Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Герман Тильке: в Сочи мы создали великолепную трассу "Формулы-1"

Немецкий архитектор гоночных трасс "Формулы-1" Герман Тильке, создавший, в том числе, и трек "Сочи Автодром", в интервью РИА Новости вспомнил о работе в России, признался, что переживает за Даниила Квята, и отметил, что грядущие изменения технического регламента "Королевских гонок" сделают российский этап "Ф-1" более зрелищным и динамичным.
- Герр Тильке, "Сочи Автодром" был открыт шесть лет назад и уже стал центром притяжения для сотен тысяч болельщиков со всего мира. Что для вас является самым приятным воспоминанием от работы над этим проектом?
- Самое приятное воспоминание – это воспоминание о том, как мы работали вместе со всеми людьми, вовлеченными в проект. Вам должно быть известно, что этот проект был одним из самых сложных, которые у нас когда-либо были. Нам нужно было спроектировать и построить трассу на территории этой большой строительной площадки Олимпийского парка. Всем было очень сложно это осуществить и уложиться в сроки! Но благодаря тесному взаимодействию между русскими и немцами нам это удалось. Мы все вместе в срок создали великолепный трек, который каждый болельщик в мире знает как "Сочи Автодром".
- Через два сезона в "Ф-1" произойдут серьезные изменения технического регламента. Как, на ваш взгляд, они скажутся на зрелищности гонок в Сочи?
- "Формула-1" предпринимает правильные действия на пути к увеличению зрелищности и драматичности гонок. Это положительно скажется и на гонке на "Сочи Автодроме". Кроме того, в этом году я ожидаю непростую гонку для середины пелотона. Нынешние болиды "Формулы-1" так близки, что будет много сражений, в которых может произойти абсолютно всё. Я держу кулаки за Даниила Квята, это выдающийся, фантастический пилот и человек.
Гонщик команды Ред Булл Даниил Квят
Тест: насколько хорошо вы знаете пилота "Формулы-1" Даниила Квята?
- Привлекаете ли вы реальных пилотов для работы над новыми проектами, или компьютерного моделирования достаточно, чтобы сделать трассу интересной?
- Компьютерное моделирование – это одно, а опыт пилотов – это другое. Оба эти источника информации сильно помогают в конструировании гоночных треков, поэтому мы можем использовать не только компьютер, но и наш собственный опыт, а также опыт пилотов "Формулы-1".
- Пока сезон находился на паузе, было много разговоров о возможности проведения реверсивных гонок – сначала в одну сторону, затем в другую. С действующими треками подобное, наверное, практически исключено, но стоит ли закладывать такую возможность при строительстве новых автодромов? Как дорого обойдется такой проект в реализации?
- Проблемы с проведением гонок в противоположном направлении связаны с оборудованием для обеспечения безопасности. Например, разрывы в существующих отбойниках в таком случае будут располагаться в неправильном направлении, и болиды будут заезжать прямо в них. Зоны вылета также будут в неправильном месте.
Конечно, можно было бы спроектировать такой трек или переделать существующий для этих целей. Если бы вы использовали трек в другом направлении, это бы полностью меняло его характер, и это, по сути, был бы новый трек. Подобное можно нередко встретить на трассах для картинга, которые часто можно использовать в обоих направлениях. Тем не менее, есть некоторые гоночные треки, на которых можно изменить направление движения без значительных затрат. Но какова будет итоговая стоимость, нужно рассчитывать детально.
Сочи Автодром
Гоночный этап "Формулы-2" пройдет в Сочи в рамках Гран-при России "Ф-1"
- В "Формуле E" используется специальный режим атаки, когда пилоты уезжают с траектории и могут потерять позицию, но получить дополнительную мощность. Можно ли с помощью подобных или иных технических решений повышать зрелищность на действующих трассах "Формулы-1"? Есть ли в этом необходимость?
- Честно говоря, я не поклонник применения искусственных режимов для улучшения гонок. Мне нравятся чистые гонки. И потом, видя, насколько интересна борьба в середине пелотона, я считаю, что "Формуле-1" это не нужно. Также существует риск того, что пилоты перестанут пытаться совершать обгоны классическим способом, а будут ждать дополнительной мощности. То же самое иногда происходило в "Королевских гонках" с возможностью использования DRS.
Автомобиль пилота Антуана Юбера
Расследование смертельной аварии Юбера не выявило нарушений
- Почти год назад на этапе "Формулы-2" в бельгийском Спа произошла страшная авария, унесшая жизнь Антуана Юбера. Какие меры с точки зрения создания трасс можно предпринять, чтобы избежать таких трагедий в будущем?
- Более 20 лет Международная автомобильная федерация (FIA) прилагает огромные усилия для обеспечения безопасности гонок. Сюда входит как безопасность болидов, так и безопасность треков. Мы пришли к высокому стандарту, что очень хорошо, но работа над повышением безопасности — это бесконечный процесс. Трагическая авария Юбера очень огорчает меня, однако, она показывает, что автоспорт все еще опасен. FIA достигла огромного прогресса с точки зрения безопасности, но достичь 100% будет невозможно.
Чат0
Рекомендуем
Футбол. РПЛ. Матч Урал - Зенит
В РФС признали ошибочным решение засчитать гол Дзюбы в ворота "Урала"
Александр Радулов (слева)
Радулов не доиграл матч с "Тампой" после удара головой о борт
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала