https://rsport.ria.ru/20210607/formula-1-1735944344.html
Гран при Азербайджана: Мазепин впереди Хэмилтона!
Гран при Азербайджана: Мазепин впереди Хэмилтона! - РИА Новости Спорт, 07.06.2021
Гран при Азербайджана: Мазепин впереди Хэмилтона!
Ошибка действующего чемпиона мира за два круга до финиша отбросила Льюиса Хэмилтона в самый конец пелотона. И вполне возможно, что в будущем российский пилот... РИА Новости Спорт, 07.06.2021
2021-06-07T09:49:00+03:00
2021-06-07T09:49:00+03:00
2021-06-07T09:49:00+03:00
формула-1
хаас
феррари
льюис хэмилтон
макс ферстаппен
никита мазепин
пьер гасли
карлос сайнс
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/07/1735946181_0:298:2832:1891_1920x0_80_0_0_29a81429313674aa14a3ad9cf190c323.jpg
Ошибка действующего чемпиона мира за два круга до финиша отбросила Льюиса Хэмилтона в самый конец пелотона. И вполне возможно, что в будущем российский пилот "Хаас" Никита Мазепин будет рассказывать внукам, как однажды в Баку он умудрился добраться до финиша раньше великого британского гонщика.Кто рискует, тот не пьет шампанское на подиумеЗа пять кругов до финиша лидер гонки Макс Ферстаппен проколол колесо, влетел в отбойник и обидно закончил свое выступление в Баку. Из-за большого количества обломков на трассе директорат сначала выпустил на улицы Баку машину безопасности, а потом и вовсе остановил гонку и назначил рестарт. В такой ситуации Льюису Хэмилтону, который из-за схода голландца переместился на второе место, было достаточно лишь сохранить свою позицию, чтобы не только догнать Ферстаппена в общем зачете чемпионата мира, но и оторваться от него.До конца дистанции оставалось всего два круга, по ходу которых Льюис даже с закрытыми глазами сумел бы отбить все возможные попытки Пьера Гасли завладеть вторым местом. Однако, вопреки подобному раскладу, весь гоночный мир получил ответ на вопрос, чем великий гонщик отличается от обычного. После того, как второй раз по ходу гонки зажглись зеленые огни светофоров, Хэмилтон ринулся в атаку на лидирующую позицию Серхио Переса и… потерял все, совершив ошибку на торможении в первом же повороте.Два в одномНет смысла спорить, что "Формула-1" – исключительно телевизионный вид спорта. Именно поэтому нет четкого ответа на вопрос, чья работа во время Гран-при важнее: гонщиков и механиков, или операторов и режиссеров. Если несколько пилотов закончат гонку раньше срока, то это никак не отразится на соревновательной составляющей. А вот если недееспособными окажутся несколько операторов, то это, вне всяких сомнений, повлечет за собой ухудшение качества показа борьбы на трассе.Городские гонки в этом отношении требуют еще более скрупулёзного подхода к их организации и показу. Ну скажите на милость, при каких ещё обстоятельствах весь мир на протяжении двух часов будет в прямом эфире лицезреть красоты Баку? А "Формула-1" дарит такую возможность. Причём дарит как телезрителям, так и организаторам.Представьте, что было бы, если бы власти Азербайджана решились на строительство автодрома. Уверен, что финансовых проблем при этом точно бы не возникло. И гонялись бы пилоты в воскресенье по специализированной трассе. А по телевизионной картинке, из-за схожести традиционных автодромных планов, включающих в себя небо, асфальт и трибуны, нам было бы совершенно непонятно, где проходит гонка – в Баку, в Португалии или в Японии. И только городская трасса позволяет подчеркнуть эксклюзивность места проведения и утолить визуальные потребности не только спортивных болельщиков, но и любителей кинопутешествий.Голливудские выкрутасы "Феррари"Уверен, что в субботу кто-то долго смеялся, а кто-то, не веря собственным ушам, крутил пальцем у виска после того, как узнал, что Шарль Леклер выиграл вторую квалификацию подряд. И никого не должно волновать, что монегаск вновь сделал это при помощи красных флагов, которыми организаторы оповестили участников о закрытии субботнего сегмента бакинского Гран-при из-за аварии Карлоса Сайнса.Кто-то скажет: "Опять "Феррари". И будет прав. И если две недели назад машину, будучи лидером квалификации, разбил сам Леклер, то на этот раз ошибся его партнер, который на пару с Юки Цунода перегородил третий поворот, тем самым лишив лидеров общего зачета последней возможности побороться за подиум.Некоторые особо продвинутые, как и двумя неделями ранее, усмотрели в действиях "Феррари" злой умысел. Дескать, в Монако Леклер сам придумал собственную аварию в квалификации, дабы сохранить подиум, а на этот раз в Скудерии решили не испытывать судьбу своего лидера, а просто взяли и подставили под удар Сайнса. Так это или нет, мы вряд ли с вами когда-нибудь узнаем. Но согласитесь – сюжет-то чисто голливудский!Тем более в настоящий момент по количеству подиумов в сезоне Леклер сравнялся с Хэмилтоном, а Ферстаппена монегаск и вовсе опережает. Можно посмеяться над промежуточными успехами "Феррари" на фоне всех проблем Скудерии, вот только Шарль, из трио лучших пилотов по итогам бакинской квалификации, оказался единственным, кто сумел добраться до финиша в очковой зоне.Ветры переменБаку, в переводе с азербайджанского, город ветров. Неизвестно, повлиял ли этот самый бакинский ветер на пилотаж премьера "Феррари", но уже в конце второго круга Хэмилтон играючи расправился с монегаском. А на седьмом Шарля обогнал еще и Ферстаппен.В итоге, из-за большей ловкости механиков "Ред Булл", сумевших организовать Максу более быстрый пит-стоп, к середине гонки голландец обеспечил себе комфортное преимущество во главе пелотона, причем со спины его надежно прикрывал партнер по команде Чеко Перес. И вот, когда показалось, что при таком положении дел уже ничего не помешает Максу отпраздновать вторую подряд победу в чемпионате, в дело вмешался то ли коварный бакинский ветер, то ли веточка, упавшая с дерева.Простить и понятНе просто так в народе говорят, что к людям необходимо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Лишь за сутки до начала отчётного Гран-при Льюис Хэмилтон решил, что наконец-то пришло время извиниться перед своими инженерами за то, что после неудачи в Монако британец спустил на них всех собак, обвинив во всех проблемах с машиной.А за день до квалификации, как бы подтверждая собственную учтивость и тактичность, британец мастерски гасил эмоции, бушевавшие внутри него по итогам второй пятничной тренировки.И только гонка расставила все по местам. Видимо, Льюис все же не зря наезжал на своих инженеров. Сказать по правде, давненько не приходилось видеть "Мерседес" таким беспомощным. Немцы здорово проигрывали "Ред Булл" и в скорости, и в маневренности, и в количестве пилотов, борющихся за подиум. На фоне Серхио Переса, который, кстати, в итоге и выиграл гонку, очередной провал Валттери Боттаса не вызывает уже ничего, кроме иронической улыбки на лицах поклонников как его таланта в частности, так и "Мерседеса" в целом. А в итоге, наслаждаясь по телевизору красотами Баку, многие поначалу так и не поняли, что за пять кругов до финиша гонки один пилот "Ред Булл" сменил другого во главе пелотона. А о том, что было дальше, вам уже хорошо известно.
https://rsport.ria.ru/20210606/ferstappen-1735885254.html
https://rsport.ria.ru/20210606/mazepin-1735890034.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/07/1735946181_156:0:2677:1891_1920x0_80_0_0_76fc8bec51be0d24472b8e7e77e22ff7.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/54/1557775447_0:0:640:640_100x100_80_0_0_05f9ead28942a3cc8e0b4bfb848b1dad.jpg
хаас, феррари, льюис хэмилтон, макс ферстаппен, никита мазепин, пьер гасли, карлос сайнс, серхио перес
Формула-1, Хаас, Феррари, Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Никита Мазепин, Пьер Гасли, Карлос Сайнс, Серхио Перес
Ошибка действующего чемпиона мира за два круга до финиша отбросила Льюиса Хэмилтона в самый конец пелотона. И вполне возможно, что в будущем российский пилот "Хаас" Никита Мазепин будет рассказывать внукам, как однажды в Баку он умудрился добраться до финиша раньше великого британского гонщика. Кто рискует, тот не пьет шампанское на подиуме
За пять кругов до финиша лидер гонки
Макс Ферстаппен проколол колесо, влетел в отбойник и обидно закончил свое выступление в Баку. Из-за большого количества обломков на трассе директорат сначала выпустил на улицы Баку машину безопасности, а потом и вовсе остановил гонку и назначил рестарт. В такой ситуации
Льюису Хэмилтону, который из-за схода голландца переместился на второе место, было достаточно лишь сохранить свою позицию, чтобы не только догнать Ферстаппена в общем зачете чемпионата мира, но и оторваться от него.
До конца дистанции оставалось всего два круга, по ходу которых Льюис даже с закрытыми глазами сумел бы отбить все возможные попытки Пьера Гасли завладеть вторым местом. Однако, вопреки подобному раскладу, весь гоночный мир получил ответ на вопрос, чем великий гонщик отличается от обычного. После того, как второй раз по ходу гонки зажглись зеленые огни светофоров, Хэмилтон ринулся в атаку на лидирующую позицию Серхио Переса и… потерял все, совершив ошибку на торможении в первом же повороте.
Нет смысла спорить, что "Формула-1" – исключительно телевизионный вид спорта. Именно поэтому нет четкого ответа на вопрос, чья работа во время Гран-при важнее: гонщиков и механиков, или операторов и режиссеров. Если несколько пилотов закончат гонку раньше срока, то это никак не отразится на соревновательной составляющей. А вот если недееспособными окажутся несколько операторов, то это, вне всяких сомнений, повлечет за собой ухудшение качества показа борьбы на трассе.
Городские гонки в этом отношении требуют еще более скрупулёзного подхода к их организации и показу. Ну скажите на милость, при каких ещё обстоятельствах весь мир на протяжении двух часов будет в прямом эфире лицезреть красоты Баку? А "Формула-1" дарит такую возможность. Причём дарит как телезрителям, так и организаторам.
Представьте, что было бы, если бы власти Азербайджана решились на строительство автодрома. Уверен, что финансовых проблем при этом точно бы не возникло. И гонялись бы пилоты в воскресенье по специализированной трассе. А по телевизионной картинке, из-за схожести традиционных автодромных планов, включающих в себя небо, асфальт и трибуны, нам было бы совершенно непонятно, где проходит гонка – в Баку, в Португалии или в Японии. И только городская трасса позволяет подчеркнуть эксклюзивность места проведения и утолить визуальные потребности не только спортивных болельщиков, но и любителей кинопутешествий.
Голливудские выкрутасы "Феррари"
Уверен, что в субботу кто-то долго смеялся, а кто-то, не веря собственным ушам, крутил пальцем у виска после того, как узнал, что
Шарль Леклер выиграл вторую квалификацию подряд. И никого не должно волновать, что монегаск вновь сделал это при помощи красных флагов, которыми организаторы оповестили участников о закрытии субботнего сегмента бакинского Гран-при из-за аварии
Карлоса Сайнса.
Кто-то скажет: "Опять "Феррари". И будет прав. И если две недели назад машину, будучи лидером квалификации, разбил сам Леклер, то на этот раз ошибся его партнер, который на пару с
Юки Цунода перегородил третий поворот, тем самым лишив лидеров общего зачета последней возможности побороться за подиум.
Некоторые особо продвинутые, как и двумя неделями ранее, усмотрели в действиях "Феррари" злой умысел. Дескать, в Монако Леклер сам придумал собственную аварию в квалификации, дабы сохранить подиум, а на этот раз в Скудерии решили не испытывать судьбу своего лидера, а просто взяли и подставили под удар Сайнса. Так это или нет, мы вряд ли с вами когда-нибудь узнаем. Но согласитесь – сюжет-то чисто голливудский!
Тем более в настоящий момент по количеству подиумов в сезоне Леклер сравнялся с Хэмилтоном, а Ферстаппена монегаск и вовсе опережает. Можно посмеяться над промежуточными успехами "Феррари" на фоне всех проблем Скудерии, вот только Шарль, из трио лучших пилотов по итогам бакинской квалификации, оказался единственным, кто сумел добраться до финиша в очковой зоне.
Баку, в переводе с азербайджанского, город ветров. Неизвестно, повлиял ли этот самый бакинский ветер на пилотаж премьера "Феррари", но уже в конце второго круга Хэмилтон играючи расправился с монегаском. А на седьмом Шарля обогнал еще и Ферстаппен.
В итоге, из-за большей ловкости механиков "Ред Булл", сумевших организовать Максу более быстрый пит-стоп, к середине гонки голландец обеспечил себе комфортное преимущество во главе пелотона, причем со спины его надежно прикрывал партнер по команде Чеко Перес. И вот, когда показалось, что при таком положении дел уже ничего не помешает Максу отпраздновать вторую подряд победу в чемпионате, в дело вмешался то ли коварный бакинский ветер, то ли веточка, упавшая с дерева.
Не просто так в народе говорят, что к людям необходимо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Лишь за сутки до начала отчётного Гран-при Льюис Хэмилтон решил, что наконец-то пришло время извиниться перед своими инженерами за то, что после неудачи в Монако британец спустил на них всех собак, обвинив во всех проблемах с машиной.
А за день до квалификации, как бы подтверждая собственную учтивость и тактичность, британец мастерски гасил эмоции, бушевавшие внутри него по итогам второй пятничной тренировки.
И только гонка расставила все по местам. Видимо, Льюис все же не зря наезжал на своих инженеров. Сказать по правде, давненько не приходилось видеть "Мерседес" таким беспомощным. Немцы здорово проигрывали "Ред Булл" и в скорости, и в маневренности, и в количестве пилотов, борющихся за подиум. На фоне Серхио Переса, который, кстати, в итоге и выиграл гонку, очередной провал Валттери Боттаса не вызывает уже ничего, кроме иронической улыбки на лицах поклонников как его таланта в частности, так и "Мерседеса" в целом. А в итоге, наслаждаясь по телевизору красотами Баку, многие поначалу так и не поняли, что за пять кругов до финиша гонки один пилот "Ред Булл" сменил другого во главе пелотона. А о том, что было дальше, вам уже хорошо известно.