Мазепин согласен с FIA по поводу потери быстрого круга на Гран-при Бельгии
Пилот Никита Мазепин согласен с FIA по поводу потери быстрого круга на Гран-при Бельгии
© Sputnik
Читать в
МОСКВА, 2 сен – РИА Новости, Михаил Гончаров. Российский гонщик команды "Формулы-1" "Хаас" Никита Мазепин, потерявший лучший круг гонки Гран-при Бельгии, заявил, что согласен с решением Международной автомобильной федерации (FIA), так как в плохих погодных условиях быстрого круга быть не может.
Старт заезда в воскресенье несколько раз переносился из-за ливня, пилоты стартовали почти через 3,5 часа после изначально запланированного начала гонки. Заезд был остановлен после четырех кругов из-за плохих погодных условий и не был возобновлен. Пройденных кругов было достаточно, чтобы признать гонку состоявшейся, но, поскольку было пройдено менее 75% дистанции, пилоты, попавшие в первую десятку, получили только половину из возможных очков.
«
"Я совершенно не расстроен тем, что у меня отняли быстрый круг. Я не показывал совсем быстрой скорости, поэтому никакого разочарования быть не может. Я полностью согласен с решением FIA не засчитать лучший круг. Ни у одного гонщика не было возможности показать свою скорость, потому что мы должны были ее сбрасывать, находясь за машиной безопасности. В таком случае быстрого круга быть не может", - сказал Мазепин на пресс-конференции.
Команды несколько часов ждали решение FIA, в итоге россиянин занял 17-е место. "Думаю, что в этой ситуации ничего другого было сделать невозможно. Если "Формула-1" приняла бы решение отменить гонку раньше, а при этом в течение 30-40 минут появился бы небольшой просвет, организация подверглась бы большой критике. Объективно, чемпионат пытался провести гонку до того момента, пока солнце не начало заходить. И гонщики, и команды, и чемпионат уехали домой позже, чем планировали, все хотели стартовать, но условия были слишком опасны", - отметил пилот.
Мазепин добавил, что в таких погодных условиях FIA все сделала верно. "Что касается езда за сейфти-каром, то, на мой взгляд, все было сделано правильно. Температура резины работает так: ты выезжаешь на трассу с очень горячими шинами, и они не остывают только при большой скорости. Чем больше кругов мы двигались за машиной безопасности, тем опаснее становилось ситуация для каждого гонщика", - резюмировал он.
Круг от Мазепина и "бомба" для Хэмилтона: чем запомнился Гран-при Бельгии
30 августа 2021, 13:45