https://rsport.ria.ru/20220913/sport-1816370606.html
Исследование: две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи
Исследование: две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи - РИА Новости Спорт, 13.09.2022
Исследование: две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи
Две трети россиян занимаются спортом, еще больше граждан приучают к этому детей, а наибольшей популярностью у взрослых пользуются горные или беговые лыжи, у... РИА Новости Спорт, 13.09.2022
2022-09-13T07:16
2022-09-13T07:16
2022-09-13T07:16
спорт
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151557/64/1515576485_0:27:3076:1757_1920x0_80_0_0_cce47d56de1ba320ab177279bd5708b1.jpg
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Две трети россиян занимаются спортом, еще больше граждан приучают к этому детей, а наибольшей популярностью у взрослых пользуются горные или беговые лыжи, у детей же - плавание, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости."Две трети россиян занимаются спортом сами и 85% приучают к здоровому образу жизни своих детей... Взрослые россияне увлекаются в основном горными или беговыми лыжами (18%), легкой атлетикой (15%), футболом (14%), плаванием (13%), хоккеем и волейболом (по 9%)... Самыми популярными видами спорта у детей стали плавание (им занимаются 22% респондентов), футбол и хоккей (по 16%), художественная гимнастика (10%), спортивная гимнастика (8%) и волейбол (7%)", - говорится в исследовании.Уточняется, что более четверти россиян регулярно занимаются спортом самостоятельно, дома или на улице, а еще 14% ходят в спортзал, секцию или на фитнес. Четверть респондентов заявили, что стараются тренироваться, но делают это нерегулярно, хотя к спортивным занятиям своих детей относятся более требовательно.Так, треть респондентов отметили, что их ребенок регулярно занимается уже несколько лет, у 32% дети начали ходить в секции недавно, а каждый десятый ребенок приобщается к спорту с раннего детства. Однако высоких достижений родители от детей не требуют: более четверти респондентов хотят, чтобы дети просто укрепили здоровье, а вырастить олимпийского чемпиона мечтают только 8% опрошенных.При этом к выбору спортивной одежды и снаряжения россияне подходят требовательно - только 20% готовы покупать товары неизвестных брендов, остальные предпочитают продукцию известных спортивных брендов. "При этом потребительское поведение сейчас меняется. Раньше каждый пятый респондент (21%) приобретал экипировку в больших спортивных магазинах вроде Decathlon или "Спортмастер", считая это самым удобным и выгодным, а каждый седьмой (14%) - в монобрендовых спортивных магазинах (Nike, Adidas и так далее). Сейчас спрос сместился в сторону мультикатегорийных маркетплейсов", - добавляется в исследовании.На экипировку более трети россиян тратят до 5 тысяч рублей в год, менее четверти - 10-20 тысяч, а каждый шестой (17%) - 5-10 тысяч. На спортивное снаряжение для детей треть респондентов тратит также 10-20 тысяч, каждый шестой - 20-30 тысяч, а каждый десятый - 30-50 тысяч рублей в год.
https://rsport.ria.ru/20220912/olimpiada-1816098147.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151557/64/1515576485_281:0:3012:2048_1920x0_80_0_0_0a3a48bef18125cf8f94a89386d4b387.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
спорт
Исследование: две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи
Две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи, показало исследование
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Две трети россиян занимаются спортом, еще больше граждан приучают к этому детей, а наибольшей популярностью у взрослых пользуются горные или беговые лыжи, у детей же - плавание, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
"Две трети россиян занимаются спортом сами и 85% приучают к здоровому образу жизни своих детей... Взрослые россияне увлекаются в основном горными или беговыми лыжами (18%), легкой атлетикой (15%), футболом (14%), плаванием (13%), хоккеем и волейболом (по 9%)... Самыми популярными видами спорта у детей стали плавание (им занимаются 22% респондентов), футбол и хоккей (по 16%), художественная гимнастика (10%), спортивная гимнастика (8%) и волейбол (7%)", - говорится в исследовании.
Уточняется, что более четверти россиян регулярно занимаются спортом самостоятельно, дома или на улице, а еще 14% ходят в спортзал, секцию или на фитнес. Четверть респондентов заявили, что стараются тренироваться, но делают это нерегулярно, хотя к спортивным занятиям своих детей относятся более требовательно.
Так, треть респондентов отметили, что их ребенок регулярно занимается уже несколько лет, у 32% дети начали ходить в секции недавно, а каждый десятый ребенок приобщается к спорту с раннего детства. Однако высоких достижений родители от детей не требуют: более четверти респондентов хотят, чтобы дети просто укрепили здоровье, а вырастить олимпийского чемпиона мечтают только 8% опрошенных.
При этом к выбору спортивной одежды и снаряжения россияне подходят требовательно - только 20% готовы покупать товары неизвестных брендов, остальные предпочитают продукцию известных спортивных брендов. "При этом потребительское поведение сейчас меняется. Раньше каждый пятый респондент (21%) приобретал экипировку в больших спортивных магазинах вроде Decathlon или "Спортмастер", считая это самым удобным и выгодным, а каждый седьмой (14%) - в монобрендовых спортивных магазинах (Nike, Adidas и так далее). Сейчас спрос сместился в сторону мультикатегорийных маркетплейсов", - добавляется в исследовании.
На экипировку более трети россиян тратят до 5 тысяч рублей в год, менее четверти - 10-20 тысяч, а каждый шестой (17%) - 5-10 тысяч. На спортивное снаряжение для детей треть респондентов тратит также 10-20 тысяч, каждый шестой - 20-30 тысяч, а каждый десятый - 30-50 тысяч рублей в год.