https://rsport.ria.ru/20220216/olimpiada-1773209938.html
Япония — самая популярная страна-участник Олимпиады в англоязычных соцсетях
Япония — самая популярная страна-участник Олимпиады в англоязычных соцсетях - РИА Новости Спорт, 16.02.2022
Япония — самая популярная страна-участник Олимпиады в англоязычных соцсетях
Японию чаще других стран-участниц Олимпиады в Пекине упоминали в англоязычных соцмедиа, Россия на четвертом месте рейтинга, который подготовлен в рамках... РИА Новости Спорт, 16.02.2022
2022-02-16T19:59:00+03:00
2022-02-16T19:59:00+03:00
2022-02-16T20:00:00+03:00
олимпиада 2022
олимпийские игры
япония
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/10/1773208670_120:0:2040:1080_1920x0_80_0_0_164db987acfda14385b5485bc6114871.png
МОСКВА, 16 фев – РИА Новости. Японию чаще других стран-участниц Олимпиады в Пекине упоминали в англоязычных соцмедиа, Россия на четвертом месте рейтинга, который подготовлен в рамках совместного проекта РИА Новости и Brand Analytics, посвященного Играм в Пекине.Рейтинг построен по числу упоминаний стран-участников в англоязычных соцсетях за 4-16 февраля в контексте Олимпиады. Проанализировано более 100 миллионов сообщений за каждый день периода исследования.За 13 дней Японию упомянули в соцсетях 204 тысячи раз. Пик упоминаний – почти 60 тысяч - пришелся на 10 февраля, когда проходил турнир фигуристов-мужчин. Тогда двукратный олимпийский чемпион Юдзуру Ханю пытался выполнить аксель в 4,5 оборота, и этого ждал весь спортивный мир. Но Ханю не справился и в итоге остался без медали. Зато его соотечественники Юма Кагияма и Сема Уно завоевали серебро и бронзу.На втором месте по упоминаниям – страна-хозяйка Китай (178,9 тысячи). Пик (30 тысяч) пришелся на самое начало, 4-5 февраля, когда обсуждали прибытие спортсменов, число заболевших коронавирусом и принимаемые меры против него, а также церемонию открытия.На третьем месте идет США (161 тысяча). Пик упоминаний этой страны в контексте Игр (40 тысяч) пришелся на 10 февраля. В тот день турнир фигуристов выиграл Натан Чен. Также тогда обсуждали золото сноубордистки Хлои Ким и победу смешанной команды США в лыжном фристайле.Четвертое место в рейтинге у России (81,3 тысячи). Пик пришелся на 14 февраля (около 15 тысяч), когда было решение Спортивного арбитражного суда (CAS), допускать ли Камилу Валиеву к турниру фигуристок.Пятое место занимает Канада (48,4 тысячи) с пиком в 8 тысяч упоминаний 7 февраля, когда спортсмены этой сборной завоевали золото в сноуборде, бронзу в соревнованиях смешанных команд в прыжках с трамплина.
https://rsport.ria.ru/20220215/vaileva-1772992250.html
япония
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/10/1773208670_360:0:1800:1080_1920x0_80_0_0_38e9566f094a2c91d1bfbcab9d97f34e.pngРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
олимпийские игры, япония
Олимпиада 2022, Олимпийские игры, Япония
Япония — самая популярная страна-участник Олимпиады в англоязычных соцсетях
Япония — самая популярная страна-участник ОИ в англоязычных соцсетях, Россия — четвертая
МОСКВА, 16 фев – РИА Новости. Японию чаще других стран-участниц Олимпиады в Пекине упоминали в англоязычных соцмедиа, Россия на четвертом месте рейтинга, который подготовлен в рамках совместного проекта РИА Новости и
Brand Analytics, посвященного Играм в Пекине.
Рейтинг построен по числу упоминаний стран-участников в англоязычных соцсетях за 4-16 февраля в контексте Олимпиады. Проанализировано более 100 миллионов сообщений за каждый день периода исследования.
За 13 дней Японию упомянули в соцсетях 204 тысячи раз. Пик упоминаний – почти 60 тысяч - пришелся на 10 февраля, когда проходил турнир фигуристов-мужчин. Тогда двукратный олимпийский чемпион Юдзуру Ханю пытался выполнить аксель в 4,5 оборота, и этого ждал весь спортивный мир. Но Ханю не справился и в итоге остался без медали. Зато его соотечественники Юма Кагияма и Сема Уно завоевали серебро и бронзу.
На втором месте по упоминаниям – страна-хозяйка Китай (178,9 тысячи). Пик (30 тысяч) пришелся на самое начало, 4-5 февраля, когда обсуждали прибытие спортсменов, число заболевших коронавирусом и принимаемые меры против него, а также церемонию открытия.
На третьем месте идет США (161 тысяча). Пик упоминаний этой страны в контексте Игр (40 тысяч) пришелся на 10 февраля. В тот день турнир фигуристов выиграл Натан Чен. Также тогда обсуждали золото сноубордистки Хлои Ким и победу смешанной команды США в лыжном фристайле.
Четвертое место в рейтинге у России (81,3 тысячи). Пик пришелся на 14 февраля (около 15 тысяч), когда было решение Спортивного арбитражного суда (CAS), допускать ли Камилу Валиеву к турниру фигуристок.
Пятое место занимает Канада (48,4 тысячи) с пиком в 8 тысяч упоминаний 7 февраля, когда спортсмены этой сборной завоевали золото в сноуборде, бронзу в соревнованиях смешанных команд в прыжках с трамплина.