https://rsport.ria.ru/20200907/formula-1-1576864000.html
Гран-при Италии: "Феррари" в нокауте, а страна празднует победу
Гран-при Италии: "Феррари" в нокауте, а страна празднует победу - РИА Новости Спорт, 07.09.2020
Гран-при Италии: "Феррари" в нокауте, а страна празднует победу
В воскресенье на легендарной трассе в Монце победителем итальянского Гран-при стал пилот "Альфа Таури" Пьер Гасли. Да-да, вы не ослышались: одну из самых... РИА Новости Спорт, 07.09.2020
2020-09-07T11:34
2020-09-07T11:34
2020-09-07T11:34
себастьян феттель
даниил квят
валттери боттас
шарль леклер
формула-1
мерседес
макларен
феррари
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576862981_0:228:2301:1522_1920x0_80_0_0_011e7e84084ab3fd161484e539ba22fb.jpg
В воскресенье на легендарной трассе в Монце победителем итальянского Гран-при стал пилот "Альфа Таури" Пьер Гасли. Да-да, вы не ослышались: одну из самых престижных и скоростных гонок чемпионата выиграл представитель команды, за которую выступает наш Даниил Квят.Двадцать три года минуло с того момента, когда последний раз победителем этапа "Формулы-1" становился французский гонщик. Тогда, в Монако, первенствовал Оливье Панис, и вот накануне несказанно повезло Пьеру Гасли – представителю еще одной новой Скудерии. Вот и получается, что Италия, несмотря на провал "Феррари", не осталась без победы на домашнем автодроме. Ознакомившись с итоговым протоколом, не видевшие гонку задаются лишь одним вопросом: кто, а точнее – что помешало Льюису Хэмилтону добыть 90-ю победу в карьере?Но обо всем по порядку.Забор для Феттеля, отбойник для ЛеклераПосле субботней квалификации, в результате которой впервые за 36 лет ни одной из "Феррари" не оказалось в числе первых десяти болидов на стартовой решетке, всей многомиллионной армии поклонников великой команды стало ясно, что рассчитывать на что-то существенное по итогам домашнего Гран-при – все равно, что продолжать надеяться на скорую смену нынешнего руководства. За несколько дней до домашней гонки исполнительный директор "Феррари" Луи Камильери заверил, что не собирается увольнять главу команды "Формулы-1" Маттиа Бинотто, несмотря на слабые результаты в сезоне.Свое решение главный босс "Феррари" объяснил желанием обеспечить команде стабильность и процветание. Многие, услышав подобное, тут же покрутили пальцем у виска. Но, к удивлению фанатов и несказанной радости соперников, господин Камильери продолжил смешить народ. Нынешних управленцев "Феррари" он сравнил с их легендарными предшественниками Жаном Тодтом, Россом Брауном и напомнил, что предыдущим менеджерам потребовалось шесть лет каторжного труда, чтобы полностью захватить гегемонию в первой гоночной серии и на протяжении следующих шести чемпионатов радовать всех постоянством результата.Понятно, что в нынешних условиях никто не будет ждать результата так долго, но запастись некоторым терпением всем тем, кому небезразлична судьба "Феррари", все же придется. В противном случае многие рискуют нажить проблемы, связанные со здоровьем нервной и сердечно-сосудистой систем организма. Скажите, ну как можно спокойно наблюдать за тем, как машина Себастьяна Феттеля с отказавшими тормозами таранит оградительные заборчики, а болид Шарля Леклера на скорости в 250 км/ч врезается в отбойник? И все это безобразие происходит в рамках первого домашнего Гран-при сезона, ровно за неделю до тысячной гонки в истории команды.Итальянцы – за Макларен!?И все-таки хорошо, что в нынешнем сезоне из-за пандемии гонки проводятся без зрителей. Сдается мне, что если бы все было как всегда, итальянские тиффози, отличающиеся своей горячностью, дополнительно обескураженные неудачами нынешнего сезона, разнесли бы автодром в Монце до его исторического основания. Удивительно, как никто из местных фанатов не предпринял попытки проникнуть на автодром. Голландцы – и те решились на то, чтобы прорваться в Спа на автобусе, дабы поддержать Макса Ферстаппена и попасть в новостные ленты всех информагентств. Правда, они были вовремя остановлены, оштрафованы и отправлены восвояси. Но пример-то они подали заразительный. Вот только итальянцы на него никак не отреагировали.С другой стороны, чему мы можем удивляться, если уже по итогам квалификации стало понятно, что переживать во время гонки они могут разве что за Карлоса Сайнса на "Макларене", который сумел показать в субботу третье время и который уже в следующем сезоне будет пилотом "Феррари". Согласитесь, было бы просто волшебно, если бы испанец, за полгода до того, как сядет в красный болид, победой в Италии поприветствовал бы всех своих будущих почитателей... Но и в этом случае – не срослось. После остановки гонки, произошедшей из-за аварии Леклера, и последовавшим за этим рестартом, испанец до последних метров дистанции пытался достать Гасли, но...Финская проблемаВсе, что произошло по ходу гонки в Монце с лидерами чемпионата, рано или поздно должно было с ними произойти. Отсутствие на подиуме Льюиса Хэмилтона, Валттери Боттаса и Макса Ферстаппена не отразилось на их положении в общем зачете, однако позволило всем поклонникам "Королевы автоспорта" сделать глоток свежего воздуха. Вполне вероятно, что голландец стал жертвой новых правил, которые запрещают использовать в квалификации и в гонке разные настройки мотора. Макс в субботу показал только пятое время, а в гонке сначала провалил старт, потеряв две позиции, а в середине дистанции и вовсе был вынужден сойти с пробега, причем в "Ред Булл" так внятно и не объяснили истинные причины прекращения борьбы.С каждым разом все более нелепыми выглядят попытки Боттаса оправдать свои многочисленные ошибки. То комбинезон черного цвета ему мешает, то его бесят постоянные проигрыши в квалификации. В этот раз он договорился до того, что раструбил по командному радио о том, что не понимает, как можно управлять своим болидом. Однако ситуация на самом деле выглядит более прозрачной. Уж сколько раз твердили финну, что если он хочет бороться с Льюисом за победу в гонке, то ему ни в коем случае нельзя проигрывать ее старт. Уверен, что понимает это и сам Боттас, вот только при этом он раз за разом совершает ошибки именно на первых метрах дистанции. Вот и в Монце соперники заклевали финна и общими усилиями сбросили его аж на четыре позиции. И он тут же попал под жесткий прессинг со стороны Ферстаппена. Рано или поздно, но Макс обогнал бы своего прямого конкурента за второе место в чемпионате, если бы на трассу после схода Кевина Магнуссена не выехала машина безопасности. Ее появление, вне всяких сомнений, спутало карты многим пилотам, и в первую очередь – Льюису Хэмилтону. Лидер общего зачета то ли специально, то ли нет, но не заметил флаги, запрещающие заезжать в боксы. Как итог – распишитесь и получите десятисекундный штраф с заездом в те же пресловутые боксы. Причем до появления машины безопасности он вез ближайшему преследователю 15 секунд!При прочих равных Льюис выиграл бы и этот Гран-при, но во время полной остановки ему как раз и сообщили о решении директората. Хэмилтон выиграл рестарт, отправился в боксы и вернулся на трассу последним, да еще и с 30-секундным отставанием от Алекса Албона. Британец отыграл девять позиций, смог бы больше, если бы не финиш. А вот его партнера Боттаса от фиаско не спасло даже то, что, в отличие от Льюиса, он встретил второй рестарт на пятой строчке. Но финн как уткнулся в спину Ландро Норриса, так у него на загривке до финиша и доехал, в очередной раз продемонстрировав миру истинность суждения о том, что пока в команде есть Хэмилтон, руководству "Мерседеса", по большому счету, глубоко наплевать, кто у них является вторым пилотом.Главный вывод заключается в том, что, несмотря на проблемы с собственной невнимательностью, Льюис Хэмилтон, оставшись по итогам гонки без традиционного подиума, сумел еще на семь очков оторваться от ближайшего преследователя.В следующее воскресенье нас всех ждет продолжение итальянских каникул. "Большой цирк" даст гастроль в Муджелло. Гран-при Тосканы. На автодроме, принадлежащем "Феррари". Интересно, какая из Скудерий на этот раз блеснет результатом? Но что-то мне подсказывает, что провал в тысячной гонке в истории станет для "Феррари" сигналом к началу охоты на ведьм…
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/07/1576862981_28:0:2221:1645_1920x0_80_0_0_5a24f01639d064b862a57fea99aac7e5.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
себастьян феттель, даниил квят, валттери боттас, шарль леклер, мерседес, макларен, феррари, альфа таури, пьер гасли, льюис хэмилтон, макс ферстаппен, материалы риа спорт
Себастьян Феттель, Даниил Квят, Валттери Боттас, Шарль Леклер, Формула-1, Мерседес, Макларен, Феррари, Альфа Таури, Пьер Гасли, Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Материалы РИА Спорт
В воскресенье на легендарной трассе в Монце победителем итальянского Гран-при стал пилот "Альфа Таури" Пьер Гасли. Да-да, вы не ослышались: одну из самых престижных и скоростных гонок чемпионата выиграл представитель команды, за которую выступает наш Даниил Квят. Двадцать три года минуло с того момента, когда последний раз победителем этапа "Формулы-1" становился французский гонщик. Тогда, в Монако, первенствовал Оливье Панис, и вот накануне несказанно повезло Пьеру Гасли – представителю еще одной новой Скудерии. Вот и получается, что Италия, несмотря на провал "Феррари", не осталась без победы на домашнем автодроме. Ознакомившись с итоговым протоколом, не видевшие гонку задаются лишь одним вопросом: кто, а точнее – что помешало Льюису Хэмилтону добыть 90-ю победу в карьере?
Забор для Феттеля, отбойник для Леклера
После субботней квалификации, в результате которой впервые за 36 лет ни одной из "Феррари" не оказалось в числе первых десяти болидов на стартовой решетке, всей многомиллионной армии поклонников великой команды стало ясно, что рассчитывать на что-то существенное по итогам домашнего Гран-при – все равно, что продолжать надеяться на скорую смену нынешнего руководства. За несколько дней до домашней гонки исполнительный директор "Феррари" Луи Камильери заверил, что не собирается увольнять главу команды "Формулы-1" Маттиа Бинотто, несмотря на слабые результаты в сезоне.
Свое решение главный босс "Феррари" объяснил желанием обеспечить команде стабильность и процветание. Многие, услышав подобное, тут же покрутили пальцем у виска. Но, к удивлению фанатов и несказанной радости соперников, господин Камильери продолжил смешить народ. Нынешних управленцев "
Феррари" он сравнил с их легендарными предшественниками Жаном Тодтом, Россом Брауном и напомнил, что предыдущим менеджерам потребовалось шесть лет каторжного труда, чтобы полностью захватить гегемонию в первой гоночной серии и на протяжении следующих шести чемпионатов радовать всех постоянством результата.
Понятно, что в нынешних условиях никто не будет ждать результата так долго, но запастись некоторым терпением всем тем, кому небезразлична судьба "Феррари", все же придется. В противном случае многие рискуют нажить проблемы, связанные со здоровьем нервной и сердечно-сосудистой систем организма. Скажите, ну как можно спокойно наблюдать за тем, как машина Себастьяна Феттеля с отказавшими тормозами таранит оградительные заборчики, а болид Шарля Леклера на скорости в 250 км/ч врезается в отбойник? И все это безобразие происходит в рамках первого домашнего Гран-при сезона, ровно за неделю до тысячной гонки в истории команды.
Итальянцы – за Макларен!?
И все-таки хорошо, что в нынешнем сезоне из-за пандемии гонки проводятся без зрителей. Сдается мне, что если бы все было как всегда, итальянские тиффози, отличающиеся своей горячностью, дополнительно обескураженные неудачами нынешнего сезона, разнесли бы автодром в Монце до его исторического основания. Удивительно, как никто из местных фанатов не предпринял попытки проникнуть на автодром. Голландцы – и те решились на то, чтобы прорваться в Спа на автобусе, дабы поддержать Макса Ферстаппена и попасть в новостные ленты всех информагентств. Правда, они были вовремя остановлены, оштрафованы и отправлены восвояси. Но пример-то они подали заразительный. Вот только итальянцы на него никак не отреагировали.
С другой стороны, чему мы можем удивляться, если уже по итогам квалификации стало понятно, что переживать во время гонки они могут разве что за Карлоса Сайнса на "Макларене", который сумел показать в субботу третье время и который уже в следующем сезоне будет пилотом "Феррари". Согласитесь, было бы просто волшебно, если бы испанец, за полгода до того, как сядет в красный болид, победой в Италии поприветствовал бы всех своих будущих почитателей... Но и в этом случае – не срослось. После остановки гонки, произошедшей из-за аварии Леклера, и последовавшим за этим рестартом, испанец до последних метров дистанции пытался достать Гасли, но...
Все, что произошло по ходу гонки в Монце с лидерами чемпионата, рано или поздно должно было с ними произойти. Отсутствие на подиуме
Льюиса Хэмилтона,
Валттери Боттаса и
Макса Ферстаппена не отразилось на их положении в общем зачете, однако позволило всем поклонникам "Королевы автоспорта" сделать глоток свежего воздуха. Вполне вероятно, что голландец стал жертвой новых правил, которые запрещают использовать в квалификации и в гонке разные настройки мотора. Макс в субботу показал только пятое время, а в гонке сначала провалил старт, потеряв две позиции, а в середине дистанции и вовсе был вынужден сойти с пробега, причем в "Ред Булл" так внятно и не объяснили истинные причины прекращения борьбы.
С каждым разом все более нелепыми выглядят попытки Боттаса оправдать свои многочисленные ошибки. То комбинезон черного цвета ему мешает, то его бесят постоянные проигрыши в квалификации. В этот раз он договорился до того, что раструбил по командному радио о том, что не понимает, как можно управлять своим болидом. Однако ситуация на самом деле выглядит более прозрачной. Уж сколько раз твердили финну, что если он хочет бороться с Льюисом за победу в гонке, то ему ни в коем случае нельзя проигрывать ее старт. Уверен, что понимает это и сам Боттас, вот только при этом он раз за разом совершает ошибки именно на первых метрах дистанции. Вот и в Монце соперники заклевали финна и общими усилиями сбросили его аж на четыре позиции. И он тут же попал под жесткий прессинг со стороны Ферстаппена. Рано или поздно, но Макс обогнал бы своего прямого конкурента за второе место в чемпионате, если бы на трассу после схода Кевина Магнуссена не выехала машина безопасности. Ее появление, вне всяких сомнений, спутало карты многим пилотам, и в первую очередь – Льюису Хэмилтону. Лидер общего зачета то ли специально, то ли нет, но не заметил флаги, запрещающие заезжать в боксы. Как итог – распишитесь и получите десятисекундный штраф с заездом в те же пресловутые боксы. Причем до появления машины безопасности он вез ближайшему преследователю 15 секунд!
При прочих равных Льюис выиграл бы и этот Гран-при, но во время полной остановки ему как раз и сообщили о решении директората. Хэмилтон выиграл рестарт, отправился в боксы и вернулся на трассу последним, да еще и с 30-секундным отставанием от Алекса Албона. Британец отыграл девять позиций, смог бы больше, если бы не финиш. А вот его партнера Боттаса от фиаско не спасло даже то, что, в отличие от Льюиса, он встретил второй рестарт на пятой строчке. Но финн как уткнулся в спину Ландро Норриса, так у него на загривке до финиша и доехал, в очередной раз продемонстрировав миру истинность суждения о том, что пока в команде есть Хэмилтон, руководству "Мерседеса", по большому счету, глубоко наплевать, кто у них является вторым пилотом.
Главный вывод заключается в том, что, несмотря на проблемы с собственной невнимательностью, Льюис Хэмилтон, оставшись по итогам гонки без традиционного подиума, сумел еще на семь очков оторваться от ближайшего преследователя.
В следующее воскресенье нас всех ждет продолжение итальянских каникул. "Большой цирк" даст гастроль в Муджелло. Гран-при Тосканы. На автодроме, принадлежащем "Феррари". Интересно, какая из Скудерий на этот раз блеснет результатом? Но что-то мне подсказывает, что провал в тысячной гонке в истории станет для "Феррари" сигналом к началу охоты на ведьм…