распишитесь.
- И все-таки гонок в твоей жизни меньше не стало.
- Так вот, поначалу я расстроился, но потом, когда уже переварил случившееся, даже немного обрадовался. У меня накопилось приличное количество книг, которые я еще не успел прочитать. Я еще подумал, что теперь буду больше времени уделять чтению.
- Я так понимаю, не получилось?
- Читать я стал еще меньше, так как работы стало больше (смеется). Комментируем NASCAR, "Формулу-1", "Формулу Е". Это я назвал только те виртуальные серии, которые мы смогли охватить. Плюс к этому я записываю подкасты, продолжаю собирать актуальную информацию и таким образом готовиться к сезону.
- Было ли в твоей журналисткой практике что-то подобное тому, что происходит сейчас? Когда на такое большое количество времени ты оставался без "Формулы-1", а впереди маячила полная неопределенность.
- Нет, конечно. Первую статью о "Формуле-1" я написал в 91-м году. Кстати, тогда, на Гран-при Бельгии, свою первую гонку в карьере провел Михаэль Шумахер. Так что дебютировали мы вместе (смеется). Оглядываясь назад, понимаю, что почти за 30 лет на нашей планете не происходило ничего такого глобального, что могло бы помешать старту и проведению чемпионата мира. Да, у меня были отдельные сезоны, когда я не комментировал гонки, но я всегда был частью "Формулы-1", и она всегда была во мне. Даже при занятости на других соревнованиях я пристально следил за всем, что происходит в "Большом цирке".
© AFP 2024 / GIUSEPPE CACACEСемикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер
Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер
Семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер

В США скоро начнутся гонки?!

- Признаюсь честно, я так до конца и не понял, почему организаторы решили не проводить Гран-при Австралии. Ведь на тот момент ситуация с распространением коронавируса в стране была более чем лояльной.
- Как бы дико это не звучало, но это сейчас все привыкли к тому, что в мире свирепствует этот коронавирус. К тому же человеку вообще свойственно оперировать чужими жизнями. Если погиб кто-то один – это трагедия. А если каждый день умирает по несколько тысяч, то уже смотришь на это обыденно. Я больше чем уверен, что если бы чемпионат мира стартовал в начале мая, Гран–при Австралии провели бы не задумываясь. Но тогда, в марте, весь мир был напуган столкновением с доселе неизвестным заболеванием. К тому же за день до начала свободных заездов прозвенел тревожный звонок: тест одного из механиков "Макларена" дал положительный результат на коронавирус. В такой ситуации никто не хотел рисковать и брать на себя ответственность.
- А известно, что в итоге стало с тем представителем техперсонала британской команды?
- Жив и здоров. И что самое главное - больше никто не заболел. Правда, в итоге некоторым представителям "Макларена", которые контактировали с инфицированным, все же пришлось две недели отсиживаться в гостинице Мельбурна. Более того, по окончании карантина они даже успели вернуться в Англию.
- Правильно ли я понимаю, что дальше пошла цепная реакция и этапы "Формулы-1" начали отменять один за другим?
- Как только стало понятно, что не состоится Австралия, тут же решили не проводить и Гран-при Бахрейна, который должен был состоятся через неделю. Получилась некая взаимосвязь двух этапов. Я больше чем уверен, что если бы гонка прошла на Зеленом континенте, то и Бахрейн не стал бы ничего менять и переносить. Тогда были бы шансы на то, что сезон в "Формуле-1" хотя бы стартовал, но в итоге имеем то, что имеем. Дальше была объявлена пауза, которая длится уже третий месяц. Но что самое интересное, казалось бы: США – самая инфицированная страна в мире, но уже 17 мая там начинается чемпионат NASCAR. Будут проводить по две гонки в неделю, чтобы наверстать упущенное. Да, без зрителей, да, все механики и персонал будут в масках, но все равно это уже большой шаг вперед.

Берни лукавит

- Бывший руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун, который совсем скоро в возрасте 89 лет вновь станет отцом, заявил, что будь его воля, он бы уже сейчас отменил сезон целиком. Как-то не совсем верится в то, что он пошел бы на капитуляцию перед вирусом.
- Берни лукавит. Я уверен практически на сто процентов, что если бы Экклстоун сейчас по прежнему руководил "Большим цирком", то, несмотря ни на какие опасности извне, два стартовых Гран-при были бы проведены в срок.
- Неужели он стал бы рисковать здоровьем людей?
- Конечно нет! Гонки прошли бы без зрителей, но прошли бы совершенно точно. Более того, я уверен, что Экклстоун сейчас прекрасно понимает, чем может грозить вынужденный соревновательный простой некоторым командам.
- Чем же?
- Если по известным причинам чемпионат этого года придется отменить полностью, то некоторые команды прекратят свое существование.
- Тогда вообще не понятно, почему Берни Экклстоун настроен так пессимистично.
- Читая его высказывания, в первую очередь необходимо понимать, что у него очень непростые отношения с новым руководством "Формулы-1". Поэтому в настоящее время он играет роль оппонента и главного критика решений нынешних боссов.
- Три сезона "Королева автоспорта" просуществовала под управлением новых хозяев, представляющих североамериканскую медиакомпанию. Как ты оцениваешь все изменения, которые произошли в "Формуле-1" за это время?
- Самое главное заключается в том, что этих самых изменений было не так много. Любители автоспорта серьезно опасались, что придут новые люди и начнут рубить с плеча. Но необходимо отдать должное нынешним владельцам, которым хватило ума понять, что если без них "Формула-1" существовала очень успешно, превратившись в итоге в спорт планетарного масштаба, то значит очень многое было продумано и сделано правильно.
- Но так не бывает! Неужели американцы просто наблюдают за происходящим со стороны и считают доходы?
- Признаюсь честно, что иногда у меня даже возникает большое желание, чтобы они начали действовать более активно. Хотя с другой стороны, наверное, всему свое время. Здорово, что они значительно улучшили цифровую медийность "Формулы-1". Стали активно продвигать свое детище через соцсети. Делать больше интересного контента, дабы увеличить популярность гонок среди молодого поколения. Берни Экклстоун, скорее в силу своего возраста, до конца не осознавал значимости этого направления. Но время, как известно, не стоит на месте, а развитие технологий предоставляет различным компаниям новые возможности для распространения своей продукции. В нашем случае под продукцией подразумеваются как сами гонки "Формулы-1", так и все то, что происходит вокруг "Королевы автоспорта".

Не все зависит от организаторов

- Когда же поклонникам "Формулы-1" ждать начала чемпионата мира? Есть ли какие-то планы относительно того, каким он будет в этом году?
- Организаторы настаивают на том, что должно состояться не менее 15 гонок. Эта квота необходима для того, чтобы выполнить условия по коммерческим контрактам и не уйти в минус. Если же говорить о спортивной составляющей, то в регламенте четко прописано, что итоги чемпионата мира можно подводить после восьми гонок, прошедших на трех континентах. Понятно, что как все получится в итоге, не знает никто. Но пока все идет к тому, что сезон стартует в Австрии пятого июля.
- Если бы организаторы спросили мнение Алексея Попова, что бы ты им посоветовал?
- Я бы не побоялся проводить короткие гонки. Двойные гонки и в субботу, и в воскресенье. Можно спокойно соревноваться и среди недели, как это происходит в футбольной Лиге чемпионов. Практически весь мир сейчас сидит на карантине, поэтому, дабы не привязывать гонку к вечернему времени суток, можно абсолютно спокойно стартовать днем.
© Из личного архива Алексея ПоповаКомментаторы "Формулы-1" Наталья Фабричнова и Алексей Попов
Комментаторы Формулы-1 Наталья Фабричнова и Алексей Попов
Комментаторы "Формулы-1" Наталья Фабричнова и Алексей Попов
- Как же тогда команды будут успевать переезжать с места на место?
- Так в том-то и дело, что в случае частых гонок переезды будут сведены к минимуму.
- Ничего не понимаю.
- Надо максимально использовать возможности каждого автодрома. Если проводить две гонки подряд, то один этап - это езда по часовой стрелке, а другой - против. Естественно, только там, где это возможно. В итоге получается, что в одном месте мы, по сути, имеем две абсолютно разные трассы. А дальше путем нехитрого подсчета мы понимаем, что для того, чтобы уложиться в коммерческую квоту в 15 этапов, организаторам потребуется порядка семи автодромов. А если проводить не по две, а по три гонки, то и того меньше. Такой своеобразный спартанский вариант. Ну а если будет возможность спокойно передвигаться по странам и континентам, тогда можно замахнуться и на полный календарь. Но пока надо отталкиваться от того, что мы не знаем ни когда страны откроют границы и будут разрешены перелеты, ни как действовать при возникновении вспышки заражения в определенном месте. Много вопросов, которые остаются без ответов. Более того, никто сейчас не скажет, когда эти ответы будут получены. Вот именно поэтому я считаю, что было бы правильнее облюбовать 2-3 автодрома, например, на Ближнем Востоке, где есть условия, и самое главное - скорость распространения коронавируса оставляет возможность проводить соревнования. Отличные автодромы в Абу-Даби и Бахрейне. Есть великолепная трасса в Катаре. Там, правда, никогда не проходили гонки "Формулы-1", но в сложившейся ситуации это не так принципиально. Саудовская Аравия давно рвется в мир "Больших гонок". Сейчас у них есть шанс заявить о себе и попасть в свиту "Королевы автоспорта".
- Очень интересно, но мне почему-то кажется, что организаторы если и решатся на такой проект, то только из-за полного отсутствия альтернативы.
- Не все в данном случае зависит от организаторов.
- Почему?
- Если говорить о "Формуле-1" как о бизнес-проекте, то необходимо понимать, что при распределении доходов от прибыли учитываются интересы двух сторон. А именно - организаторов и промоутеров. И если при получении дивидендов возможности первых фактически не ограничены, то основная выручка вторых складывается исключительно от продажи билетов. Соответственно, если проводить этап без зрителей, организаторы не останутся в накладе, чего нельзя сказать о промоутерах. Они в нынешних обстоятельствах вообще не видят никакого смысла заниматься своей деятельность. Получается конфликт интересов.
- Как же тогда выходить из сложившейся ситуации?
- Договариваться. Необходимо с наименьшими потерями пережить тяжелое время. Возможно, организаторы могли бы рассчитывать на поддержку правительств стран, где проходят этапы чемпионата мира, но в нынешних обстоятельствах это утопия. Поэтому складывается ситуация, когда для того, чтобы выжить, всем предстоит серьезно ограничиться в требованиях. Повторяю еще раз, всем: организаторам, промоутерам, командам, гонщикам. Последние вообще привыкли получать по щелчку пальцев все, что душе угодно. Заинтересованные стороны должны понимать, что если кто-то продолжит тянуть одеяло на себя, есть большой риск, что в итоге в проигрыше останутся все.
- Мне кажется, что у промоутеров изначально нет никаких шансов. Ведь, в отличие от того же хоккея, где игроки в полной мере ощущают дыхание трибун, в "Формуле-1", да и в других гоночных сериях, присутствие болельщиков из-за шума моторов, больших скоростей, радиосвязи и отдаленности трассы, по большому счету, никак не влияет на мастерство пилотов и на спортивную составляющую соревнования.
- Согласен, но лишь отчасти. "Формула-1" – это телевизионный вид спорта. Во время гонки пилоты и зрители действительно существуют как бы в отрыве друг от друга. Хотя некоторые гонщики утверждают, что на определенных участках трассы они даже через шлем и рев моторов улавливают шум толпы. Но если мы опять проведем параллели с хоккеем, то там команды приезжают на игру за два часа, готовятся, проводят поединок и на этом все заканчивается. В "Формуле-1" команды живут в паддоке четыре дня. И все это время происходит общение между гонщиками и фанатами. Это целая субкультура, без которой "Большой цирк" просто невозможно представить. Для подавляющего большинства фанатов возможность соприкоснутся с кумирами выпадает только раз в год. Для них гоночный уикенд является важным событием в жизни. И именно поэтому ситуация, когда Гран-при будут проводиться при пустых трибунах, станет для истинных фанатов "Формулы-1" большим разочарованием.
© из личного архива Алексея ПоповаКомментатор "Формулы-1" Алексей Попов
Комментатор Формулы-1 Алексей Попов
Комментатор "Формулы-1" Алексей Попов
Но самое интересное заключается в том, что в числе пострадавших, как бы парадоксально это не звучало, окажутся и сами гонщики. Ведь внимание со стороны журналистов и болельщиков имеет для них большую ценность. Огромный зрительский ажиотаж, который сопровождает гоночный уикенд, помогает пилотам проникнуться антуражем большого праздника и важностью предстоящего сражения. Скажу проще – таким образом они настраиваются на борьбу. А теперь представьте, что вместо всеобщего ликования будет царить атмосфера будничного уныния, которую пилоты наблюдают во время зимних тестовых заездов. Правда, в последнее время промоутеры немного сдали свои позиции. Когда вопрос встал таким образом, что либо гонка без зрителей, либо гонка не состоится вовсе, многие пришли к выводу, что при таком раскладе лучше пусть будет гонка без зрителей. При этом промоутеры, дабы пережить трудное время, все равно выдвигают целый ряд требований к организаторам.
- Мне порой кажется, что организаторы Гран-при России в 2018 году как в воду глядели, когда переносили его на осень. Как в нынешних условиях Сочи готовиться к приему команд, а возможно и болельщиков?
- Здорово, что Гран-при России нашел свое место в календаре "Формулы-1". Ведь если мы вспомним, то первые два этапа в новейшей истории тоже прошли осенью. Затем три сезона подряд Сочи встречал всех почитателей автоспорта весной, и вот вновь, уже третий год кряду, наш Гран-при состоится во время бархатного сезона. Я считаю, что конец сентября – это оптимальное время для проведения российского этапа. Он абсолютно точно присутствует в измененном календаре чемпионата мира. Причем Гран-при России пока стоит четко на своем месте. Также слышал, что у организаторов есть большое желание провести его со зрителями, но как ты сам понимаешь, в этом вопросе прогнозировать что либо заранее просто нереально.

Гиганты на выход?

- Все мы уже привыкли к доминированию "Мерседеса", но перед каждым новым сезоном в душе любого поклонника "Формулы-1", если он, конечно, не фанат немецкой команды, теплится надежда на то, что, может быть, у кого-то получится составить реальную конкуренцию признанному фавориту. Насколько велика вероятность того, что это произойдет при нынешних не совсем стандартных обстоятельствах?
- Очень сильно сомневаюсь, что так будет. Дело в том, что "Формула-1" переживает рациональную эпоху. Сход болида во время гонки – это исключение, а не правило. Когда я 13 лет назад начинал работать, все было наоборот: до финиша добиралась половина из стартовавших, и это считалось нормой. Сейчас стараются финишировать практически все. Это говорит нам о том, что пилоты едут в свою силу. А досрочно отправляются в боксы либо из-за форс-мажора, либо из-за аварии. Более того, сильные команды из-за доводок машин по ходу сезона еще больше отрывались от конкурентов. В нынешних условиях заниматься этими доводками не будет времени. Поэтому рискну предположить, что некую плотность в таблице мы все же увидим, но в то же время думаю, что в глобальном плане на итоговом распределении сил это не отразится.
- А как ты думаешь, может ли нынешняя неопределенность ситуации подтолкнуть "Мерседес" к тому, чтобы на радость всем болельщикам "Феррари" покинуть "Формулу-1"? Ведь разговоры об уходе немецкой команды ведутся достаточно давно.
- Весьма вероятно. Давай вернемся к нашему разговору о том, что в следующем году "Формула-1" может не досчитаться нескольких коллективов. При этом я со своей стороны больше всего опасаюсь за судьбу сильных команд.
- Это еще почему?
- Понятно, что слабым придется очень нелегко, но большинство из них сохранит прописку в "Большом цирке", потому что "Формула-1" – это основной вид их трудовой деятельности. Что же касается "Мерседеса", то как только появится потребность чем-то пожертвовать в угоду стабильности компании и людей, работающих на предприятиях концерна, то первое, от чего открестятся боссы из Штутгарта, будут команды из автогонок. Вспомните кризис 2008 года. Чем все тогда закончилось? Правильно. "Тойота", БМВ, "Хонда" и "Рено" - на выход. На первый взгляд такая статистика вызывает удивление, но всему есть объяснение. Команды большие, но ведь и траты на их содержание огромные. Поэтому в целях экономии боссам больших концернов приходится чем-то жертвовать.
- Готовясь к интервью, наткнулся на сообщение, что "Феррари" тоже грозится покинуть "Формулу-1". А что там за история?
- В последнее время в кулуарах все чаще говорят о возможном введении потолка расходов.
- Оказывается не только в отечественном хоккее идет битва за потолок!
- И в том и в другом случае мы становимся свидетелями противостояния богатых и небогатых.
- Ты за кого?
- Я прекрасно понимаю, что здесь нет правых и неправых. Но для того, чтобы в "Формуле-1" ввести потолок бюджета, необходимо все команды сделать равными в организации жизнедеятельности, а это невозможно и нечестно по отношению к Скудерии.
© Фото : Официальный Twitter Scuderia FerrariБолид команды "Формулы-1" "Феррари"
Болид команды Формулы-1 Феррари
Болид команды "Формулы-1" "Феррари"
- Почему?
- "Феррари" - это, по сути, государство в государстве. На команду работает весь концерн. Итальянцы для себя все делают сами: шасси, двигатель и так далее. Только представь, какие это расходы! А их хотят уравнять, например, с какой-то английской командой, которая тратит деньги на то, чтобы снять гараж, построить шасси, купить двигатель, а так же на то, чтобы рассчитаться по контрактам с гонщиками и обслуживающим персоналом. Понятно, что я утрирую, но смысл заключается в том, что у двух этих команд по определению не может быть одинакового размера расходов. Тем более "Феррари" и так уже пошла в этом вопросе на некоторые уступки организаторам. Но если эта история получит продолжение, то тогда итальянцы просто физически не смогут уложиться в этот потолок расходов, и тогда им действительно будет проще уйти.
- Все-таки будем надеяться, что до этого не дойдет. Чтобы на сегодня закончить с темой "Феррари", ответь, пожалуйста, на вопрос: "Если не Себастьян Феттель, то кто"?
- Уверен, что руководители команды по этому поводу точно не переживают. На ближайшие десять лет место первого пилота прочно занял Шарль Леклер. Я бы в такой ситуации все же попытался еще на год договориться с Сэбом. Есть вероятность того, что у него все же получится воспрянуть духом. Один плохой сезон уж точно бывает в карьере любого спортсмена. Если же у немца ничего не выйдет, то боссы "Феррари" все равно выиграют время, так как у них будет возможность в течении года хорошенько присмотреться к кому-то из своих многочисленных молодых проспектов, в числе которых есть и наш Роберт Шварцман.
- В то же время, имея стабильного Леклера, очень тяжело будет взять в команду опытного гонщика. Карлос Сайнс, Даниэль Риккьярдо, Фернандо Алонсо, о которых в последнее время говорят как о потенциальных новичках Скудерии – это, конечно, суперпилоты, но в данный момент вряд ли кто-то из них и сам решится подписать контракт лишь на год, пусть даже и с "Феррари". Их надо будет уговаривать. А Феттель – он уже здесь.
- Так в чем проблема?
- Какой нормальный гонщик согласится на четырехкратное понижение зарплаты?
- Немец, скорее всего, прекрасно понимает, что его время в "Феррари" закончилось, но будучи пилотом топ-уровня, он вряд ли решится идти на поводу у обстоятельств. Поэтому пока вакансия второго пилота в "Феррари" открыта.

Философ, спортсмен и музыкант

- Два твоих старших сына живут во Франции. Получается, из-за пандемии существует вероятность, что в этом году вы уже не увидитесь?
- Посмотрим, как ситуация будет складываться дальше. Но у них там тоже все "весело". Мой старший сын Саша учится в Лионе. Он должен был в этом году защищать докторскую диссертацию, и начиная с сентября уже преподавать в университете. Теперь все запланированное переносится на год. Он молодец. Вовремя понял, что наступают сложные времена, и еще до объявления самоизоляции сумел вернуться домой. Среднему сыну Владимиру 18 лет, он должен был заканчивать лицей, но у них там тоже все встало на паузу, и как эта история закончится в итоге, пока неизвестно. Поэтому пока они сидят дома. Но на Лазурном берегу, в Сан-Рафаэле, где они живут вместе с мамой, людям разрешено хотя бы бегать.
- А это актуально для твоих сыновей?
- Старший – философ и курильщик. А вот средний активно занимается спортом. Мы с ним иногда бегаем вместе. Правда, дается нам это непросто.
- Почему?
- Мне не легко держать его темп, поэтому ему приходится постоянно кружить около меня, дабы хоть как-то сохранить стройность нашей пробежки.
- А чем занимается младший сын, который живет в Москве?
- Ярославу 12 лет, поэтому здесь все относительно понятно. Как и все дети учится на отдалении, причем как в обычной школе, так и в музыкальной.
- Как это возможно?
- Очень просто. Включил на телефоне режим видеозаписи, сыграл на фортепьяно заданное произведение и отправил преподавателю. Совсем недавно таким образом он сдал годовой экзамен, за который получил высший балл.
© из личного архива Алексея ПоповаКомментатор "Формулы-1" Алексей Попов с сыновьями
Комментатор Формулы-1 Алексей Попов с сыновьями
Комментатор "Формулы-1" Алексей Попов с сыновьями
 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Хоккей
    Перерыв
    Торонто
    Бостон
    0
    0
  • Хоккей
    25.04 04:30
    Даллас
    Вегас
  • Хоккей
    25.04 05:00
    Эдмонтон
    Лос-Анджелес
  • Футбол
    Завершен
    Оренбург
    Динамо Москва
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Нижний Новгород
    Локомотив
    2
    3
  • Хоккей
    Завершен
    Локомотив
    Металлург Мг
    1
    2
  • Футбол
    Завершен
    Зенит
    Рубин
    0
    2
  • Футбол
    Завершен
    Краснодар
    Балтика
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Рейнджерс
    Вашингтон
    4
    3
  • Хоккей
    Закончен в OT
    Флорида
    Тампа-Бэй
    3
    2
  • Хоккей
    Завершен
    Виннипег
    Колорадо
    2
    5
  • Хоккей
    Завершен
    Ванкувер
    Нэшвилл
    1
    4
  • Баскетбол
    Завершен
    Панатинаикос
    Маккаби Т-А
    87
    91
  • Футбол
    Завершен
    Арсенал
    Челси
    5
    0
  • Футбол
    Завершен
    Лацио
    Ювентус
    2
    1
  • Баскетбол
    Завершен
    Реал Мадрид
    Баскония
    90
    74
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала