https://rsport.ria.ru/20201102/formula-1-1582607951.html
"Ф-1". Гран-при Эмилии-Романьи: рекорд за рекордом заразе вопреки
"Ф-1". Гран-при Эмилии-Романьи: рекорд за рекордом заразе вопреки - РИА Новости Спорт, 02.11.2020
"Ф-1". Гран-при Эмилии-Романьи: рекорд за рекордом заразе вопреки
В прошедшие выходные легендарная трасса в Имоле принимала Гран-при с типично коронавирусным названием. Теперь итальянская административная область прославится... РИА Новости Спорт, 02.11.2020
2020-11-02T11:15
2020-11-02T11:15
2020-11-02T11:15
формула-1
спорт в условиях пандемии коронавируса
себастьян феттель
льюис хэмилтон
валттери боттас
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/02/1582609394_1601:1221:3071:2048_1920x0_80_0_0_78597fa452d3a22d75fc11a2f8e8cfc2.jpg
В прошедшие выходные легендарная трасса в Имоле принимала Гран-при с типично коронавирусным названием. Теперь итальянская административная область прославится на весь мир первый и, скорее всего, последний раз в истории мирового спорта.Нетипичное движение против часовой стрелки не помешало, а осколок от "Феррари" Себастьяна Феттеля, застрявший в болиде Валттери Боттаса, вне всяких сомнений помог Льюису Хэмилтону одержать очередную, девятую победу в чемпионате.Актеры второго планаПро кусок от итальянской машины в болиде финна стало известно уже после гонки. Вот только жалеть Боттаса никто так не стал. Потому что, если бы не часть "Феррари", которую в немецкой команде и обвинили во всех бедах Валттери, в "Мерседесе" нашли бы еще много причин, дабы оправдать очередную недееспособность Боттаса.Кстати, сам Хэмилтон в преддверии гонки похвалил своего партнера по команде. Действующий чемпион мира то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что не каждый способен делать то, что исполняет финн. Правда, непонятно, что конкретно имел в виду британский пилот.Но если абстрагироваться от самого отсутствия соперничества между двумя гонщиками "Мерседеса", которое, несомненно, стало бы украшением нынешнего чемпионата, можно сделать вывод, что Хэмилтон признателен своему напарнику как раз за то, что Валттери довольствуется малым и просто не мешает Льюису побеждать. Самое интересное заключается в том, что в нынешних условиях Боттас - идеальный второй номер для "Мерседеса", в отличие от того же Нико Росберга, который постоянно лез на рожон и ни в какую не хотел подчиняться интересам команды, когда речь шла о возможном главенстве Хэмилтона.Вот только немец за свою строптивость все же получил награду в виде титула, а вот Валттери, в свою очередь, настолько свыкся с ролью актера второго плана, что порой складывается такое ощущение, что ради того, чтобы остаться в "Мерседесе", он публично отречется даже от самой возможности бороться за личное чемпионство.Неравные отношения между двумя партнерами по немецкой конюшне многих уже начали раздражать. Однако нет никаких сомнений, что помимо напарника под магию величия британца попадают и другие пилоты. Плюс ко всему, Хэмилтону несказанно везет. Иначе чем можно объяснить факт преждевременного окончания гонки со стороны Эстебана Окона, причем произошло это именно в тот момент, когда Льюису кровь из носа необходимо было поменять резину. В итоге – виртуальный пейс-кар и Хэмилтон возвращается из боксов вновь впереди планеты всей.Не лезьте на рожонПродолжение истории о неслыханной щедрости со стороны мнимых соперников действующего чемпиона мира последовало за 12 кругов до финиша. Боттас с инородным телом в подвеске оказался неспособен сдерживать Ферстаппена. Макс прорвался на второе место, и у многих затеплилась надежда на то, что голландец может хотя бы попытаться достать Льюиса.Вот только на деле все обернулась катастрофой для "Ред Булл". Причем гонку досрочно прекратили оба болида австрийской команды. Тут же пошли разговоры о том, что автодром в Имоле всегда был беспощаден к противникам "Феррари", причем иногда даже чересчур.А теперь вспомните, какие пикировки проходили накануне отчетного уикенда между скудерией и "Ред Буллом" из-за расхожей позиции по заморозке разработок двигателей. Кстати "Рено", которая в отличие от австрийской конюшни в этом вопросе поддерживает "Феррари", усилиями все того же Даниэля Риккардо добралась в Имоле до второго подиума в сезоне.Новые страницы историиИстина гласит: "Всем не угодишь". Можно сколько угодно воротить нос и высказывать фи из-за отсутствия борьбы за чемпионство, вот только команде "Мерседес", равно как и ее ведущему пилоту Льюису Хэмилтону, нет никакого дела до душевных переживаний и несбывшихся надежд гоночного электората. Дело в том, что нынешний сезон, несмотря на всю его атипичность что для британца, что для немецкой команды, можно смело считать культовым в истории.Льюис, благодаря победе в отчетной гонке, уже без одной минуты семикратный чемпион мира, тогда как "Мерседес", выражаясь футбольным языком, за три тура до финиша сезона обеспечил себе выигрыш командного кубка. Причем седьмого подряд. Такого продолжительного победного постоянства одной команды история "Формулы-1" до воскресенья еще не знала. Предыдущая серия равнялась шести победам кряду и принадлежала "Феррари" времен безграничного мирового господства Михаэля Шумахера. Но… Это было недавно, это было так давно. У современной "Формулы-1" свои герои, свои достижения, свои ценности и свои перспективы.Льюис под потолком?В преддверии отчетного уикенда некоторые неприлично громко говорили про деньги. Есть информация, что люди, отвечающие за политику партии "большого цирка", спят и видят, как бы ввести в своем хозяйстве потолок зарплат. Никаких официальных комментариев на этот счет пока нет, однако в СМИ просачиваются слухи о том, что решение уже фактически принято, осталось только выбрать время для того, чтобы его озвучить. Тридцать миллионов в сезон на двоих пилотов, начиная с 2023 года. И крутись, как хочешь.Это в хоккее можно уехать в поисках лучшей доли в другую лигу, а пилотам "Формулы-1" придётся довольствоваться тем, что им дадут, попутно выторговывая у хозяев команд несколько миллионов, объясняя, почему кому-то надо платить больше, чем его партнеру. Нетрудно догадаться, что в запасе у гонщиков есть ещё два сезона для того, чтобы постараться взять своё по максимуму. Правда, команды уже сейчас не шибко настроены на то, чтобы тратить на зарплаты пилотов сверх меры.Как пример можно привести ситуацию, которая сложилась в "Мерседесе". Без контракта на следующий сезон до сих пор пребывает главная звезда современной "Формулы-1" Льюис Хэмилтон. Казалось, что у него-то уж точно не возникнет никаких проблем при подписании нового соглашения. Однако на деле получается не все так безоблачно. В преддверии гонки в Имоле Льюис закосил под дурака, и сказал, что впервые слышит о каком-то там потолке зарплат. Понятно, что никто ему не поверил. А когда Хэмилтона в открытую спросили, не является ли отсутствие нового соглашения следствием надвигающейся потолочной эры, действующий чемпион мира пустился в демагогию.Рассказал о том, что помимо "Формулы-1", он вовлечён ещё в несколько проектов. А потом все же признался, что до завершения его гоночной карьеры осталось не так много времени. Конкретно о сроках британец говорить не стал, отметив только что в следующем сезоне он по-прежнему видит себя за рулем болида "Формулы-1".Ближневосточный эпилогЖелание Хэмилтона разделяют и другие пилоты, для которых контуры следующего сезона пока просматриваются сквозь туманную завесу. Возможно поэтому Даниил Квят, устав думать о новом контракте, решил просто погоняться в свое удовольствие. Без тяжелых мыслей о ближайшем будущем, россиянин финишировал четвертым, до последнего круга прессингуя "Рено" Риккардо. Правда, судьба самого Квята в "Формуле-1" после удачной гонки не прояснилась ни на йоту.Боссы команд тоже не спешат вносить ясность. Говорят, что было бы здорово для начала закончить нынешний чемпионат. Вторая коронавирусная волна сметает все на своем пути. С другой стороны, первая гоночная серия при возможных сторонних посягательствах на целостность сезона находится практически в неуязвимом положении. Спортивные вопросы решены больше чем на 90%. Так же необходимо отметить тот факт, что "большой цирк" очень вовремя покидает пределы Западной Европы.Если не случится ничего сверхординарного, а предпосылок к этому нет никаких, то уже в Турции Льюис Хэмилтон запротоколирует свое седьмое чемпионство. Сразу после этого можно будет подводить основные спортивные итоги. А дальше, хоть трава не расти. Хотя мало верится в то, что пандемия каким-то боком помешает проведению этапов в Бахрейне и Абу-Даби. Нет такой заразы, которая бы сломила денежную мощь арабского мира. А если потребуется, то товарищи на местах сделают такие пузыри, что некоторые команды, возможно, испытают желание перезимовать именно на Ближнем Востоке.
https://rsport.ria.ru/20201101/kvyat-1582567690.html
https://rsport.ria.ru/20201101/shumakher-1582540559.html
https://rsport.ria.ru/20201102/kvyat-1582581771.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/02/1582609394_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_1d6baa9a52c0560461b6bbb8375362b2.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
спорт в условиях пандемии коронавируса, себастьян феттель, льюис хэмилтон, валттери боттас
Формула-1, Спорт в условиях пандемии коронавируса, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Валттери Боттас
В прошедшие выходные легендарная трасса в Имоле принимала Гран-при с типично коронавирусным названием. Теперь итальянская административная область прославится на весь мир первый и, скорее всего, последний раз в истории мирового спорта.
Нетипичное движение против часовой стрелки не помешало, а осколок от "Феррари" Себастьяна Феттеля, застрявший в болиде Валттери Боттаса, вне всяких сомнений помог Льюису Хэмилтону одержать очередную, девятую победу в чемпионате.
Про кусок от итальянской машины в болиде финна стало известно уже после гонки. Вот только жалеть
Боттаса никто так не стал. Потому что, если бы не часть "Феррари", которую в немецкой команде и обвинили во всех бедах Валттери, в "Мерседесе" нашли бы еще много причин, дабы оправдать очередную недееспособность Боттаса.
Кстати, сам Хэмилтон в преддверии гонки похвалил своего партнера по команде. Действующий чемпион мира то ли в шутку, то ли всерьез заявил, что не каждый способен делать то, что исполняет финн. Правда, непонятно, что конкретно имел в виду британский пилот.
Но если абстрагироваться от самого отсутствия соперничества между двумя гонщиками "Мерседеса", которое, несомненно, стало бы украшением нынешнего чемпионата, можно сделать вывод, что Хэмилтон признателен своему напарнику как раз за то, что Валттери довольствуется малым и просто не мешает Льюису побеждать. Самое интересное заключается в том, что в нынешних условиях Боттас - идеальный второй номер для "Мерседеса", в отличие от того же Нико Росберга, который постоянно лез на рожон и ни в какую не хотел подчиняться интересам команды, когда речь шла о возможном главенстве Хэмилтона.
Вот только немец за свою строптивость все же получил награду в виде титула, а вот Валттери, в свою очередь, настолько свыкся с ролью актера второго плана, что порой складывается такое ощущение, что ради того, чтобы остаться в "Мерседесе", он публично отречется даже от самой возможности бороться за личное чемпионство.
Неравные отношения между двумя партнерами по немецкой конюшне многих уже начали раздражать. Однако нет никаких сомнений, что помимо напарника под магию величия британца попадают и другие пилоты. Плюс ко всему, Хэмилтону несказанно везет. Иначе чем можно объяснить факт преждевременного окончания гонки со стороны Эстебана Окона, причем произошло это именно в тот момент, когда Льюису кровь из носа необходимо было поменять резину. В итоге – виртуальный пейс-кар и Хэмилтон возвращается из боксов вновь впереди планеты всей.
Продолжение истории о неслыханной щедрости со стороны мнимых соперников действующего чемпиона мира последовало за 12 кругов до финиша. Боттас с инородным телом в подвеске оказался неспособен сдерживать Ферстаппена. Макс прорвался на второе место, и у многих затеплилась надежда на то, что голландец может хотя бы попытаться достать Льюиса.
Вот только на деле все обернулась катастрофой для "Ред Булл". Причем гонку досрочно прекратили оба болида австрийской команды. Тут же пошли разговоры о том, что автодром в Имоле всегда был беспощаден к противникам "Феррари", причем иногда даже чересчур.
А теперь вспомните, какие пикировки проходили накануне отчетного уикенда между скудерией и "Ред Буллом" из-за расхожей позиции по заморозке разработок двигателей. Кстати "Рено", которая в отличие от австрийской конюшни в этом вопросе поддерживает "Феррари", усилиями все того же Даниэля Риккардо добралась в Имоле до второго подиума в сезоне.
Истина гласит: "Всем не угодишь". Можно сколько угодно воротить нос и высказывать фи из-за отсутствия борьбы за чемпионство, вот только команде "Мерседес", равно как и ее ведущему пилоту Льюису Хэмилтону, нет никакого дела до душевных переживаний и несбывшихся надежд гоночного электората. Дело в том, что нынешний сезон, несмотря на всю его атипичность что для британца, что для немецкой команды, можно смело считать культовым в истории.
Льюис, благодаря победе в отчетной гонке, уже без одной минуты семикратный чемпион мира, тогда как "Мерседес", выражаясь футбольным языком, за три тура до финиша сезона обеспечил себе выигрыш командного кубка. Причем седьмого подряд. Такого продолжительного победного постоянства одной команды история "Формулы-1" до воскресенья еще не знала. Предыдущая серия равнялась шести победам кряду и принадлежала "Феррари" времен безграничного мирового господства
Михаэля Шумахера. Но… Это было недавно, это было так давно. У современной "Формулы-1" свои герои, свои достижения, свои ценности и свои перспективы.
В преддверии отчетного уикенда некоторые неприлично громко говорили про деньги. Есть информация, что люди, отвечающие за политику партии "большого цирка", спят и видят, как бы ввести в своем хозяйстве потолок зарплат. Никаких официальных комментариев на этот счет пока нет, однако в СМИ просачиваются слухи о том, что решение уже фактически принято, осталось только выбрать время для того, чтобы его озвучить. Тридцать миллионов в сезон на двоих пилотов, начиная с 2023 года. И крутись, как хочешь.
Это в хоккее можно уехать в поисках лучшей доли в другую лигу, а пилотам "Формулы-1" придётся довольствоваться тем, что им дадут, попутно выторговывая у хозяев команд несколько миллионов, объясняя, почему кому-то надо платить больше, чем его партнеру. Нетрудно догадаться, что в запасе у гонщиков есть ещё два сезона для того, чтобы постараться взять своё по максимуму. Правда, команды уже сейчас не шибко настроены на то, чтобы тратить на зарплаты пилотов сверх меры.
Как пример можно привести ситуацию, которая сложилась в "Мерседесе". Без контракта на следующий сезон до сих пор пребывает главная звезда современной "Формулы-1"
Льюис Хэмилтон. Казалось, что у него-то уж точно не возникнет никаких проблем при подписании нового соглашения. Однако на деле получается не все так безоблачно. В преддверии гонки в Имоле Льюис закосил под дурака, и сказал, что впервые слышит о каком-то там потолке зарплат. Понятно, что никто ему не поверил. А когда Хэмилтона в открытую спросили, не является ли отсутствие нового соглашения следствием надвигающейся потолочной эры, действующий чемпион мира пустился в демагогию.
Рассказал о том, что помимо "Формулы-1", он вовлечён ещё в несколько проектов. А потом все же признался, что до завершения его гоночной карьеры осталось не так много времени. Конкретно о сроках британец говорить не стал, отметив только что в следующем сезоне он по-прежнему видит себя за рулем болида "Формулы-1".
Желание Хэмилтона разделяют и другие пилоты, для которых контуры следующего сезона пока просматриваются сквозь туманную завесу. Возможно поэтому
Даниил Квят, устав думать о новом контракте, решил просто погоняться в свое удовольствие. Без тяжелых мыслей о ближайшем будущем, россиянин финишировал четвертым, до последнего круга прессингуя "Рено" Риккардо. Правда, судьба самого Квята в "Формуле-1" после удачной гонки не прояснилась ни на йоту.
Боссы команд тоже не спешат вносить ясность. Говорят, что было бы здорово для начала закончить нынешний чемпионат. Вторая коронавирусная волна сметает все на своем пути. С другой стороны, первая гоночная серия при возможных сторонних посягательствах на целостность сезона находится практически в неуязвимом положении. Спортивные вопросы решены больше чем на 90%. Так же необходимо отметить тот факт, что "большой цирк" очень вовремя покидает пределы Западной Европы.
Если не случится ничего сверхординарного, а предпосылок к этому нет никаких, то уже в Турции Льюис Хэмилтон запротоколирует свое седьмое чемпионство. Сразу после этого можно будет подводить основные спортивные итоги. А дальше, хоть трава не расти. Хотя мало верится в то, что пандемия каким-то боком помешает проведению этапов в Бахрейне и Абу-Даби. Нет такой заразы, которая бы сломила денежную мощь арабского мира. А если потребуется, то товарищи на местах сделают такие пузыри, что некоторые команды, возможно, испытают желание перезимовать именно на Ближнем Востоке.