Рейтинг@Mail.ru
Исследование: две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи - РИА Новости Спорт, 13.09.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исследование: две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи

Две трети россиян занимаются спортом, наиболее популярны лыжи, показало исследование

© РИА Новости / Нина Зотина | Перейти в медиабанкОтдыхающие на горнолыжном курорте
Отдыхающие на горнолыжном курорте  - РИА Новости, 1920, 13.09.2022
Читать в
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Две трети россиян занимаются спортом, еще больше граждан приучают к этому детей, а наибольшей популярностью у взрослых пользуются горные или беговые лыжи, у детей же - плавание, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
"Две трети россиян занимаются спортом сами и 85% приучают к здоровому образу жизни своих детей... Взрослые россияне увлекаются в основном горными или беговыми лыжами (18%), легкой атлетикой (15%), футболом (14%), плаванием (13%), хоккеем и волейболом (по 9%)... Самыми популярными видами спорта у детей стали плавание (им занимаются 22% респондентов), футбол и хоккей (по 16%), художественная гимнастика (10%), спортивная гимнастика (8%) и волейбол (7%)", - говорится в исследовании.
Уточняется, что более четверти россиян регулярно занимаются спортом самостоятельно, дома или на улице, а еще 14% ходят в спортзал, секцию или на фитнес. Четверть респондентов заявили, что стараются тренироваться, но делают это нерегулярно, хотя к спортивным занятиям своих детей относятся более требовательно.
Так, треть респондентов отметили, что их ребенок регулярно занимается уже несколько лет, у 32% дети начали ходить в секции недавно, а каждый десятый ребенок приобщается к спорту с раннего детства. Однако высоких достижений родители от детей не требуют: более четверти респондентов хотят, чтобы дети просто укрепили здоровье, а вырастить олимпийского чемпиона мечтают только 8% опрошенных.
Олимпийские кольца - РИА Новости, 1920, 12.09.2022
Опрос показал отношение японцев к идее проведения Олимпиады-2030 в Саппоро
При этом к выбору спортивной одежды и снаряжения россияне подходят требовательно - только 20% готовы покупать товары неизвестных брендов, остальные предпочитают продукцию известных спортивных брендов. "При этом потребительское поведение сейчас меняется. Раньше каждый пятый респондент (21%) приобретал экипировку в больших спортивных магазинах вроде Decathlon или "Спортмастер", считая это самым удобным и выгодным, а каждый седьмой (14%) - в монобрендовых спортивных магазинах (Nike, Adidas и так далее). Сейчас спрос сместился в сторону мультикатегорийных маркетплейсов", - добавляется в исследовании.
На экипировку более трети россиян тратят до 5 тысяч рублей в год, менее четверти - 10-20 тысяч, а каждый шестой (17%) - 5-10 тысяч. На спортивное снаряжение для детей треть респондентов тратит также 10-20 тысяч, каждый шестой - 20-30 тысяч, а каждый десятый - 30-50 тысяч рублей в год.
 
 
Матч-центр
 
Матч-центр
Матч-центр
  • Теннис
    2-й сет
    В. Синью
    А. Калинская
    64
    45
  • Теннис
    2-й сет
    Л. Самсонова
    Б. Крейчикова
    62
    20
  • Теннис
    20.05 15:40
    А. Карацев
    Ф. Коболли
  • Теннис
    20.05 15:40
    Э. Андреева
    Ф. Ферро
  • Футбол
    20.05 17:45
    Арсенал Тула
    Акрон
  • Футбол
    20.05 18:00
    Кубань
    Химки
  • Футбол
    20.05 20:00
    Нижний Новгород
    ЦСКА
  • Футбол
    20.05 21:45
    Болонья
    Ювентус
Перейти ко всем результатам
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала