https://rsport.ria.ru/20200713/1574256103.html
Екимов: в год юбилея Олимпиады можем потерять велотрассу в Крылатском
Екимов: в год юбилея Олимпиады можем потерять велотрассу в Крылатском - РИА Новости Спорт, 13.07.2020
Екимов: в год юбилея Олимпиады можем потерять велотрассу в Крылатском
Президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой рассказал о возвращении... РИА Новости Спорт, 13.07.2020
2020-07-13T10:00:00+03:00
2020-07-13T10:00:00+03:00
2020-07-13T10:00:00+03:00
велоспорт
вячеслав екимов
интервью риа спорт
федерация велосипедного спорта россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148354/97/1483549715_0:0:3077:1731_1920x0_80_0_0_fdbdb10e21f7f0cd8f93dd15b3894511.jpg
Президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой рассказал о возвращении команд к тренировкам, планах по международным соревнованиям в России в ситуации с пандемией коронавируса, а также об угрозе потерять трассу в Крылатском.— Вячеслав Владимирович, как обстоят дела с возвращением к тренировкам и соревнованиям у велоспорта?— Постепенно продвигаемся в этом вопросе. Мы сейчас готовимся возобновить соревнования на треке — начнем с Санкт-Петербурга. Потом запланирован ряд шоссейных соревнований в Ижевске. Все, так или иначе, уже вернулись к работе — питерские гонщики находятся у себя на треке, туляки — одна группа на Юге, другая — у себя на велодроме. Профессионалы у нас уже почти все в Европе. Большинство шоссейников, в том числе резерв, находятся в Ижевске, проводят там сборы, чтобы там же уже стартовать на первых соревнованиях.— В Москве уже есть возможность тренироваться?— Денис Дмитриев, Настя Войнова уже проводили тренировки в Крылатском, но основной сбор у спринтеров был в Омске.— UCI выпустил протокол по безопасности, очень объемный, с большим количеством запретов — расстояние между ступеньками подиума, награждение в масках... Будете следовать?— Это международный стандарт, но у нас есть и свои рекомендации от Роспотребнадзора. Будем соблюдать все предписания.— Как обстоят дела с оставшимися международными соревнованиями?— Мы отправили все заявки в UCI, но продолжаем мониторить ситуацию. Понятно, что все будет зависеть от санитарно-эпидемиологической ситуации и открытия границ. Рассчитываем, что, по крайней мере, к тому моменту наши ближайшие соседи смогут добраться до наших соревнований.— Но вам пришлось отменить "Пять колец Москвы".— К сожалению, это так. Невозможно было гарантировать приезд представителей зарубежных команд, что необходимо для соответствующей категории гонки. В этом году в сложившейся ситуации с пандемией мы планировали задействовать те маршруты, которые изучены и прокатаны на предыдущих редакциях. Очень хотели учредить специальный приз для победителя этапа в Крылатском в честь юбилея нашей домашней Олимпиады. Но, к сожалению, все есть, как есть — все ограничения из-за пандемии не позволили нам реализовать наши планы, поэтому приз в честь юбилея Игр разыграем на Гран-при Москвы по велоспорту на треке.— В июле снова появились новости о судебных разбирательствах вокруг трассы в Крылатском. Судя по всему новости для велоспорта плохие.— Есть ощущение того, что в год юбилея Олимпиады мы теряем трассу в Крылатском — наш уникальный объект, спортивное наследие Игр-1980. Это очень грустно осознавать, тем более что трасса, можно сказать, единственное место в Москве, где нормально тренируются велолюбители — сейчас велотрассой пользуются до 10 000 человек. У нас и так нет ни одной федеральной базы для подготовки велогонщиков, ни одного спортивного объекта не было построено для велоспорта за последние годы... А эта трасса в Москве важна и для массового спорта, и для спорта высших достижений. Если мы ее лишимся — это будет серьезная потеря.После распада СССР попытки сделать из этой трассы более современный и функциональный спортивный объект предпринимаются постоянно, но из-за непрекращающихся судебных исков к собственнику велодороги, они так и не увенчались успехом. Сейчас новый виток в этой истории — скоро будет заседание арбитражного суда.Неоднократно уже обсуждались проекты, которые могут устроить всех — останется отдельная парковая зона для гуляющих и велотрасса — летом для велоспорта, зимой для лыжников. Но все так и стоит на месте. К сожалению, такие проекты, которые на постоянной основе, в больших количествах и с минимальными затратами реализуются в Европе, у нас оказываются не только никому не интересными, но еще и возникают препятствия в возможности их реализации. Мы можем только поднимать этот вопрос на постоянной основе, стучаться во все двери, что мы и делали. Есть резолюции с подписями самых высоких чиновников заняться этой проблемой. Но с мертвой точки дело так и не двигается, а угроза потерять трассу — как юридически, так и фактически в ближайшие недели — стала абсолютно реальной.
https://rsport.ria.ru/20200626/1573496644.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148354/97/1483549715_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_e0488e169fc49d6acd7d00ec2917f375.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
велоспорт, вячеслав екимов, интервью риа спорт, федерация велосипедного спорта россии
Велоспорт, Вячеслав Екимов, Интервью РИА Спорт, Федерация велосипедного спорта России
Президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой рассказал о возвращении команд к тренировкам, планах по международным соревнованиям в России в ситуации с пандемией коронавируса, а также об угрозе потерять трассу в Крылатском. — Вячеслав Владимирович, как обстоят дела с возвращением к тренировкам и соревнованиям у велоспорта?
— Постепенно продвигаемся в этом вопросе. Мы сейчас готовимся возобновить соревнования на треке — начнем с Санкт-Петербурга. Потом запланирован ряд шоссейных соревнований в Ижевске. Все, так или иначе, уже вернулись к работе — питерские гонщики находятся у себя на треке, туляки — одна группа на Юге, другая — у себя на велодроме. Профессионалы у нас уже почти все в Европе. Большинство шоссейников, в том числе резерв, находятся в Ижевске, проводят там сборы, чтобы там же уже стартовать на первых соревнованиях.
— В Москве уже есть возможность тренироваться?
—
Денис Дмитриев,
Настя Войнова уже проводили тренировки в Крылатском, но основной сбор у спринтеров был в Омске.
— UCI выпустил протокол по безопасности, очень объемный, с большим количеством запретов — расстояние между ступеньками подиума, награждение в масках... Будете следовать?
— Это международный стандарт, но у нас есть и свои рекомендации от Роспотребнадзора. Будем соблюдать все предписания.
— Как обстоят дела с оставшимися международными соревнованиями?
— Мы отправили все заявки в UCI, но продолжаем мониторить ситуацию. Понятно, что все будет зависеть от санитарно-эпидемиологической ситуации и открытия границ. Рассчитываем, что, по крайней мере, к тому моменту наши ближайшие соседи смогут добраться до наших соревнований.
— Но вам пришлось отменить "Пять колец Москвы".
— К сожалению, это так. Невозможно было гарантировать приезд представителей зарубежных команд, что необходимо для соответствующей категории гонки. В этом году в сложившейся ситуации с пандемией мы планировали задействовать те маршруты, которые изучены и прокатаны на предыдущих редакциях. Очень хотели учредить специальный приз для победителя этапа в Крылатском в честь юбилея нашей домашней Олимпиады. Но, к сожалению, все есть, как есть — все ограничения из-за пандемии не позволили нам реализовать наши планы, поэтому приз в честь юбилея Игр разыграем на Гран-при Москвы по велоспорту на треке.
— В июле снова появились новости о судебных разбирательствах вокруг трассы в Крылатском. Судя по всему новости для велоспорта плохие.
— Есть ощущение того, что в год юбилея Олимпиады мы теряем трассу в Крылатском — наш уникальный объект, спортивное наследие Игр-1980. Это очень грустно осознавать, тем более что трасса, можно сказать, единственное место в Москве, где нормально тренируются велолюбители — сейчас велотрассой пользуются до 10 000 человек. У нас и так нет ни одной федеральной базы для подготовки велогонщиков, ни одного спортивного объекта не было построено для велоспорта за последние годы... А эта трасса в Москве важна и для массового спорта, и для спорта высших достижений. Если мы ее лишимся — это будет серьезная потеря.
После распада СССР попытки сделать из этой трассы более современный и функциональный спортивный объект предпринимаются постоянно, но из-за непрекращающихся судебных исков к собственнику велодороги, они так и не увенчались успехом. Сейчас новый виток в этой истории — скоро будет заседание арбитражного суда.
Неоднократно уже обсуждались проекты, которые могут устроить всех — останется отдельная парковая зона для гуляющих и велотрасса — летом для велоспорта, зимой для лыжников. Но все так и стоит на месте. К сожалению, такие проекты, которые на постоянной основе, в больших количествах и с минимальными затратами реализуются в Европе, у нас оказываются не только никому не интересными, но еще и возникают препятствия в возможности их реализации. Мы можем только поднимать этот вопрос на постоянной основе, стучаться во все двери, что мы и делали. Есть резолюции с подписями самых высоких чиновников заняться этой проблемой. Но с мертвой точки дело так и не двигается, а угроза потерять трассу — как юридически, так и фактически в ближайшие недели — стала абсолютно реальной.