https://rsport.ria.ru/20200706/1573933701.html
"Формула-1". Гран-при Австрии: звезда Леклера и копилка Боттаса
"Формула-1". Гран-при Австрии: звезда Леклера и копилка Боттаса - РИА Новости Спорт, 06.07.2020
"Формула-1". Гран-при Австрии: звезда Леклера и копилка Боттаса
В воскресенье в Австрии после четырехмесячного карантина была проведена первая гонка сезона "Формулы-1". Вне всяких сомнений, начало гастрольного сезона... РИА Новости Спорт, 06.07.2020
2020-07-06T10:04
2020-07-06T10:04
2020-07-06T10:28
даниил квят
валттери боттас
материалы риа спорт
шарль леклер
формула-1
мерседес
феррари
льюис хэмилтон
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/06/1573933499_0:0:3020:1699_1920x0_80_0_0_494009aacd6aa01055fdfb8145ab83fd.jpg
В воскресенье в Австрии после четырехмесячного карантина была проведена первая гонка сезона "Формулы-1". Вне всяких сомнений, начало гастрольного сезона "Большого цирка" стало главным спортивным событием прошедшего уикенда.Телевизионный вид спортаВ начале мая, когда, несмотря на пандемию, уже вовсю пошли разговоры о возможном возобновлении спортивных турниров, поймал себя на мысли, что больше всего жду начала чемпионата "Формулы-1".Во-первых, потому что соскучился по творчеству своего товарища и коллеги Алексея Попова. За 20 лет все успели привыкнуть к тому, что с наступлением календарной весны раз в две недели по воскресениям "российский голос Формулы-1" на два часа буквально приковывал к телевизору. А тут - лето уже почти на дворе, а Попова не слышно и не видно. Непорядок.Второй момент, который держал в напряжении перед стартом сезона - желание абстрагироваться от пустых трибун. Категорически не могу смотреть футбол без зрителей. А в "Формуле-1" - что есть болельщики на трибунах, что нет, все равно креме рева моторов ничего не слышно.Жалко, конечно же, неистовых поклонников "Королевы автоспорта", которые теперь неизвестно когда смогут попасть на трибуны, но с другой стороны, из-за всех этих ограничений, связанных с пандемией, "Формула-1" в очередной раз показала всему миру, что является чисто телевизионным видом спорта.Режим дискомфортаПосле субботней квалификации многие поторопились с прогнозами относительно сезонных перспектив некоторых команд. Не учли того факта, что для гонщиков это была первая езда на результат в сезоне. Психологически тяжело абстрагироваться от всех трудностей, связанных со стартом чемпионата, и как ни в чем не бывало жать на газ до упора. В такой ситуации представителям всех команд и пилотам в первую очередь необходимо было просто начать чемпионат. Ведь первый гоночный уикенд для них - это как стартовый матч на чемпионате мира для хоккеистов, когда фавориты нередко проигрывают соперникам, уступающим им в классе. Нервы, нервы и еще раз нервы...А здесь - помимо того, что условия непривычные, так еще и впереди полная неопределенность: до сих пор неизвестно, сколько гонок в итоге пилотам придется провести в чемпионате, сколько стран и городов объехать, как при постоянном карантине общаться с родными и близкими... Да что с родными, когда партнеру нельзя анекдот без маски рассказать.И если раньше все свое время в сезоне команды и пилоты могли спокойно планировать, то теперь им приходится жить от гонки до гонки. А если при этом еще и на что-то в сезоне рассчитывать, то свое необходимо брать здесь и сейчас - никто не застрахован от того, что в один момент эта лавочка может закрыться. Вот так и живут команды с думами о будущем, решая при этом текущие проблемы. И если боссов и механиков трудностями не испугаешь, то пилоты, в свою очередь, так уж исторически сложилось, привыкли существовать в режиме наивысшего комфорта.Плюс не надо сбрасывать со счетов тот факт, что спортсмены из-за всех ограничений оказались лишены возможности готовиться к гонке в привычных условиях, когда на протяжении всего уикенда они окружены большим вниманием журналистов и болельщиков. Вполне естественно, что в такой ситуации требуется время, чтобы привыкнуть к новой действительности.Красный князьК неописуемому восторгу долго раскачиваться команды не стали и, соскучившись по соревновательной жизни, побаловали всех нас великолепным зрелищем. 71 круг дистанции не смогли преодолеть девять пилотов. Но самым запоминающимся, и в то же время показательным моментом Гран-при Австрии будет не пятисекундный штраф Льюиса Хэмилтона, из-за которого он в итоге потерял второе место, и даже не подвиг Ландо Норриса, который умудрился доехать до подиума в первой же гонке в карьере. Гран-при Австрии запомнится в первую очередь неожиданным результатом "Феррари".В воскресенье скудерии удалось сильно утереть нос всем скептикам, которые ещё за день до гонки, после квалификации, в один голос утверждали, что болельщикам итальянской команды уже сейчас надо спокойно готовиться к следующему сезону. С другой стороны, по всем предстартовым раскладам никаких предпосылок к удачному выступлению итальянской команды не было. Все началось с того, что ещё по ходу межсезонья боссы "конюшни" дали понять общественности, что не смогут в срок подготовить новую машину. Потом стало известно, что для некогда первого пилота команды Себастьяна Феттеля предстоящий сезон станет последним за рулем "Феррари". Это случилось потому, что немец, в отличие от большинства российских хоккеистов, ради сохранения места в команде отказался идти на понижение зарплаты. Ситуацию можно было бы разрулить, если бы боссы скудерии смогли бы выплатить гонщику неустойку. Но оказалось, что деньги научились считать даже в "Феррари"! Поэтому Феттеля оставили еще на сезон и, по сути, предоставили ему возможность гоняться в свое удовольствие.Понятно, что при таком раскладе Феттель даже не подумает о том, чтобы выступать в роли подносчика снарядов для Шарля Леклера. Но, судя по результату воскресной гонки, молодому монегаску, который после истории с Сэбом официально стал первым номером итальянской "конюшни", от присутствия Феттеля ни холодно, ни жарко. Потому что в итоге Леклер, благодаря собственному мастерству и слаженной командной работе, занял второе место на трассе в Шпильберге. Можно сколько угодно говорить о том, что ему повезло, но мы-то с вами знаем, что везёт тому, кто везет. И это все с учетом того, что второй год выступления на высшем уровне является самым трудным для молодых спортсменов. Однако своим воскресным пилотированием 22-летний Леклер показал всем, что он - не будущее "Формулы-1", а её настоящее. Теперь дело осталось за малым: дождаться, когда "Феррари" осчастливит его достойной машиной.Новый чемпион?Даже при всем величии Льюиса Хэмилтона, не покидает ощущение, что этот необычный во всех отношениях сезон может подарить миру нового чемпиона. Понятно, что "Мерседес" вне конкуренции, но, в отличие от той же "Феррари", немецкая команда не практикует разделение пилотов на главного и второстепенного. Будь ты хоть десятикратным, но если у твоего партнера шансов на победу больше, извини – подвинься.По большому счету, Льюис Хэмилтон уже давно все всем доказал. Понятно, что у него есть огромное желание выиграть седьмой чемпионат и стать первым среди великих, но, по последней информации, британец сейчас не может полностью сконцентрироваться на гонках, так как после истории Джорджа Флойда в США, занят борьбой с расизмом. В связи с этим великолепная возможность сорвать куш появляется у еще одного пилота "Мерседеса" - Валтери Боттаса.Легендарная финская школа подарила миру еще одного сильного профи. Ему 30 лет, и это великолепный возраст для того, чтобы наконец-то одержать главную победу в своей жизни. За его плечами большой опыт. Он, как и Хэмилтон, обладает классной машиной. Но самое интересное, что в нынешней ситуации, когда пилоты во время уикенда живут как отшельники, Боттас чувствует себя как рыба в воде. За время своего пребывания в "Мерседесе" он привык находиться в тени, причем не только своего легендарного партнера по команде, но и некоторых других пилотов. Объяснение всему этому простое. Финн, по своему характеру – боец невидимого фронта. Он никогда не распылялся направо и налево в надежде понравиться публике. И пока другие нежились под прицелами телекамер, занимался тем, что просто готовился к гонкам. Именно поэтому ему не нужно привыкать к нынешним условиям максимальной закрытости "Большого цирка", в то время как некоторые другие, более раскрученные пилоты, из-за тишины и покоя в паддоке испытывают определенный дискомфорт.Кстати, прошлый сезон Боттас закончил на втором вместе. Почему бы сейчас ему не попробовать сделать последний, самый главный шаг на пути к вершине? Первые очки, полученные за победу на Гран-при Австрии, уже в его копилке.
https://rsport.ria.ru/20200705/1573920928.html
https://rsport.ria.ru/20200705/1573919919.html
https://rsport.ria.ru/20200705/1573921318.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/06/1573933499_203:0:2886:2012_1920x0_80_0_0_3e1f03a04236a191a537432d4e301d1c.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
даниил квят, валттери боттас, материалы риа спорт, шарль леклер, мерседес, феррари, льюис хэмилтон, ландо норрис, спорт в условиях пандемии коронавируса
Даниил Квят, Валттери Боттас, Материалы РИА Спорт, Шарль Леклер, Формула-1, Мерседес, Феррари, Льюис Хэмилтон, Ландо Норрис, Спорт в условиях пандемии коронавируса
В воскресенье в Австрии после четырехмесячного карантина была проведена
первая гонка сезона "
Формулы-1". Вне всяких сомнений, начало гастрольного сезона "Большого цирка" стало главным спортивным событием прошедшего уикенда.
В начале мая, когда, несмотря на пандемию, уже вовсю пошли разговоры о возможном возобновлении спортивных турниров, поймал себя на мысли, что больше всего жду начала чемпионата "Формулы-1".
Во-первых, потому что соскучился по творчеству своего товарища и коллеги Алексея Попова. За 20 лет все успели привыкнуть к тому, что с наступлением календарной весны раз в две недели по воскресениям "российский голос Формулы-1" на два часа буквально приковывал к телевизору. А тут - лето уже почти на дворе, а Попова не слышно и не видно. Непорядок.
Второй момент, который держал в напряжении перед стартом сезона - желание абстрагироваться от пустых трибун. Категорически не могу смотреть футбол без зрителей. А в "Формуле-1" - что есть болельщики на трибунах, что нет, все равно креме рева моторов ничего не слышно.
Жалко, конечно же, неистовых поклонников "Королевы автоспорта", которые теперь неизвестно когда смогут попасть на трибуны, но с другой стороны, из-за всех этих ограничений, связанных с пандемией, "Формула-1" в очередной раз показала всему миру, что является чисто телевизионным видом спорта.
После субботней квалификации многие поторопились с прогнозами относительно сезонных перспектив некоторых команд. Не учли того факта, что для гонщиков это была первая езда на результат в сезоне. Психологически тяжело абстрагироваться от всех трудностей, связанных со стартом чемпионата, и как ни в чем не бывало жать на газ до упора. В такой ситуации представителям всех команд и пилотам в первую очередь необходимо было просто начать чемпионат. Ведь первый гоночный уикенд для них - это как стартовый матч на чемпионате мира для хоккеистов, когда фавориты нередко проигрывают соперникам, уступающим им в классе. Нервы, нервы и еще раз нервы...
А здесь - помимо того, что условия непривычные, так еще и впереди полная неопределенность: до сих пор неизвестно, сколько гонок в итоге пилотам придется провести в чемпионате, сколько стран и городов объехать, как при постоянном карантине общаться с родными и близкими... Да что с родными, когда партнеру нельзя анекдот без маски рассказать.
И если раньше все свое время в сезоне команды и пилоты могли спокойно планировать, то теперь им приходится жить от гонки до гонки. А если при этом еще и на что-то в сезоне рассчитывать, то свое необходимо брать здесь и сейчас - никто не застрахован от того, что в один момент эта лавочка может закрыться. Вот так и живут команды с думами о будущем, решая при этом текущие проблемы. И если боссов и механиков трудностями не испугаешь, то пилоты, в свою очередь, так уж исторически сложилось, привыкли существовать в режиме наивысшего комфорта.
Плюс не надо сбрасывать со счетов тот факт, что спортсмены из-за всех ограничений оказались лишены возможности готовиться к гонке в привычных условиях, когда на протяжении всего уикенда они окружены большим вниманием журналистов и болельщиков. Вполне естественно, что в такой ситуации требуется время, чтобы привыкнуть к новой действительности.
К неописуемому восторгу долго раскачиваться команды не стали и, соскучившись по соревновательной жизни, побаловали всех нас великолепным зрелищем. 71 круг дистанции не смогли преодолеть девять пилотов. Но самым запоминающимся, и в то же время показательным моментом Гран-при Австрии будет не пятисекундный штраф
Льюиса Хэмилтона, из-за которого он в итоге потерял второе место, и даже не подвиг Ландо Норриса, который умудрился доехать до подиума в первой же гонке в карьере. Гран-при Австрии запомнится в первую очередь неожиданным результатом "Феррари".
В воскресенье скудерии удалось сильно утереть нос всем скептикам, которые ещё за день до гонки, после квалификации, в один голос утверждали, что болельщикам итальянской команды уже сейчас надо спокойно готовиться к следующему сезону. С другой стороны, по всем предстартовым раскладам никаких предпосылок к удачному выступлению итальянской команды не было. Все началось с того, что ещё по ходу межсезонья боссы "конюшни" дали понять общественности, что не смогут в срок подготовить новую машину. Потом стало известно, что для некогда первого пилота команды Себастьяна Феттеля предстоящий сезон станет последним за рулем "
Феррари". Это случилось потому, что немец, в отличие от большинства российских хоккеистов, ради сохранения места в команде отказался идти на понижение зарплаты. Ситуацию можно было бы разрулить, если бы боссы скудерии смогли бы выплатить гонщику неустойку. Но оказалось, что деньги научились считать даже в "Феррари"! Поэтому Феттеля оставили еще на сезон и, по сути, предоставили ему возможность гоняться в свое удовольствие.
Понятно, что при таком раскладе Феттель даже не подумает о том, чтобы выступать в роли подносчика снарядов для
Шарля Леклера. Но, судя по результату воскресной гонки, молодому монегаску, который после истории с Сэбом официально стал первым номером итальянской "конюшни", от присутствия Феттеля ни холодно, ни жарко. Потому что в итоге Леклер, благодаря собственному мастерству и слаженной командной работе, занял второе место на трассе в Шпильберге. Можно сколько угодно говорить о том, что ему повезло, но мы-то с вами знаем, что везёт тому, кто везет. И это все с учетом того, что второй год выступления на высшем уровне является самым трудным для молодых спортсменов. Однако своим воскресным пилотированием 22-летний Леклер показал всем, что он - не будущее "Формулы-1", а её настоящее. Теперь дело осталось за малым: дождаться, когда "Феррари" осчастливит его достойной машиной.
Даже при всем величии Льюиса Хэмилтона, не покидает ощущение, что этот необычный во всех отношениях сезон может подарить миру нового чемпиона. Понятно, что "Мерседес" вне конкуренции, но, в отличие от той же "Феррари", немецкая команда не практикует разделение пилотов на главного и второстепенного. Будь ты хоть десятикратным, но если у твоего партнера шансов на победу больше, извини – подвинься.
По большому счету, Льюис Хэмилтон уже давно все всем доказал. Понятно, что у него есть огромное желание выиграть седьмой чемпионат и стать первым среди великих, но, по последней информации, британец сейчас не может полностью сконцентрироваться на гонках, так как после истории Джорджа Флойда в США, занят борьбой с расизмом. В связи с этим великолепная возможность сорвать куш появляется у еще одного пилота "Мерседеса" -
Валтери Боттаса.
Легендарная финская школа подарила миру еще одного сильного профи. Ему 30 лет, и это великолепный возраст для того, чтобы наконец-то одержать главную победу в своей жизни. За его плечами большой опыт. Он, как и Хэмилтон, обладает классной машиной. Но самое интересное, что в нынешней ситуации, когда пилоты во время уикенда живут как отшельники, Боттас чувствует себя как рыба в воде. За время своего пребывания в "Мерседесе" он привык находиться в тени, причем не только своего легендарного партнера по команде, но и некоторых других пилотов. Объяснение всему этому простое. Финн, по своему характеру – боец невидимого фронта. Он никогда не распылялся направо и налево в надежде понравиться публике. И пока другие нежились под прицелами телекамер, занимался тем, что просто готовился к гонкам. Именно поэтому ему не нужно привыкать к нынешним условиям максимальной закрытости "Большого цирка", в то время как некоторые другие, более раскрученные пилоты, из-за тишины и покоя в паддоке испытывают определенный дискомфорт.
Кстати, прошлый сезон Боттас закончил на втором вместе. Почему бы сейчас ему не попробовать сделать последний, самый главный шаг на пути к вершине? Первые очки, полученные за победу на Гран-при Австрии, уже в его копилке.