https://rsport.ria.ru/20220219/lokomotiv-1773735711.html
"Локомотив" перенес сроки конкурса на разработку атрибутов к столетию клуба
"Локомотив" перенес сроки конкурса на разработку атрибутов к столетию клуба - РИА Новости Спорт, 19.02.2022
"Локомотив" перенес сроки конкурса на разработку атрибутов к столетию клуба
Московский футбольный клуб "Локомотива" на своем сайте объявил о переносе сроков на разработку фирменных атрибутов, планируемого к столетию команды. РИА Новости Спорт, 19.02.2022
2022-02-19T10:32:00+03:00
2022-02-19T10:32:00+03:00
2022-02-19T10:32:00+03:00
футбол
локомотив (москва)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156195/70/1561957025_0:378:2967:2047_1920x0_80_0_0_b366b5090f057d6373ab1f1131183706.jpg
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Московский футбольный клуб "Локомотива" на своем сайте объявил о переносе сроков на разработку фирменных атрибутов, планируемого к столетию команды.Ранее "Локомотив" разместил на сайте госзакупок запрос на разработку новой эмблемы, слогана, цветовых решений, шрифтов. Стоимость работ клуб оценил в 6 326 250 рублей."Локомотив" принял решение о переносе сроков проведения ранее анонсированного конкурса на разработку системы стандартов управления взаимоотношениями с аудиториями, символики для определения идентичности и повышения узнаваемости, а также фирменных атрибутов. В рамках обновляемой маркетинговой политики клуба предполагается пересмотреть подход к перечню услуг, которые будут переданы на аутсорс", - говорится в сообщении.Как сообщил генеральный директор "Локомотива" Владимир Леонченко, клубу необходимо предусмотреть проведение исследований наиболее удачного международного опыта в индустрии по проведению и подготовке к знаковым событиям."Это одно из условий при внесении любых изменений в восприятие бренда с историей, каким является "Локомотив". Также нужно учесть интересы болельщиков разных поколений и одновременно выделить бренд клуба среди других. О проведении ребрендинга, очевидно, первыми бы узнали болельщики. Если клуб примет решение провести глобальное обновление бренда и эмблемы, то мы будем делать это вместе с болельщиками, которые формируют смыслы вокруг клуба", - сказал Леонченко.Леонченко отметил, что в настоящий момент клуб не планирует ребрендинг, что подтверждают положения конкурсной документации. Он подчеркнул, что конкурс был размещён к конкретному событию - 100-летию со дня основания клуба.
https://rsport.ria.ru/20220210/lokomotiv-1772159786.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156195/70/1561957025_119:0:2848:2047_1920x0_80_0_0_c26291d0351b6382c8c0e25331605a91.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
локомотив (москва)
Футбол, Локомотив (Москва)
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Московский футбольный клуб "Локомотива" на своем сайте
объявил о переносе сроков на разработку фирменных атрибутов, планируемого к столетию команды.
Ранее "Локомотив" разместил на сайте госзакупок запрос на разработку новой эмблемы, слогана, цветовых решений, шрифтов. Стоимость работ клуб оценил в 6 326 250 рублей.
«
"Локомотив" принял решение о переносе сроков проведения ранее анонсированного конкурса на разработку системы стандартов управления взаимоотношениями с аудиториями, символики для определения идентичности и повышения узнаваемости, а также фирменных атрибутов. В рамках обновляемой маркетинговой политики клуба предполагается пересмотреть подход к перечню услуг, которые будут переданы на аутсорс", - говорится в сообщении.
Как сообщил генеральный директор "Локомотива" Владимир Леонченко, клубу необходимо предусмотреть проведение исследований наиболее удачного международного опыта в индустрии по проведению и подготовке к знаковым событиям.
"Это одно из условий при внесении любых изменений в восприятие бренда с историей, каким является "Локомотив". Также нужно учесть интересы болельщиков разных поколений и одновременно выделить бренд клуба среди других. О проведении ребрендинга, очевидно, первыми бы узнали болельщики. Если клуб примет решение провести глобальное обновление бренда и эмблемы, то мы будем делать это вместе с болельщиками, которые формируют смыслы вокруг клуба", - сказал Леонченко.
Леонченко отметил, что в настоящий момент клуб не планирует ребрендинг, что подтверждают положения конкурсной документации. Он подчеркнул, что конкурс был размещён к конкретному событию - 100-летию со дня основания клуба.