https://rsport.ria.ru/20210110/velosport-1592449667.html
"Старым я себя не чувствую". Кройцигер о переходе в "Газпром-Русвело"
"Старым я себя не чувствую". Кройцигер о переходе в "Газпром-Русвело" - РИА Новости Спорт, 11.01.2021
"Старым я себя не чувствую". Кройцигер о переходе в "Газпром-Русвело"
Чешский гонщик Роман Кройцигер присоединился к "Газпром-Русвело" в нынешнем сезоне. О первых впечатлениях от команды, планах на 2021-й, старых знакомых и... РИА Новости Спорт, 11.01.2021
2021-01-10T11:50
2021-01-10T11:50
2021-01-11T19:22
роман кройцигер
велоспорт
интервью риа спорт
газпром-русвело
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592631019_0:388:2048:1540_1920x0_80_0_0_88a9b7e885a3d44b72d7b36c467702b0.jpg
Чешский гонщик Роман Кройцигер присоединился к "Газпром-Русвело" в нынешнем сезоне. О первых впечатлениях от команды, планах на 2021-й, старых знакомых и отношении к возрасту он рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой.ЗнакомствоПервое впечатление от команды отличное! Думаю, нам очень повезло, что у команды большинство технических партнеров итальянские, так что это помогает сразу же подготовить велосипеды - некоторым командам сейчас вообще довольно сложно оперативно получить все необходимое для того, чтобы механики могли начать свою работу.С точки зрения менеджмента, могу сказать, команда довольно хорошо организована. У нас уже есть гоночная программа, которая обсуждалась с каждым индивидуально. Понятно, что мы еще ждем некоторых деталей и приглашений, но в целом уже имеем представление о том, каким будет сезон и можем сосредоточиться на подготовке.Передать опытПосле сезона осталось много гонщиков без контрактов - 2020-й был сложным для всех. Многие, как и я, перешли из Мирового тура в ProTeam. Для парня в моем возрасте это серьезная задача. Нужен не только результат, важно передавать опыт молодым гонщикам. Приложу все усилия, чтобы способствовать росту уровня всей команды. В частности, в том, как вести себя в гонке. Думаю, над этим можем поработать и пригодится мой опыт. Из "технички" не видно всего, что происходит в гонке, поэтому важно, чтобы в команде был опытный человек, который может принимать решения, находясь непосредственно в пелотоне. Я люблю гонки, люблю свою работу, поэтому о моей мотивации не приходится беспокоиться. Очень жду, когда начнется сезон.Уже знакомыС большинством людей в команде я не был знаком до первого сбора. Но раньше, например, гонялся под руководством Конышева как спортивного директора. Хорошо знаю его сына - он живет недалеко от меня в Италии, и мы часто тренировались вместе. Я выступал в двух командах вместе с Евгением Петровым – мы тоже неплохо друг друга знаем. Сейчас он спортивный директор. Всегда важно, когда рядом люди, которым доверяешь и которых хорошо знаешь."Не люблю разговоры за спиной"Я уже выступал в казахстанской и российской командах. Для меня в этом нет ничего такого уж сложного. Менталитет у нас очень похож и, когда ты знаешь людей лично, проблем не возникает. Я бы сказал, что в случае с российской командой, если есть "горячая" тема, которую надо обсудить, это будет обсуждаться здесь и сейчас, а потом после встречи вы не узнаете ничего из того, что не было сказано вам в глаза. Проблемы в этом случае решаются напрямую с гонщиками и директорами, что меня устраивает. Не люблю, когда кто-то говорит что-то у тебя за спиной. Лучше признать проблему и сразу решить ее. Думаю, если спортивным директорам "Газпром-Русвело" что-то не понравится, я узнаю об этом первым. Потому что, если ты сразу узнаёшь об этом, то в короткие сроки будет шанс сделать что-то и улучшить ситуацию.В ProTeam в 34Возраст - это только цифра. Когда тебя окружает молодежь, ты и сам чувствуешь себя молодым. Годы идут, ты не можешь это остановить, но и наблюдая за молодежью, замечаешь, что очень уж они взрывные и эмоциональные в своих действиях в пелотоне. Такие гонщики могут слишком быстро перегореть. А у тебя уже есть опыт, знаешь, как вести себя в той или иной ситуации, как справляться со стрессом. Я предпочитаю сохранять спокойствие и это мое преимущество – сохранять хладнокровие, сосредоточившись на гонке. Молодой же гонщик хочет получить все и сразу. В общем, старым я себя не чувствую и 2021-й дает хорошую мотивацию. В частности, меня мотивирует и возможность стартовать на Олимпиаде.Пелотон и "корона"2020-й стал испытанием для всех. Не только для гонщиков. Для владельцев команд, тренеров, менеджмента, персонала. Гонщикам было сложно в короткие сроки снова набрать хорошую форму и вернуться к выступлениям. Не было времени на восстановление, нужно было постоянно быть на пике формы. Думаю, лучше бы мне вообще забыть этот сезон.К сожалению, коронавирус пока не отступает, нам еще предстоит многое узнать о нем. В принципе, мир велоспорта сумел приспособиться к ситуации: система с "пузырями" оправдала себя, постоянно проводились тесты. Да, это повлекло за собой большие затраты со стороны команд, но в итоге это сработало! Три Гранд-тура состоялись. Если бы мы не смогли гоняться, это было бы большой проблемой, ведь у всех команд есть контрактные обязательства, гонки должны проводиться и транслироваться. Но в этой непростой ситуации мы все же гонялись в полном объеме с августа по конец ноября. Так что исходя из опыта 2020-го с оптимизмом смотрю в 2021-й.
https://rsport.ria.ru/20201118/velosport-1585132499.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/0b/1592631019_0:196:2048:1732_1920x0_80_0_0_7c8765211252b552f18626fae72aa52a.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
роман кройцигер, велоспорт, интервью риа спорт, газпром-русвело
Роман Кройцигер, Велоспорт, Интервью РИА Спорт, Газпром-Русвело
Чешский гонщик Роман Кройцигер присоединился к "Газпром-Русвело" в нынешнем сезоне. О первых впечатлениях от команды, планах на 2021-й, старых знакомых и отношении к возрасту он рассказал в интервью корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой.
Первое впечатление от команды отличное! Думаю, нам очень повезло, что у команды большинство технических партнеров итальянские, так что это помогает сразу же подготовить велосипеды - некоторым командам сейчас вообще довольно сложно оперативно получить все необходимое для того, чтобы механики могли начать свою работу.
С точки зрения менеджмента, могу сказать, команда довольно хорошо организована. У нас уже есть гоночная программа, которая обсуждалась с каждым индивидуально. Понятно, что мы еще ждем некоторых деталей и приглашений, но в целом уже имеем представление о том, каким будет сезон и можем сосредоточиться на подготовке.
После сезона осталось много гонщиков без контрактов - 2020-й был сложным для всех. Многие, как и я, перешли из Мирового тура в ProTeam. Для парня в моем возрасте это серьезная задача. Нужен не только результат, важно передавать опыт молодым гонщикам. Приложу все усилия, чтобы способствовать росту уровня всей команды. В частности, в том, как вести себя в гонке. Думаю, над этим можем поработать и пригодится мой опыт. Из "технички" не видно всего, что происходит в гонке, поэтому важно, чтобы в команде был опытный человек, который может принимать решения, находясь непосредственно в пелотоне. Я люблю гонки, люблю свою работу, поэтому о моей мотивации не приходится беспокоиться. Очень жду, когда начнется сезон.
С большинством людей в команде я не был знаком до первого сбора. Но раньше, например, гонялся под руководством Конышева как спортивного директора. Хорошо знаю его сына - он живет недалеко от меня в Италии, и мы часто тренировались вместе. Я выступал в двух командах вместе с Евгением Петровым – мы тоже неплохо друг друга знаем. Сейчас он спортивный директор. Всегда важно, когда рядом люди, которым доверяешь и которых хорошо знаешь.
"Не люблю разговоры за спиной"
Я уже выступал в казахстанской и российской командах. Для меня в этом нет ничего такого уж сложного. Менталитет у нас очень похож и, когда ты знаешь людей лично, проблем не возникает. Я бы сказал, что в случае с российской командой, если есть "горячая" тема, которую надо обсудить, это будет обсуждаться здесь и сейчас, а потом после встречи вы не узнаете ничего из того, что не было сказано вам в глаза. Проблемы в этом случае решаются напрямую с гонщиками и директорами, что меня устраивает. Не люблю, когда кто-то говорит что-то у тебя за спиной. Лучше признать проблему и сразу решить ее. Думаю, если спортивным директорам "Газпром-Русвело" что-то не понравится, я узнаю об этом первым. Потому что, если ты сразу узнаёшь об этом, то в короткие сроки будет шанс сделать что-то и улучшить ситуацию.
Возраст - это только цифра. Когда тебя окружает молодежь, ты и сам чувствуешь себя молодым. Годы идут, ты не можешь это остановить, но и наблюдая за молодежью, замечаешь, что очень уж они взрывные и эмоциональные в своих действиях в пелотоне. Такие гонщики могут слишком быстро перегореть. А у тебя уже есть опыт, знаешь, как вести себя в той или иной ситуации, как справляться со стрессом. Я предпочитаю сохранять спокойствие и это мое преимущество – сохранять хладнокровие, сосредоточившись на гонке. Молодой же гонщик хочет получить все и сразу. В общем, старым я себя не чувствую и 2021-й дает хорошую мотивацию. В частности, меня мотивирует и возможность стартовать на Олимпиаде.
2020-й стал испытанием для всех. Не только для гонщиков. Для владельцев команд, тренеров, менеджмента, персонала. Гонщикам было сложно в короткие сроки снова набрать хорошую форму и вернуться к выступлениям. Не было времени на восстановление, нужно было постоянно быть на пике формы. Думаю, лучше бы мне вообще забыть этот сезон.
К сожалению, коронавирус пока не отступает, нам еще предстоит многое узнать о нем. В принципе, мир велоспорта сумел приспособиться к ситуации: система с "пузырями" оправдала себя, постоянно проводились тесты. Да, это повлекло за собой большие затраты со стороны команд, но в итоге это сработало! Три Гранд-тура состоялись. Если бы мы не смогли гоняться, это было бы большой проблемой, ведь у всех команд есть контрактные обязательства, гонки должны проводиться и транслироваться. Но в этой непростой ситуации мы все же гонялись в полном объеме с августа по конец ноября. Так что исходя из опыта 2020-го с оптимизмом смотрю в 2021-й.