https://rsport.ria.ru/20210103/dakar-1591921029.html
Васильев: на первом этапе "Дакара" с машины дважды улетел капот
Васильев: на первом этапе "Дакара" с машины дважды улетел капот - РИА Новости Спорт, 03.01.2021
Васильев: на первом этапе "Дакара" с машины дважды улетел капот
Российский гонщик Владимир Васильев рассказал, что во время первого этапа ралли-марафона "Дакар"-2021 с машины дважды улетал капот, также его экипажу пришлось... РИА Новости Спорт, 03.01.2021
2021-01-03T20:45:00+03:00
2021-01-03T20:45:00+03:00
2021-01-03T20:45:00+03:00
дакар (ралли)
владимир васильев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/05/1583186534_0:45:1600:945_1920x0_80_0_0_ff02d9b5a892ed346bed330c595a9873.jpg
МОСКВА, 3 янв - РИА Новости, Сергей Астахов. Российский гонщик Владимир Васильев рассказал, что во время первого этапа ралли-марафона "Дакар"-2021 с машины дважды улетал капот, также его экипажу пришлось столкнуться с поломкой гидроусилителя руля."Дакар" проходит в Саудовской Аравии 3-15 января. Первый этап по маршруту Джидда - Биша в зачете автомобилей выиграл испанец Карлос Сайнс, преодолевший дистанцию в 277 км за 3 часа 5 минут 56 секунд. Васильев отстал на 29 минут 13 секунд и показал 27-й результат."В начале спецучастка мы слегка заблудились, но, говорят, что там все с навигацией запутались. Два раза у нас улетел капот, останавливались, собирали, ставили на место. Поставили, поехали, он опять улетел. Пришлось регулировки делать, чтоб не улетал – капот жалко все же, без него некрасиво. Далее приключения не закончились – пробили колесо. Последние 100 километров спецучастка мы ехали без гидроусилителя", - сказал Васильев, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба команды."Спецучасток очень похож на марокканские участки – дорога проходит через каменные и песчаные русла рек, много камней. Некий микст из марокканских трасс. И ехать по ним без гидроусилителя – это совсем неприятно. Раскрутилась рейка, вытекло масло. Это не то, чтобы порвался шланг, сальник по чуть-чуть… А тут прям резко - ехал-ехал и всё. Я ездил без гидроусилителя на раллийных гонках, но здесь по пескам и камням очень сложно было удерживать руль, хотя руки у меня накачанные", - добавил гонщик.Нововведением ралли-марафона "Дакар" в 2021 году стал электронный роудбук, на который загружается дорожная карта для штурманов."Дакар" – непростая гонка, и здесь всегда были сложные решения и непростая навигация, - отметил украинский штурман экипажа Дмитрий Цыро. - С обычной-то дорожной книгой не всегда легко, а сейчас у нас электронный роудбук, и, конечно, к нему надо привыкнуть. Есть плюсы, несомненно, но есть и не очень удобные моменты".
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/05/1583186534_181:0:1600:1064_1920x0_80_0_0_c7221b8fce7090c2868f87b5c3608e30.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дакар (ралли), владимир васильев
Дакар (ралли), Владимир Васильев
МОСКВА, 3 янв - РИА Новости, Сергей Астахов. Российский гонщик Владимир Васильев рассказал, что во время первого этапа ралли-марафона "Дакар"-2021 с машины дважды улетал капот, также его экипажу пришлось столкнуться с поломкой гидроусилителя руля.
"Дакар" проходит в Саудовской Аравии 3-15 января. Первый этап по маршруту Джидда - Биша в зачете автомобилей выиграл испанец Карлос Сайнс, преодолевший дистанцию в 277 км за 3 часа 5 минут 56 секунд. Васильев отстал на 29 минут 13 секунд и показал 27-й результат.
«
"В начале спецучастка мы слегка заблудились, но, говорят, что там все с навигацией запутались. Два раза у нас улетел капот, останавливались, собирали, ставили на место. Поставили, поехали, он опять улетел. Пришлось регулировки делать, чтоб не улетал – капот жалко все же, без него некрасиво. Далее приключения не закончились – пробили колесо. Последние 100 километров спецучастка мы ехали без гидроусилителя", - сказал Васильев, чьи слова РИА Новости предоставила пресс-служба команды.
"Спецучасток очень похож на марокканские участки – дорога проходит через каменные и песчаные русла рек, много камней. Некий микст из марокканских трасс. И ехать по ним без гидроусилителя – это совсем неприятно. Раскрутилась рейка, вытекло масло. Это не то, чтобы порвался шланг, сальник по чуть-чуть… А тут прям резко - ехал-ехал и всё. Я ездил без гидроусилителя на раллийных гонках, но здесь по пескам и камням очень сложно было удерживать руль, хотя руки у меня накачанные", - добавил гонщик.
Нововведением ралли-марафона "Дакар" в 2021 году стал электронный роудбук, на который загружается дорожная карта для штурманов.
«
"Дакар" – непростая гонка, и здесь всегда были сложные решения и непростая навигация, - отметил украинский штурман экипажа Дмитрий Цыро. - С обычной-то дорожной книгой не всегда легко, а сейчас у нас электронный роудбук, и, конечно, к нему надо привыкнуть. Есть плюсы, несомненно, но есть и не очень удобные моменты".