https://rsport.ria.ru/20201026/formula-1-1581536232.html
"Ф-1". Гран-при Португалии. 66 кругов в преддверии Хеллоуина
"Ф-1". Гран-при Португалии. 66 кругов в преддверии Хеллоуина - РИА Новости Спорт, 26.10.2020
"Ф-1". Гран-при Португалии. 66 кругов в преддверии Хеллоуина
Ровно 24 года "Большой цирк" не гастролировал в Португалии. За это время в местном Портимане построили новый автодром, который, при прочих равных, вряд ли бы... РИА Новости Спорт, 26.10.2020
2020-10-26T11:05
2020-10-26T11:05
2020-10-26T11:41
михаэль шумахер
даниил квят
валттери боттас
даниэль риккьярдо
карлос сайнс
материалы риа спорт
формула-1
хаас
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1a/1581533328_340:511:3072:2048_1920x0_80_0_0_533a5fb0186f11e7fbcf1b5cf1f9df80.jpg
Ровно 24 года "Большой цирк" не гастролировал в Португалии. За это время в местном Портимане построили новый автодром, который, при прочих равных, вряд ли бы когда мог рассчитывать на проведение этапа "Формулы-1". Но в нынешнем мире правила существования диктует пандемия. Именно поэтому составители календаря текущего чемпионата вовремя вспомнили о местечке на побережье Атлантического океана. Все бы ничего, вот только изначально, глядя на цифру количества кругов гонки, а также понимая, что Гран-при проводится в преддверии главного оккультного праздника западного мира, многие, испытывая дрожь в коленках, отдавали себе отчет, что без вмешательства потусторонних сил на этот раз, скорее всего, не обойдется.Очевидное и невероятноеВ итоге бесовщина начала куражиться с самого начала уикенда. В пятницу во время свободной практики сначала загорелся болид у пилота "Альфа Таури" Пьера Гасли. Следом механики "Рено" перепутали покрышки на машине Даниэля Риккьярдо, в результате чего австралиец попал под расследование, проводимое стюардами гонки. Но самое необъяснимое событие случилось на трассе, когда во время пилотирования, в первом повороте, столкнулись болиды Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла. Голландец долго матерился, канадец был более сдержан в оценках, однако этот инцидент, равно как и возгорание машины Гасли, вне всяких сомнений, заставили понервничать и остальных пилотов, так как сама сессия дважды прерывалась красными флагами. Забегая вперед отметим, что Стролл так и не отошел от пятничных злоключений, и, видимо находясь под влиянием извне, уже во время гонки не поделил трассу с Ландо Норрисом. В результате контакта Лэнс сошел, а британец после заезда в боксы потерял все шансы на попадание в очковую зону.Олицетворение силыВ субботу странности продолжились. Старт квалификации был отложен на полчаса. Обвинили во всех грехах Себастьяна Феттеля, который умудрился наехать на какой-то люк, в результате чего была повреждена дренажная система трассы.Каким образом, при случившихся обстоятельствах, первое место на стартовом поле в итоге досталось Льюису Хэмилтону, всем нам остается только догадываться. Ведь до определенного времени британец держался в тени своего партнера по "Мерседесу" Вальттери Боттаса, более того, действующий чемпион мира испытывал проблемы с балансом. Но глядя на то, как Хэмилтон в очередной раз вышел сухим из воды, а его механики справились со всеми трудностями, можно смело заподозрить самого Льюиса в связях с нечистой силой. Утверждать без свидетелей о том, что он продал душу дьяволу, мы не имеем права. Вот только дыма без огня не бывает. На протяжении всей карьеры ему везет со страшной силой. С другой стороны, в нынешней "Формуле-1", Хэмилтон и сам является олицетворением силы. Вопрос только - какой? Темной или светлой? Хотя, чисто внешне, он смахивает на чертика из табакерки. Об актерских способностях Хэмилтона ничего не известно, но думается, что если бы не увлечение гонками, Льюис мог бы без грима блистать на сцене какого-нибудь лондонского ТЮЗа в образе одноименного персонажа гоголевской "Ночи перед Рождеством".Виталий, держисьВидимо некоторые прочувствовали иррациональную подоплеку предстоящего Гран-при и посчитали важным начать бороться с ересью заранее. Причем делать это решили в лучших традициях средневековой Европы. Отдельные представители гоночного сообщества, под влиянием все того же Хэмилтона, решили устроить инквизицию. Но что самое интересное, в инакомыслии объявили Виталия Петрова, которого назначили стюардом Гран–при Португалии. Первый российский пилот в истории "Формулы -1" дерзнул усомниться в необходимости коленопреклонений в исполнении Льюиса Хэмилтона и его приспешников, а так же рубанул правду матку о гоночном ЛГБТ–сообществе. Слава Богу, что до разложения костра дело в итоге не дошло, но жалобы от обиженных в Международную федерацию автоспорта полетели пачками. Естественно, что контора под началом Жана Тодта никак не отреагировала на кляузы недовольных, но самое страшное заключается в том, что Виталий в итоге был вынужден сложить с себя полномочия стюарда гонки и срочно отправиться в Россию из–за гибели своего отца.Постоянно великийСпрашивается, какой должна была получиться гонка после всего произошедшего? С одной стороны - самой обычной, учитывая нынешний уровень конкуренции. Но с другой… На старте дистанции показалось, что сюрреалистический сюжет двух предыдущих дней будет продолжен. Все получилось неожиданно и очень смотрибельно. Боттас в очередной раз провалил старт, но быстро прогрев резину, поочередно обогнал Ферстаппена и Хэмилтона и вышел в лидеры. Голландец столкнулся с Серхио Пересом и отправил мексиканца на обочину. Но больше всех удивил Карлос Сайнс, который за счет лучшего сцепления его шин с покрытием трассы оставил не у дел всех признанных фаворитов и на втором круге возглавил пелотон. Сказка для испанца длилась недолго. Можно сколько угодно рассуждать на тему зависимости Льюиса от иррациональных факторов, вот только многим представителям гоночного мира давно уже стало понятно, что если кто и может создать Хэмилтону проблемы в нынешних условиях, то это только он сам. В подтверждении вспомните скандалы, связанные все с тем же коленопреклонением в знак солидарности в борьбе против расизма. А еще обвинения стюардов некоторых Гран-при в том, что его хотят остановить. А в довесок, ту же реакцию на слова Виталия Петрова.Вот только порой у многих любителей "Формулы-1" складывается впечатление, что стоит британцу, известному свой социальной активностью, оказаться внутри болида, то через несколько кругов он забывает обо всем на свете, за исключением того, как лучше всех в мире крутить баранку, жать на газ и вовремя тормозить. Самое удивительно во всей этой истории заключается в том, что ему раз за разом удается это делать. А такое постоянство под силу только великим.Трансферный капканА вот Ромену Грожану и Кевину Магнуссену до величия, как до луны, именно поэтому на прошедшей неделе было объявлено, что оба гонщика покинут команду "Хаас" в конце этого года.За освободившиеся места уже сейчас идет нешуточная борьба. Среди претендентов называют практически всех пилотов, которые либо находятся без контракта в настоящий момент, либо окажутся в статусе безработного сразу по окончании сезона. На карандаше у боссов американской команды порядка десяти кандидатов.Самое удивительное, что многие из числа потенциальный пилотов "Хааса" вынуждены решать все свои насущные контрактные вопросы без отрыва от соревновательной деятельности.И вот тут возникает вопрос: "А не пора ли американским хозяевам "Формулы-1" всерьез задуматься о введении трансферного окна"? Пойти по примеру игровых видов спорта и обозначить временной период, в который командам и пилотам разрешалось бы вести переговоры и решать все контрактные вопросы.Ортодоксально настроенные поклонники "Королевы автоспорта" тут же скажут, что нынешняя действительность сложилось исторически. Вот только время не стоит на месте. Понятно, что в "Феррари" все давно махнули рукой на Себастьяна Феттеля. И он, в свою очередь, уже месяц как определился со своим будущим в "Рейсинг Пойнт". Но на деле получается, что первый номер Скудерии - Шарль Леклер, при всех проблемах итальянской конюшни в нынешнем сезоне, работает на совесть и финиширует четвертым, тогда как четырехкратный чемпион мира в ожидании окончания контракта показательно валяет дурака и раз за разом давит на жалость из за отсутствия равноправия, при том что босс "Феррари" Маттиа Бинотто клянется и божится, что у немца и монегаска идентичные болиды. И таких примеров можно привести в избытке. Между тем пилотам, которые пребывают в неопределенном статусе, приходиться решать свои текущие задачи с думами о будущем. Как в такой ситуации можно сосредоточиться на пилотировании болида, сопряжённого с ежесекундной опасностью для жизни – загадка, ответ на которую очень сложно найти даже при помощи оккультных умельцев.Кстати, вполне вероятно, что именно для того, чтобы не распылять свои мысли, Льюис Хэмилтон и не спешит с обсуждением своего нового контракта с "Мерседесом". Как говорится: "Сделал дело…" А что, вечный рекорд Шумахера он сначала повторил, а теперь и переписал. Более того, британец без пяти минут семикратный чемпион мира. Не сомневаюсь, что как только очередной титул Хэмилтон закрепит на бумаге, он с неоспоримыми козырями на руках сразу же будет готов садиться за стол переговоров.Возможно это произойдет в Италии, где через неделю на автодроме Энцо и Дино Феррари в самый разгар Хеллоуина, состоится 13-й этап нынешнего чемпионата "Формулы-1", который, с каждым октябрьским этапом, все сильнее и сильней окутывает числовая магия.
https://rsport.ria.ru/20201025/kvyat-1581480854.html
https://rsport.ria.ru/20201025/khemilton-1581493195.html
https://rsport.ria.ru/20201025/khemilton-1581473944.html
https://rsport.ria.ru/20201025/gasli-1581485927.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1a/1581533328_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7af0997fa708236177accbb2310ee97a.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
михаэль шумахер, даниил квят, валттери боттас, даниэль риккьярдо, карлос сайнс, материалы риа спорт, хаас, мерседес, макларен, ред булл рейсинг, феррари, альфа таури, лэнс стролл, льюис хэмилтон, серхио перес, астон мартин, макс ферстаппен
Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Валттери Боттас, Даниэль Риккьярдо, Карлос Сайнс, Материалы РИА Спорт, Формула-1, Хаас, Мерседес, Макларен, Ред Булл Рейсинг, Феррари, Альфа Таури, Лэнс Стролл, Льюис Хэмилтон, Серхио Перес, Астон Мартин, Макс Ферстаппен
Ровно 24 года "Большой цирк" не гастролировал в Португалии. За это время в местном Портимане построили новый автодром, который, при прочих равных, вряд ли бы когда мог рассчитывать на проведение этапа "Формулы-1". Но в нынешнем мире правила существования диктует пандемия. Именно поэтому составители календаря текущего чемпионата вовремя вспомнили о местечке на побережье Атлантического океана. Все бы ничего, вот только изначально, глядя на цифру количества кругов гонки, а также понимая, что Гран-при проводится в преддверии главного оккультного праздника западного мира, многие, испытывая дрожь в коленках, отдавали себе отчет, что без вмешательства потусторонних сил на этот раз, скорее всего, не обойдется. В итоге бесовщина начала куражиться с самого начала уикенда. В пятницу во время свободной практики сначала загорелся болид у пилота "Альфа Таури" Пьера Гасли. Следом механики "Рено" перепутали покрышки на машине Даниэля Риккьярдо, в результате чего австралиец попал под расследование, проводимое стюардами гонки. Но самое необъяснимое событие случилось на трассе, когда во время пилотирования, в первом повороте, столкнулись болиды Макса Ферстаппена и
Лэнса Стролла. Голландец долго матерился, канадец был более сдержан в оценках, однако этот инцидент, равно как и возгорание машины Гасли, вне всяких сомнений, заставили понервничать и остальных пилотов, так как сама сессия дважды прерывалась красными флагами. Забегая вперед отметим, что Стролл так и не отошел от пятничных злоключений, и, видимо находясь под влиянием извне, уже во время гонки не поделил трассу с Ландо Норрисом. В результате контакта Лэнс сошел, а британец после заезда в боксы потерял все шансы на попадание в очковую зону.
В субботу странности продолжились. Старт квалификации был отложен на полчаса. Обвинили во всех грехах Себастьяна Феттеля, который умудрился наехать на какой-то люк, в результате чего была повреждена дренажная система трассы.
Каким образом, при случившихся обстоятельствах, первое место на стартовом поле в итоге досталось Льюису Хэмилтону, всем нам остается только догадываться. Ведь до определенного времени британец держался в тени своего партнера по "Мерседесу"
Вальттери Боттаса, более того, действующий чемпион мира испытывал проблемы с балансом. Но глядя на то, как Хэмилтон в очередной раз вышел сухим из воды, а его механики справились со всеми трудностями, можно смело заподозрить самого Льюиса в связях с нечистой силой. Утверждать без свидетелей о том, что он продал душу дьяволу, мы не имеем права. Вот только дыма без огня не бывает. На протяжении всей карьеры ему везет со страшной силой.
С другой стороны, в нынешней "Формуле-1", Хэмилтон и сам является олицетворением силы. Вопрос только - какой? Темной или светлой? Хотя, чисто внешне, он смахивает на чертика из табакерки. Об актерских способностях Хэмилтона ничего не известно, но думается, что если бы не увлечение гонками, Льюис мог бы без грима блистать на сцене какого-нибудь лондонского ТЮЗа в образе одноименного персонажа гоголевской "Ночи перед Рождеством".
Видимо некоторые прочувствовали иррациональную подоплеку предстоящего Гран-при и посчитали важным начать бороться с ересью заранее. Причем делать это решили в лучших традициях средневековой Европы. Отдельные представители гоночного сообщества, под влиянием все того же Хэмилтона, решили устроить инквизицию. Но что самое интересное, в инакомыслии объявили Виталия Петрова, которого назначили стюардом Гран–при Португалии. Первый российский пилот в истории "Формулы -1" дерзнул усомниться в необходимости коленопреклонений в исполнении Льюиса Хэмилтона и его приспешников, а так же рубанул правду матку о гоночном ЛГБТ–сообществе. Слава Богу, что до разложения костра дело в итоге не дошло, но жалобы от обиженных в Международную федерацию автоспорта полетели пачками. Естественно, что контора под началом Жана Тодта никак не отреагировала на кляузы недовольных, но самое страшное заключается в том, что Виталий в итоге был вынужден сложить с себя полномочия стюарда гонки и срочно отправиться в Россию из–за гибели своего отца.
Спрашивается, какой должна была получиться гонка после всего произошедшего? С одной стороны - самой обычной, учитывая нынешний уровень конкуренции. Но с другой… На старте дистанции показалось, что сюрреалистический сюжет двух предыдущих дней будет продолжен.
Все получилось неожиданно и очень смотрибельно. Боттас в очередной раз провалил старт, но быстро прогрев резину, поочередно обогнал Ферстаппена и Хэмилтона и вышел в лидеры. Голландец столкнулся с Серхио Пересом и отправил мексиканца на обочину. Но больше всех удивил Карлос Сайнс, который за счет лучшего сцепления его шин с покрытием трассы оставил не у дел всех признанных фаворитов и на втором круге возглавил пелотон. Сказка для испанца длилась недолго. Можно сколько угодно рассуждать на тему зависимости Льюиса от иррациональных факторов, вот только многим представителям гоночного мира давно уже стало понятно, что если кто и может создать Хэмилтону проблемы в нынешних условиях, то это только он сам. В подтверждении вспомните скандалы, связанные все с тем же коленопреклонением в знак солидарности в борьбе против расизма. А еще обвинения стюардов некоторых Гран-при в том, что его хотят остановить. А в довесок, ту же реакцию на слова Виталия Петрова.
Вот только порой у многих любителей "Формулы-1" складывается впечатление, что стоит британцу, известному свой социальной активностью, оказаться внутри болида, то через несколько кругов он забывает обо всем на свете, за исключением того, как лучше всех в мире крутить баранку, жать на газ и вовремя тормозить. Самое удивительно во всей этой истории заключается в том, что ему раз за разом удается это делать. А такое постоянство под силу только великим.
А вот Ромену Грожану и Кевину Магнуссену до величия, как до луны, именно поэтому на прошедшей неделе было объявлено, что оба гонщика покинут команду "Хаас" в конце этого года.
За освободившиеся места уже сейчас идет нешуточная борьба. Среди претендентов называют практически всех пилотов, которые либо находятся без контракта в настоящий момент, либо окажутся в статусе безработного сразу по окончании сезона. На карандаше у боссов американской команды порядка десяти кандидатов.
Самое удивительное, что многие из числа потенциальный пилотов "Хааса" вынуждены решать все свои насущные контрактные вопросы без отрыва от соревновательной деятельности.
И вот тут возникает вопрос: "А не пора ли американским хозяевам "Формулы-1" всерьез задуматься о введении трансферного окна"? Пойти по примеру игровых видов спорта и обозначить временной период, в который командам и пилотам разрешалось бы вести переговоры и решать все контрактные вопросы.
Ортодоксально настроенные поклонники "Королевы автоспорта" тут же скажут, что нынешняя действительность сложилось исторически. Вот только время не стоит на месте. Понятно, что в "Феррари" все давно махнули рукой на
Себастьяна Феттеля. И он, в свою очередь, уже месяц как определился со своим будущим в "Рейсинг Пойнт". Но на деле получается, что первый номер Скудерии - Шарль Леклер, при всех проблемах итальянской конюшни в нынешнем сезоне, работает на совесть и финиширует четвертым, тогда как четырехкратный чемпион мира в ожидании окончания контракта показательно валяет дурака и раз за разом давит на жалость из за отсутствия равноправия, при том что босс "Феррари" Маттиа Бинотто клянется и божится, что у немца и монегаска идентичные болиды. И таких примеров можно привести в избытке. Между тем пилотам, которые пребывают в неопределенном статусе, приходиться решать свои текущие задачи с думами о будущем. Как в такой ситуации можно сосредоточиться на пилотировании болида, сопряжённого с ежесекундной опасностью для жизни – загадка, ответ на которую очень сложно найти даже при помощи оккультных умельцев.
Кстати, вполне вероятно, что именно для того, чтобы не распылять свои мысли,
Льюис Хэмилтон и не спешит с обсуждением своего нового контракта с "Мерседесом". Как говорится: "Сделал дело…" А что, вечный рекорд Шумахера он сначала повторил, а теперь и переписал. Более того, британец без пяти минут семикратный чемпион мира. Не сомневаюсь, что как только очередной титул Хэмилтон закрепит на бумаге, он с неоспоримыми козырями на руках сразу же будет готов садиться за стол переговоров.
Возможно это произойдет в Италии, где через неделю на автодроме Энцо и Дино Феррари в самый разгар Хеллоуина, состоится 13-й этап нынешнего чемпионата "Формулы-1", который, с каждым октябрьским этапом, все сильнее и сильней окутывает числовая магия.