https://rsport.ria.ru/20210719/fedun-1741803803.html
Федун рассказал, как повысить стоимость ТВ-прав для клубов РПЛ
Федун рассказал, как повысить стоимость ТВ-прав для клубов РПЛ - РИА Новости Спорт, 19.07.2021
Федун рассказал, как повысить стоимость ТВ-прав для клубов РПЛ
Повысить стоимость контракта за право показывать матчи чемпионата России можно увеличением топовых матчей, на данный момент клубы Российской премьер-лиги (РПЛ)... РИА Новости Спорт, 19.07.2021
2021-07-19T11:45
2021-07-19T11:45
2021-07-19T11:45
футбол
леонид федун
российская премьер-лига (рпл)
спартак москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/12/1728806838_0:0:2921:1644_1920x0_80_0_0_e44561cf8acc16a9ca637f5e2cba5830.jpg
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. Повысить стоимость контракта за право показывать матчи чемпионата России можно увеличением топовых матчей, на данный момент клубы Российской премьер-лиги (РПЛ) зарабатывают мало, заявил председатель совета директоров московского футбольного клуба "Спартак" Леонид Федун.Действующий контракт РПЛ и "Матч ТВ" был подписан летом 2018 года сроком на четыре года. По словам Федуна, доходы российских клубов от телевидения оцениваются в 17,4 миллиона евро. Ранее компания Hypercube представила несколько вариантов изменения формата РПЛ, большинство из них подразумевает увеличение количества матчей, имеющих турнирное значение, а также числа игр между топ-клубами, что приведет и к увеличению стоимости ТВ-контракта."К сожалению, клубы теряют деньги. Каким образом это будет развиваться дальше, я не могу сказать. Для того, чтобы торговаться за медиаправа, качество продукта должно быть выше. Когда будет не два или четыре дерби за сезон, а восемь-десять, то картинка будет более востребованной. Сравните: "Спартак" – ЦСКА и "Спартак" – "Зенит" или "Спартак" – "Урал". Или "Уфа" – "Урал". Совершенно разные продукты. Поэтому то предложение, которое есть, предполагает увеличить доходы на 19-20% и сделать более привлекательным медиаконтент", – сказал Федун."В свое время мы обсуждали вопрос с несколькими российскими и зарубежными площадками. В тех деньгах общую сумму мы видели в один миллиард рублей. Таким был бы наш доход, и предложения были. Сейчас мы смогли реализовать домашний матч третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов более чем за 100 тысяч евро. Просто тогда была иная экономическая ситуация, мы могли это реализовать", – добавил он.
https://rsport.ria.ru/20210719/fedun-1741781604.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/12/1728806838_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_228ffc7486fe7994eb67bb3bcdea6225.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
леонид федун, российская премьер-лига (рпл), спартак москва
Футбол, Леонид Федун, Российская премьер-лига (РПЛ), Спартак Москва
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости, Сергей Астахов. Повысить стоимость контракта за право показывать матчи чемпионата России можно увеличением топовых матчей, на данный момент клубы Российской премьер-лиги (РПЛ) зарабатывают мало, заявил председатель совета директоров московского футбольного клуба "Спартак" Леонид Федун.
Действующий контракт РПЛ и "Матч ТВ" был подписан летом 2018 года сроком на четыре года. По словам Федуна, доходы российских клубов от телевидения оцениваются в 17,4 миллиона евро. Ранее компания Hypercube представила несколько вариантов изменения формата РПЛ, большинство из них подразумевает увеличение количества матчей, имеющих турнирное значение, а также числа игр между топ-клубами, что приведет и к увеличению стоимости ТВ-контракта.
«
"К сожалению, клубы теряют деньги. Каким образом это будет развиваться дальше, я не могу сказать. Для того, чтобы торговаться за медиаправа, качество продукта должно быть выше. Когда будет не два или четыре дерби за сезон, а восемь-десять, то картинка будет более востребованной. Сравните: "Спартак" – ЦСКА и "Спартак" – "Зенит" или "Спартак" – "Урал". Или "Уфа" – "Урал". Совершенно разные продукты. Поэтому то предложение, которое есть, предполагает увеличить доходы на 19-20% и сделать более привлекательным медиаконтент", – сказал Федун.
"В свое время мы обсуждали вопрос с несколькими российскими и зарубежными площадками. В тех деньгах общую сумму мы видели в один миллиард рублей. Таким был бы наш доход, и предложения были. Сейчас мы смогли реализовать домашний матч третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов более чем за 100 тысяч евро. Просто тогда была иная экономическая ситуация, мы могли это реализовать", – добавил он.