https://rsport.ria.ru/20210329/formula-1603280422.html
"Ф-1", Бахрейн: впереди "быков" из Австрии, с думами о слонах из Казани
"Ф-1", Бахрейн: впереди "быков" из Австрии, с думами о слонах из Казани - РИА Новости Спорт, 29.03.2021
"Ф-1", Бахрейн: впереди "быков" из Австрии, с думами о слонах из Казани
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в нынешнем году – сама любезность. Во-первых, он удивил своим толерантным отношением к возможной отмене церемонии в... РИА Новости Спорт, 29.03.2021
2021-03-29T12:55
2021-03-29T12:55
2021-03-29T13:24
блог редакции риа новости спорт
формула-1
авто
мик шумахер
мерседес
макс ферстаппен
никита мазепин
юки цунода
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603284412_0:79:2916:1720_1920x0_80_0_0_49994bd0d7fddc19a0b49b5413b9269f.jpg
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в нынешнем году – сама любезность. Во-первых, он удивил своим толерантным отношением к возможной отмене церемонии в поддержку борьбы за права темнокожего населения. А во-вторых, сюрпризом стало большое количество комплиментов, которые британец адресовал буквально всем: организаторам, болельщикам и… соперникам. Каждый день уикенда британец нахваливал "Ред Булл" и Макса Ферстаппена, которому, правда, так и не позволил победить себя в гонке. С чем же связаны перемены в его поведении? А главное – как подобные метаморфозы могут сказаться на его чемпионских перспективах?Новый вызов самому себеЭтот сезон для Хэмилтона – великолепный шанс доказать всем, что он великий пилот. Речь, разумеется, не о количестве титулов – в этом отношении все и так в полном порядке. А вот способен ли британец побеждать в конкурентной среде? Этот вопрос мучает любителей "Большого цирка" уже достаточно давно. Первая гонка сезона стала в этом отношении показательной. Кажется, фанаты "Формулы-1" наконец дождались реальной интриги в борьбе за титул как минимум среди двух пилотов разных команд.Реальная сила - Макс Ферстаппен, который на протяжении всей дистанции гонки ни в чем не уступал действующему чемпиону мира, а в чем-то, как, например, в скорости на прямых, и превосходил его. Более того – за четыре круга до финиша голландец сумел опередить Льюиса. Однако, совершая свой маневр, пилот "Ред Булл" допустил ошибку, тогда как Хэмилтон, за исключением незначительных помарок, не предоставил ни единой возможности усомниться в своем высочайшем мастерстве.Более того, именно Льюис и стал косвенным виновником того, что боровшийся за итоговую победу голландец в решающий момент не совладал с нервами и при обгоне, который должен был оказаться победным, взял, да и больше положенного выехал за пределы трассы, после чего Макс, чтобы не получить штраф, был вынужден позволить Хэмилтону вернуться во главу пелотона. Задние покрышки на болиде британца к тому времени уже пришли в полную негодность, однако воспользоваться проблемами именитого соперника, совершить еще один обгон и тем самым попытаться выиграть гонку, Ферстаппен не сумел.Привет из РоссииРовно за три дня до начала гоночного уикенда в Бахрейне произошел эпизод, который, возможно, и повлиял на настроение Льюиса. В казанском цирке прямо во время представления что-то не поделили между собой две слонихи, которые тут же на манеже начали выяснение отношений. Естественно, видео этого конфликта между животными тут же попало в сеть и многие живо отреагировали на него своими комментариями.Не остался в стороне и британский пилот, который опубликовал сообщение, в котором он почему-то возмущался человеческим насилием, а так же задавался вопросом, как можно остановить подобные вещи, происходящие в России, как будто нигде в мире, кроме как в нашей стране, слоны подраться больше не могли. Естественно, с ответом Хэмилтону тянуть не стали. Приложил британца сам Эдгард Запашный. Директор Большого московского цирка пожелал гонщику здоровья, настоятельно рекомендовал ему не очернять профессию дрессировщика и намекнул, что в случае новых наездов он может начать проецировать на Хэмилтона каждое дорожное происшествие, так как и сам чемпион мира, и его коллеги своей деятельностью популяризируют скоростное вождение.Дорогу молодымТо, что это вождение действительно популярно, свидетельствует нынешнее присутствие в гоночной семье сразу трех дебютантов. Естественно, от Никиты Мазепина и Шумахера-младшего никто не ждет подвигов, которых просто не может быть за рулем болидов "Хаас". Однако сам факт выступления простого русского парня и немца с непростой фамилией способен привлечь дополнительное внимание к "Формуле-1". А когда у тебя не получается быстро и результативно ехать, что необходимо сделать, чтобы о тебе много говорили? Правильно: надо вылететь с трассы. Причем чем раньше, тем лучше. Конечно, это шутка, но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки…Мик Шумахер, пусть и бесславно, но добрался до финиша. Но говорят не о нем, а о Мазепине. В этой ситуации несколько проще приходится еще одному новичку "Ф-1" японцу Юки Цунода, который по итогам дебютного Гран-при вообще финишировал в очковой зоне. Представитель страны восходящего солнца по ходу гонки смог совершить обгоны трех чемпионов мира. За молодого японца можно порадоваться, правда, в нашем случае делать это придется со слезами на глазах, так как Цунода сел в болид, которым на протяжении семи лет с небольшим перерывом управлял Даниил Квят.Блеф чемпионаHonda, которая еще по ходу прошлого сезона заявила, что нынешний чемпионат станет для концерна последним в рамках сотрудничества с "Ред Булл", решила на последок хлопнуть дверью и сделала классный и, что самое важное – конкурентоспособный мотор. При этом некоторые уверены, что вся катавасия, связанная со скорым уходом японской компании из "Формулы", ни что иное, как хорошо срежессированный спектакль, который должен был способствовать усыплению бдительности конкурентов австрийской команды, и стал частью компании, направленной на свержение "Мерседеса" с королевско-гоночного трона.После того, как Льюис выпустил пар на дрессировщиков, он пошел в атаку на руководителей уже своего "Большого цирка". Проиграв квалификацию и чуя серьезную опасность, исходящую от Макса Ферстаппена, он, видимо, решил подстраховаться и подстелить соломку в случае возможной неудачи в гонке. Британец безапелляционно заявил, что все изменения в требованиях к составляющим болида направлены на сдерживание "Мерседеса".На эти слова, возможно, не стоило бы обращать внимание, если бы ранее глава "Ред Булл" Гельмут Марко, подводя итоги квалификации, не выразил бы удовлетворение результатом команды. В итоге босс австрийской команды договорился до того, что признался в чувстве облегчения от промежуточного результата, который, по его мнению, свидетельствует о потенциале пилота, мотора и самой машины, что вкупе поможет "Ред Булл" опередить "Мерседес", преследованием которого они занимались долгих семь лет.Самое интересное заключается в том, что все это было сказано еще до гонки, которая закончилась победой Хэмилтона. Британец впервые за пять лет выиграл стартовый Гран-при. А сразу после финиша он вновь принялся усыплять бдительность конкурентов, рассказывая всему миру о том, какой Макс Ферстаппен классный гонщик и какая у "Ред Булл" быстрая машина.В общем, начало нового сезона получилось как минимум интригующим. И в настоящий момент невозможно представить, до чего договорятся участники чемпионата через три недели в Европе, куда "Королева автоспорта" переезжает вместе со всей своей свитой.
https://rsport.ria.ru/20210328/mersedes-1603219610.html
https://rsport.ria.ru/20210323/zapashniy-1602547560.html
https://rsport.ria.ru/20210329/mazepin-1603257823.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603284412_187:0:2916:2047_1920x0_80_0_0_2d7749eba8bd60013249d56a45c24816.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
блог редакции риа новости спорт, авто, мик шумахер, мерседес, макс ферстаппен, никита мазепин, юки цунода, льюис хэмилтон
Блог редакции РИА Новости Спорт, Формула-1, Авто, Мик Шумахер, Мерседес, Макс Ферстаппен, Никита Мазепин, Юки Цунода, Льюис Хэмилтон
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон в нынешнем году – сама любезность. Во-первых, он удивил своим толерантным отношением к возможной отмене церемонии в поддержку борьбы за права темнокожего населения. А во-вторых, сюрпризом стало большое количество комплиментов, которые британец адресовал буквально всем: организаторам, болельщикам и… соперникам. Каждый день уикенда британец нахваливал "Ред Булл" и Макса Ферстаппена, которому, правда, так и не позволил победить себя в гонке. С чем же связаны перемены в его поведении? А главное – как подобные метаморфозы могут сказаться на его чемпионских перспективах? Этот сезон для Хэмилтона – великолепный шанс доказать всем, что он великий пилот. Речь, разумеется, не о количестве титулов – в этом отношении все и так в полном порядке. А вот способен ли британец побеждать в конкурентной среде? Этот вопрос мучает любителей "Большого цирка" уже достаточно давно. Первая гонка сезона стала в этом отношении показательной. Кажется, фанаты "Формулы-1" наконец дождались реальной интриги в борьбе за титул как минимум среди двух пилотов разных команд.
Реальная сила - Макс Ферстаппен, который на протяжении всей дистанции гонки ни в чем не уступал действующему чемпиону мира, а в чем-то, как, например, в скорости на прямых, и превосходил его. Более того – за четыре круга до финиша голландец сумел опередить Льюиса. Однако, совершая свой маневр, пилот "Ред Булл" допустил ошибку, тогда как Хэмилтон, за исключением незначительных помарок, не предоставил ни единой возможности усомниться в своем высочайшем мастерстве.
Более того, именно Льюис и стал косвенным виновником того, что боровшийся за итоговую победу голландец в решающий момент не совладал с нервами и при обгоне, который должен был оказаться победным, взял, да и больше положенного выехал за пределы трассы, после чего Макс, чтобы не получить штраф, был вынужден позволить Хэмилтону вернуться во главу пелотона. Задние покрышки на болиде британца к тому времени уже пришли в полную негодность, однако воспользоваться проблемами именитого соперника, совершить еще один обгон и тем самым попытаться выиграть гонку, Ферстаппен не сумел.
Ровно за три дня до начала гоночного уикенда в Бахрейне произошел эпизод, который, возможно, и повлиял на настроение Льюиса. В казанском цирке прямо во время представления что-то не поделили между собой две слонихи, которые тут же на манеже начали выяснение отношений. Естественно, видео этого конфликта между животными тут же попало в сеть и многие живо отреагировали на него своими комментариями.
Не остался в стороне и британский пилот, который опубликовал сообщение, в котором он почему-то возмущался человеческим насилием, а так же задавался вопросом, как можно остановить подобные вещи, происходящие в России, как будто нигде в мире, кроме как в нашей стране, слоны подраться больше не могли. Естественно, с ответом Хэмилтону тянуть не стали. Приложил британца сам
Эдгард Запашный. Директор Большого московского цирка пожелал гонщику здоровья, настоятельно рекомендовал ему не очернять профессию дрессировщика и намекнул, что в случае новых наездов он может начать проецировать на Хэмилтона каждое дорожное происшествие, так как и сам чемпион мира, и его коллеги своей деятельностью популяризируют скоростное вождение.
То, что это вождение действительно популярно, свидетельствует нынешнее присутствие в гоночной семье сразу трех дебютантов. Естественно, от Никиты Мазепина и Шумахера-младшего никто не ждет подвигов, которых просто не может быть за рулем болидов "Хаас". Однако сам факт выступления простого русского парня и немца с непростой фамилией способен привлечь дополнительное внимание к "Формуле-1". А когда у тебя не получается быстро и результативно ехать, что необходимо сделать, чтобы о тебе много говорили? Правильно: надо вылететь с трассы. Причем чем раньше, тем лучше. Конечно, это шутка, но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки…
Мик Шумахер, пусть и бесславно, но добрался до финиша. Но говорят не о нем, а о Мазепине. В этой ситуации несколько проще приходится еще одному новичку "Ф-1" японцу
Юки Цунода, который по итогам дебютного Гран-при вообще финишировал в очковой зоне. Представитель страны восходящего солнца по ходу гонки смог совершить обгоны трех чемпионов мира. За молодого японца можно порадоваться, правда, в нашем случае делать это придется со слезами на глазах, так как Цунода сел в болид, которым на протяжении семи лет с небольшим перерывом управлял Даниил Квят.
Honda, которая еще по ходу прошлого сезона заявила, что нынешний чемпионат станет для концерна последним в рамках сотрудничества с "Ред Булл", решила на последок хлопнуть дверью и сделала классный и, что самое важное – конкурентоспособный мотор. При этом некоторые уверены, что вся катавасия, связанная со скорым уходом японской компании из "Формулы", ни что иное, как хорошо срежессированный спектакль, который должен был способствовать усыплению бдительности конкурентов австрийской команды, и стал частью компании, направленной на свержение "Мерседеса" с королевско-гоночного трона.
После того, как Льюис выпустил пар на дрессировщиков, он пошел в атаку на руководителей уже своего "Большого цирка". Проиграв квалификацию и чуя серьезную опасность, исходящую от Макса Ферстаппена, он, видимо, решил подстраховаться и подстелить соломку в случае возможной неудачи в гонке. Британец безапелляционно заявил, что все изменения в требованиях к составляющим болида направлены на сдерживание "Мерседеса".
На эти слова, возможно, не стоило бы обращать внимание, если бы ранее глава "Ред Булл" Гельмут Марко, подводя итоги квалификации, не выразил бы удовлетворение результатом команды. В итоге босс австрийской команды договорился до того, что признался в чувстве облегчения от промежуточного результата, который, по его мнению, свидетельствует о потенциале пилота, мотора и самой машины, что вкупе поможет "Ред Булл" опередить "Мерседес", преследованием которого они занимались долгих семь лет.
Самое интересное заключается в том, что все это было сказано еще до гонки, которая закончилась победой Хэмилтона. Британец впервые за пять лет выиграл стартовый Гран-при. А сразу после финиша он вновь принялся усыплять бдительность конкурентов, рассказывая всему миру о том, какой Макс Ферстаппен классный гонщик и какая у "Ред Булл" быстрая машина.
В общем, начало нового сезона получилось как минимум интригующим. И в настоящий момент невозможно представить, до чего договорятся участники чемпионата через три недели в Европе, куда "Королева автоспорта" переезжает вместе со всей своей свитой.