https://rsport.ria.ru/20201210/formula-1-1588589080.html
"Мерседес" устранил проблемы с радиосвязью
"Мерседес" устранил проблемы с радиосвязью - РИА Новости Спорт, 10.12.2020
"Мерседес" устранил проблемы с радиосвязью
"Мерседес" устранил проблемы с радиосвязью, с которыми команда столкнулась на Гран-при Сахира в Бахрейне и которые привели к неразберихе на пит-стопе, сказал... РИА Новости Спорт, 10.12.2020
2020-12-10T13:44
2020-12-10T13:44
2020-12-10T13:44
формула-1
мерседес
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577849822_0:264:3169:2047_1920x0_80_0_0_e94c02e884ae5097a0c867f4c8fd7a18.jpg
МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. "Мерседес" устранил проблемы с радиосвязью, с которыми команда столкнулась на Гран-при Сахира в Бахрейне и которые привели к неразберихе на пит-стопе, сказал руководитель немецкой "конюшни" Тото Вольфф.В гонке 6 декабря при выезде на трассу автомобиля безопасности "Мерседес" зазвал британца Джорджа Расселла, заменявшего заразившегося коронавирусом соотечественника Льюиса Хэмилтона, и другого пилота команды финна Вальттери Боттаса на пит-стоп на одном круге. Из-за неразберихи в боксах "Мерседеса" Расселлу, приехавшему на пит-лейн первым, были установлены передние шины, предназначенные для Боттаса. Из-за этого Расселлу пришлось заезжать на повторный пит-стоп. Международная автомобильная федерация (FIA) за ошибку при смене шин оштрафовала "Мерседес" на 20 тысяч евро. Результаты гонки пересмотрены не были: Боттас финишировал 8-м, Расселл – 9-м."Ситуация с пит-стопом выявила основную проблему с нашей системой внутренней связи, и мы приняли меры - как с технической точки зрения, так и в том плане, как мы будем работать, чтобы этого больше не повторилось", - приводит Рейтер слова Вольффа в преддверии Гран-при Абу-Даби, который состоится 11-13 декабря.По словам технического директора "Мерседеса" Джеймса Эллисона, проблема на пит-стопе произошла из-за ошибки программирования в системе радиосвязи и могла возникнуть в любой момент за последние несколько лет."По рациям, которые используют механики, работающие в боксах, за раз можно слышать только один голос. Обычно механики слушают своего начальника Рона Медоуза, который находится на пит-уолле и сообщает им, когда они должны выйти на пит-лейн, чтобы поменять шины", - сказал Эллисон.Эллисон отметил, что в момент, когда Медоуз давал механикам свои указания, Расселл разговаривал по радиосвязи с несколькими механиками, которые слышали только гонщика, а не Медоуза. "Одна маленькая ошибка, программирование радиоприемников таким образом, что механики могли проигнорировать этот действительно важный звонок от Ронни Медоуза на пит-уолле. Вот что вызвало весь этот беспорядок", - добавил Эллисон.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577849822_67:0:2796:2047_1920x0_80_0_0_9c129a37747e1ff7731c8f4d67fadfc1.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мерседес
МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. "Мерседес" устранил проблемы с радиосвязью, с которыми команда столкнулась на Гран-при Сахира в Бахрейне и которые привели к неразберихе на пит-стопе, сказал руководитель немецкой "конюшни" Тото Вольфф.
В гонке 6 декабря при выезде на трассу автомобиля безопасности "Мерседес" зазвал британца Джорджа Расселла, заменявшего заразившегося коронавирусом соотечественника Льюиса Хэмилтона, и другого пилота команды финна Вальттери Боттаса на пит-стоп на одном круге. Из-за неразберихи в боксах "Мерседеса" Расселлу, приехавшему на пит-лейн первым, были установлены передние шины, предназначенные для Боттаса. Из-за этого Расселлу пришлось заезжать на повторный пит-стоп. Международная автомобильная федерация (FIA) за ошибку при смене шин оштрафовала "Мерседес" на 20 тысяч евро. Результаты гонки пересмотрены не были: Боттас финишировал 8-м, Расселл – 9-м.
«
"Ситуация с пит-стопом выявила основную проблему с нашей системой внутренней связи, и мы приняли меры - как с технической точки зрения, так и в том плане, как мы будем работать, чтобы этого больше не повторилось", - приводит Рейтер слова Вольффа в преддверии Гран-при Абу-Даби, который состоится 11-13 декабря.
По словам технического директора "Мерседеса" Джеймса Эллисона, проблема на пит-стопе произошла из-за ошибки программирования в системе радиосвязи и могла возникнуть в любой момент за последние несколько лет.
«
"По рациям, которые используют механики, работающие в боксах, за раз можно слышать только один голос. Обычно механики слушают своего начальника Рона Медоуза, который находится на пит-уолле и сообщает им, когда они должны выйти на пит-лейн, чтобы поменять шины", - сказал Эллисон.
Эллисон отметил, что в момент, когда Медоуз давал механикам свои указания, Расселл разговаривал по радиосвязи с несколькими механиками, которые слышали только гонщика, а не Медоуза. "Одна маленькая ошибка, программирование радиоприемников таким образом, что механики могли проигнорировать этот действительно важный звонок от Ронни Медоуза на пит-уолле. Вот что вызвало весь этот беспорядок", - добавил Эллисон.