17:02 12.10.2021
(обновлено: 17:05 12.10.2021)
Новые машины "КАМАЗ-мастера" будут доработаны перед "Дакаром"
Чагин: новые грузовики "КАМАЗ-мастера" еще будут доработаны перед "Дакаром"
© www.kamazmaster.ru | Перейти в медиабанкВыступление спортивной команды "КАМАЗ-мастер" на ралли-марафоне "Дакар"
© www.kamazmaster.ru
Читать в
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 12 окт - РИА Новости. Новые грузовики КАМАЗ-435091 семейства К5 еще требуют доработки по итогам сбора, проведенного в Казахстане, заявил глава спортивной команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин.
Ралли-марафон "Дакар"-2022 пройдет со 2 по 14 января. В третий раз гонку примет Саудовская Аравия. "КАМАЗ-мастер" 18 раз выигрывал грузовой зачет. На ралли выступят два новых грузовика КАМАЗ-435091 семейства К5. Управлять новыми грузовиками будут действующий чемпион "Дакара" Дмитрий Сотников и пятикратный победитель ралли Эдуард Николаев.
«
"Несмотря на то что наш новый автомобиль из семейства К5 победил на "Шелковом пути", доводочный процесс, испытания и тестирования продолжаются. Недавно прошедшие тесты в Казахстане выявили ряд недостатков, над которыми мы активно сейчас работаем. Тщательно разбираем все по косточкам, чтобы достойно выступить на предстоящем "Дакаре". Тем более это маркетинговая программа нашего завода - новая кабина. Нам важно, чтобы автомобиль с новой кабиной показал себя на достойном уровне. Это и ответственность перед нашими болельщиками, спонсорами, партнерами. Работаем, чтобы всех вас не огорчить", - сказал Чагин журналистам.
"КАМАЗ-мастер" назвал четырех пилотов, которые выступят на "Дакаре"
12 октября 2021, 09:54
Чагин отметил, что новый "Дакар" пройдет на фоне небывалой конкуренции в классе грузовиков. "Все покажет сама гонка, уже в первые дни будет понятен уровень наших соперников, - добавил он. - Всегда все участники хотят быть на подиуме, хотят победить. Это и Iveco Жерара де Роя, и Tatra - наш старейший соперник, и Renault. Многие сейчас участвуют в ралли Марокко, готовятся. Но и мы хотим дать бой, показать борьбу и не быть позади. Мы знаем, какой результат ждут от нас наши болельщики".
«
"Из наблюдений последних лет мы видим, какой высокий темп в категории грузовиков, - продолжил Чагин. - Особенно с того года, когда начали применять автоматическую коробку передач. Грузовики разгоняются за несколько секунд до 100 километров в час, ездовые параметры машин из первой десятки практически одинаковые. Темп пилотов тоже похож: мы помним, когда по итогам практически всего маршрута "Дакара" перед финишем разница была минута и даже секунда. Сейчас решает фактор надежности. То есть то, кто меньше потратит времени на остановку, ремонт, навигацию. Сейчас наш основной курс направлен на то, чтобы терять как можно меньше времени".