https://rsport.ria.ru/20210802/sportsmen-1743916234.html
Российский силач хочет установить рекорд, сдвинув с места тепловоз
Российский силач хочет установить рекорд, сдвинув с места тепловоз - РИА Новости Спорт, 02.08.2021
Российский силач хочет установить рекорд, сдвинув с места тепловоз
Российский спортсмен силового экстрима Станислав Полещук попробует 17 августа установить новый мировой рекорд: сдвинуть с места тепловоз массой более 50 тонн,... РИА Новости Спорт, 02.08.2021
2021-08-02T02:55
2021-08-02T02:55
2021-08-02T10:47
спорт
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1743916234.jpg?1627890460
МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Российский спортсмен силового экстрима Станислав Полещук попробует 17 августа установить новый мировой рекорд: сдвинуть с места тепловоз массой более 50 тонн, сообщил РИА Новости его тренер, рекордсмен мира Сергей Агаджанян по прозвищу Русский Халк.Попытка установить мировой рекорд состоится в подмосковном Кратово, его фиксировать будет президент Федерация силового экстрима России Василий Грищенко."Призер международных первенств Станислав Полещук попробует установить рекорд России и мира по перетягиванию сидя руками за канат тепловоза с вагонами весом более 50 тонн. Подобный рекорд состоится впервые в истории мирового силового экстрима", - сказал Агаджанян.Он отметил, что на начальном этапе, чтобы "сорвать" тепловоз с места с прицепленными к нему вагонами, Полещук должен будет приложить максимальные усилия и в течение первых пяти секунд выдержать огромную нагрузку, направленную на весь организм."Во время исполнения силового номера существует большой риск разрыва мышц и связочного аппарата. Чтобы избежать подобного сценария, атлет готовится по специальной программе, уделяя большее внимание тем звеньям мышечного корсета, на которые придется наибольшая нагрузка", - сказал тренер.Кроме того, отметил Агаджанян, тепловоз ТУ2 1958 года выпуска, который должен перетянуть атлет, обладает более низкой инерцией в силу своего возраста и технических особенностей по сравнению с современными тепловозами.
https://rsport.ria.ru/20200813/1575743775.html
россия
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт, россия
Российский силач хочет установить рекорд, сдвинув с места тепловоз
Российский спортсмен Полещук хочет установить рекорд, сдвинув с места тепловоз весом более 50 тонн
МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Российский спортсмен силового экстрима Станислав Полещук попробует 17 августа установить новый мировой рекорд: сдвинуть с места тепловоз массой более 50 тонн, сообщил РИА Новости его тренер, рекордсмен мира
Сергей Агаджанян по прозвищу Русский Халк.
Попытка установить мировой рекорд состоится в подмосковном
Кратово, его фиксировать будет президент Федерация силового экстрима России Василий Грищенко.
"Призер международных первенств Станислав Полещук попробует установить рекорд
России и мира по перетягиванию сидя руками за канат тепловоза с вагонами весом более 50 тонн. Подобный рекорд состоится впервые в истории мирового силового экстрима", - сказал Агаджанян.
Он отметил, что на начальном этапе, чтобы "сорвать" тепловоз с места с прицепленными к нему вагонами, Полещук должен будет приложить максимальные усилия и в течение первых пяти секунд выдержать огромную нагрузку, направленную на весь организм.
"Во время исполнения силового номера существует большой риск разрыва мышц и связочного аппарата. Чтобы избежать подобного сценария, атлет готовится по специальной программе, уделяя большее внимание тем звеньям мышечного корсета, на которые придется наибольшая нагрузка", - сказал тренер.
Кроме того, отметил Агаджанян, тепловоз ТУ2 1958 года выпуска, который должен перетянуть атлет, обладает более низкой инерцией в силу своего возраста и технических особенностей по сравнению с современными тепловозами.