https://rsport.ria.ru/20210817/sport-1746128232.html
Российский силач сдвинул 65-тонный тепловоз и установил мировой рекорд
Российский силач сдвинул 65-тонный тепловоз и установил мировой рекорд - РИА Новости Спорт, 17.08.2021
Российский силач сдвинул 65-тонный тепловоз и установил мировой рекорд
Российский спортсмен силового экстрима Станислав Полещук установил во вторник новый мировой рекорд, сдвинув с места тепловоз с тремя вагонами общей массой более РИА Новости Спорт, 17.08.2021
2021-08-17T18:22
2021-08-17T18:22
2021-08-17T18:27
спорт
сергей агаджанян
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1746128232.jpg?1629214079
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости, Сергей Сафронов. Российский спортсмен силового экстрима Станислав Полещук установил во вторник новый мировой рекорд, сдвинув с места тепловоз с тремя вагонами общей массой более 65 тонн, сообщил РИА Новости его тренер, рекордсмен мира Сергей Агаджанян по прозвищу Русский Халк.Установление мирового рекорда состоялось в подмосковном Кратово, его фиксировал президент Федерации силового экстрима России Василий Грищенко."Призер международных первенств Станислав Полещук установил рекорд России и мира по перетягиванию сидя руками за канат тепловоза с тремя вагонами общим весом более 65 тонн", - сказал Агаджанян.Он отметил, что на начальном этапе, чтобы "сорвать" тепловоз с места с прицепленными к нему вагонами, Полещук должен был приложить максимальные усилия и в течение первых пяти секунд выдержать огромную нагрузку, направленную на весь организм."Во время исполнения силового номера существует большой риск разрыва мышц и связочного аппарата. Чтобы избежать подобного сценария, атлет готовится по специальной программе, уделяя большее внимание тем звеньям мышечного корсета, на которые придется наибольшая нагрузка", - сказал тренер.Кроме того, отметил Агаджанян, тепловоз ТУ2 1958 года выпуска, который сдвинул с места руками атлет, обладает более низкой инерцией в силу своего возраста и технических особенностей по сравнению с современными тепловозами.
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт, сергей агаджанян
Российский силач сдвинул 65-тонный тепловоз и установил мировой рекорд
Российский силач установил мировой рекорд, сдвинув ж/д состав массой 65 тонн
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости, Сергей Сафронов. Российский спортсмен силового экстрима Станислав Полещук установил во вторник новый мировой рекорд, сдвинув с места тепловоз с тремя вагонами общей массой более 65 тонн, сообщил РИА Новости его тренер, рекордсмен мира
Сергей Агаджанян по прозвищу Русский Халк.
Установление мирового рекорда состоялось в подмосковном Кратово, его фиксировал президент Федерации силового экстрима России Василий Грищенко.
«
"Призер международных первенств Станислав Полещук установил рекорд России и мира по перетягиванию сидя руками за канат тепловоза с тремя вагонами общим весом более 65 тонн", - сказал Агаджанян.
Он отметил, что на начальном этапе, чтобы "сорвать" тепловоз с места с прицепленными к нему вагонами, Полещук должен был приложить максимальные усилия и в течение первых пяти секунд выдержать огромную нагрузку, направленную на весь организм.
"Во время исполнения силового номера существует большой риск разрыва мышц и связочного аппарата. Чтобы избежать подобного сценария, атлет готовится по специальной программе, уделяя большее внимание тем звеньям мышечного корсета, на которые придется наибольшая нагрузка", - сказал тренер.
Кроме того, отметил Агаджанян, тепловоз ТУ2 1958 года выпуска, который сдвинул с места руками атлет, обладает более низкой инерцией в силу своего возраста и технических особенностей по сравнению с современными тепловозами.