https://rsport.ria.ru/20200525/1571966338.html
Богалий: нельзя создать качественный продукт, не имея спонсоров
Богалий: нельзя создать качественный продукт, не имея спонсоров - РИА Новости Спорт, 01.06.2020
Богалий: нельзя создать качественный продукт, не имея спонсоров
Отсутствие достаточного количества спонсоров в Союзе биатлонистов России (СБР) приводит к тому, что качественный продукт под названием "биатлон" создать не... РИА Новости Спорт, 01.06.2020
2020-05-25T16:58:00+03:00
2020-05-25T16:58:00+03:00
2020-06-01T17:35:00+03:00
биатлон
союз биатлонистов россии (сбр)
анна богалий
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155166/34/1551663450_0:0:3411:1919_1920x0_80_0_0_1d1d7d278549763a733dd504da72582e.jpg
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости, Михаил Гончаров. Отсутствие достаточного количества спонсоров в Союзе биатлонистов России (СБР) приводит к тому, что качественный продукт под названием "биатлон" создать не удается, считает двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий."На данный момент у команды есть контракт с производителем экипировки, поэтому появляться в экипировке других фирм членам национальной сборной на официальных мероприятиях нельзя. Это международное правило, единая форма команды... Но это нарушается очень часто. На протяжении двух последних лет не всем спонсорам Союза биатлонистов России нравится работа, которая сейчас там ведется. То, что у СБР нет большого количества спонсоров, говорит о том, что мы не можем создать качественный продукт под названием "биатлон". Все эти факторы являются следствием одних и тех же ошибок. К сожалению, у нас каменный век во многих направлениях", - сказал Богалий РИА Новости по телефону."Картинки на соревнованиях с разных стадионов России одинаковы. В целом, СБР необходимо работать над маркетингом. Я видела одну из фотографий с российских соревнований, где на фоне был баннер "Лыжня России". Знаете, это позор для биатлона. Проводить соревнования нужно с четкими соответствиями. Соревнования должны быть праздником, а у нас это унылое мероприятие. Нельзя это продать потенциальным спонсорам. Да, есть много других камней: допинговые истории, "позитивные" новости вокруг федерации, но одним из моментов является профессиональный подход, который здесь не наблюдается", - добавила она.Ранее было объявлено, что правление СБР решило провести внеочередную отчетно-выборную конференцию для определения путей выхода из сложившейся кризисной ситуации.
https://rsport.ria.ru/20200525/1571963897.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155166/34/1551663450_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_5e1df12200db21f74381bfa55b2c6860.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
союз биатлонистов россии (сбр), анна богалий
Биатлон, Союз биатлонистов России (СБР), Анна Богалий
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости, Михаил Гончаров. Отсутствие достаточного количества спонсоров в Союзе биатлонистов России (СБР) приводит к тому, что качественный продукт под названием "биатлон" создать не удается, считает двукратная олимпийская чемпионка Анна Богалий.
«
"На данный момент у команды есть контракт с производителем экипировки, поэтому появляться в экипировке других фирм членам национальной сборной на официальных мероприятиях нельзя. Это международное правило, единая форма команды... Но это нарушается очень часто. На протяжении двух последних лет не всем спонсорам Союза биатлонистов России нравится работа, которая сейчас там ведется. То, что у СБР нет большого количества спонсоров, говорит о том, что мы не можем создать качественный продукт под названием "биатлон". Все эти факторы являются следствием одних и тех же ошибок. К сожалению, у нас каменный век во многих направлениях", - сказал Богалий РИА Новости по телефону.
"Картинки на соревнованиях с разных стадионов России одинаковы. В целом, СБР необходимо работать над маркетингом. Я видела одну из фотографий с российских соревнований, где на фоне был баннер "Лыжня России". Знаете, это позор для биатлона. Проводить соревнования нужно с четкими соответствиями. Соревнования должны быть праздником, а у нас это унылое мероприятие. Нельзя это продать потенциальным спонсорам. Да, есть много других камней: допинговые истории, "позитивные" новости вокруг федерации, но одним из моментов является профессиональный подход, который здесь не наблюдается", - добавила она.
Ранее было объявлено, что правление СБР решило провести внеочередную отчетно-выборную конференцию для определения путей выхода из сложившейся кризисной ситуации.