https://rsport.ria.ru/20221024/figuristy-1825905661.html
"На Коляду можно смотреть бесконечно". Хореограф о новинках сезона
"На Коляду можно смотреть бесконечно". Хореограф о новинках сезона - РИА Новости Спорт, 24.10.2022
"На Коляду можно смотреть бесконечно". Хореограф о новинках сезона
Гран-при России вот-вот стартует в Москве. РИА Новости Спорт предвкушает новые программы фигуристов вместе с топ-постановщиком Сергеем Комоловым, который... РИА Новости Спорт, 24.10.2022
2022-10-24T07:00
2022-10-24T07:00
2022-10-24T11:53
фигурное катание
михаил коляда
дмитрий алиев
камила валиева
авторы риа новости спорт
материалы риа спорт
александр самарин
артур даниелян
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/16/1825905455_0:0:2222:1250_1920x0_80_0_0_05cc02859a8b80d6aaa66ad7e5356b5a.jpg
Гран-при России вот-вот стартует в Москве. РИА Новости Спорт предвкушает новые программы фигуристов вместе с топ-постановщиком Сергеем Комоловым, который поделился неожиданными выводами, красочными образами и только ему присущей ласковой иронией. Этот материал посвящен лучшим мужчинам-одиночникам России."В силу популярности постановщиков качество немного страдает"Когда ты доходишь до определенного уровня и становишься популярным постановщиком, к тебе обращаются многие и ощутимо загружают тебя работой. Ты думаешь, что ты по-прежнему внимательный, качество работы не страдает, а на самом деле оно страдает. Потому что раньше ты свободное время тратил на музыку, а сейчас его крохи тратишь на сон. Как только пропадает время заниматься музыкой, ты начинаешь со своей совестью договариваться.Вот у тебя уже скомпоновано порядка тысячи треков, и ты начинаешь выбирать не среди нового, а среди своего малоиспользованного. Но в любом случае идешь в повтор. Я ни на кого не ссылаюсь, специально не называю имен, но вижу это. По себе знаю, о чем говорю, потому что с собой всегда договоришься.При этом на спортсмена на льду ты всегда найдешь время, а вот дома, когда ты разбитый, уставший, размазанный и с кучей дел, в какой-то момент сдаешься искать новое. В этом сезоне есть несколько таких примеров. Все хорошие постановщики, но в силу их популярности качество немного страдает. Поэтому у молодых и голодных специалистов получились лучшие работы - с новыми идеями и новой музыкой они себя наиболее ярко проявили."У Алиева программа уровня олимпийского "Маскарада"У Дмитрия Алиева в короткой программе ("I will always love you") лучшая аранжировка сезона среди мужчин. Хореография, костюм - все шикарно. Программа уровня олимпийского "Маскарада", только тот все больше в лоб, а это было с нервом, тонко, эффектно. Одна из лучших коротких программ сезона, на мой взгляд."Самарин - машина по производству мужского одиночного катания"Александр Самарин - мужик на льду. Субъективно мне нравится. Он не самый пластичный парень, как известно, но когда началась вторая половина короткой программы ("A sky full of stars") и ритмика на дорожке, и Саня раскрылся. Лучшая координация, какая только может быть. Он попал во все акценты, заполнил весь лед. Мне кажется, они однажды подерутся с Софьей Самоделкиной - опасно двух человек, которые заполняют лед целиком, выпускать одновременно. Думаю, когда кто-то из них отъезжает от борта, другой подъезжает к борту и не дышит на всякий случай.В общем, Самарин просто укатал. Дорожка блестящая, музыка тоже, драматургия идеальна для короткой программы, когда у тебя первая часть для элементов - широко, спокойно отпрыгал. И когда все записали, что нужно, в протоколы, он как поддал! Всем под настроеньице и на разрыв аорты. Когда он докатал, я минуту не дышал. Большое удовольствие получил. Самарин - машина по производству мужского одиночного катания. Если из всех пацанов выбрать прямо мужика, то это Саня.В произвольной программе (саундтрек к фильму Гая Ричи "Агенты А.Н.К.Л.") его немного переключили в сторону кривляний. И после короткой, где он просто разорвал, контраст получился большой. Саша - не тот человек, который классно кривляется. Он классный мужик с напором. Ему нужно ставить выигрышные вещи. Произвольная выглядит как будто эксперимент, и, может, в первый год после Олимпиады допустимы такие эксперименты, но тут как будто не получилось. Было бы ему лет 17, я бы сказал - классная юниорская программа. Но на ведущего спортсмена сборной хочется что-то помясистее."Даниелян прошелся по той линии, где выглядит стильно, сексуально, но не пошло"Артур Даниелян пока не в лучшей форме и без особого имени, хотя у него был успешный чемпионат Европы года два назад.Короткая программа ("I feel like I'm drowning") - стильно, немного нахально, немного метросексуально, что я не очень обычно люблю у парней. Но на Даниеляне - было великолепно. Кто знал, что это его органика? Я его таким классным не видел никогда. Здесь пауза, здесь взгляд, здесь посмотрел на судей, здесь плечо поднял. И он такой был… Секс. Без перебора. Ровно прошелся по той линии, где выглядит стильно, сексуально, но не пошло. Ни одного лишнего касания тела, но при этом ровно столько, чтобы раскрыться по-новому.Если это ставил Валентин Молотов, то это одна из его лучших программ. Каждый состоявшийся постановщик посмотрит и для себя какие-то вещи почерпнет. До этого еще одна выдающаяся его работа была для Дмитрия Алиева на Олимпиаде - "Маскарад"."Ковалев не оброс мясом для таких программ"С Артемом Ковалевым я работал в шоу, знаю, на что он способен. Он у меня катал шута, клоуна и был прекрасен. С тех пор он, правда, увеличился раза в два в росте, и юниорская кривоватость еще остается.Мне кажется, Тема еще в поиске элементов, чистых прокатов и своего стиля. Он такой воин всегда, а мальчика-воина ("Троя") на льду смотреть интересно еще со времен Элвиса Стойко, видели мы и Томаша Вернера шикарного, и Ягудина гладиатором - много мужских силовых программ. Тема пока мясом немного не оброс для такого же впечатления. Плюс видна концентрация на элементах."Если бы в России снимали "Гэтсби", то Игнатов идеально бы подошел на главную роль"Макар Игнатов всю короткую программу проехал с руками в стороны. Контент у него сложный, конечно, он был очень погружен в это.Удивительно, что два сезона назад он проехал произволку с четырьмя четверными, никаких особых вистов за это не получил, потом и на Олимпиаде Саше Трусовой дали понять, что количество четверных не всегда выигрывает. И Макар снова идет на много четверных и катает… Ничего. Нужно себя заставлять делать что-то интересное. Люблю Макара как фигуриста, да и хореографы у него классные - Глинка и Молотов могут сделать конфету."Гэтсби" в произвольной у Игнатова, скорее, от дефицита, не от изобилия. Но он очень элегантно смотрится во фраке. И так высоченный и красивый, еще приталили костюмом - очень классно выглядит. Поймал себя на мысли, что если бы у нас в России снимали "Гэтсби, то Игнатов идеально бы подошел на главную роль.Андрей Мозалев - классно. Денис Лунин как постановщик становится сильнее, раскрывается. Здорово, когда молодой тренер, спортсмен и постановщик заточены на эксперимент, на поиск, ничего не боятся. Еще в прошлом сезоне было видно, что они решили идти своим путем. Даже в олимпийском сезоне пробовали делать контент вместе с программами, отличными от классики. И тут придумали тысячу фишечек, нашли небанальную музыку ("Kerber") , сделали классный костюм. Лунину поздравления, возможно, на данный момент это его лучшая работа. Какой Мозалев стал резкий, точный! Раньше мне не особо был интересен, а сейчас прямо очень."Ругать Михаила Коляду - почти богохульство"Михаил Коляда и Камила Валиева - магия исполнителя. Понятно, что постановка "Щелкунчика" получилась отменная, они ее сохранили на этот сезон. На Коляду с его культурой жеста, интеллигентностью, осанкой смотреть можно бесконечно. Олимпийская программа - что говорить.По произвольной впечатление неоднозначное. С одной стороны, ругать Михаила Коляду - это почти богохульство. Но все же произвольную программу на таком уровне без пяти элементов, как было на контрольных прокатах, не катают. И костюм мне не кажется удачным. Они хотели сделать контрастный черно-белый пиджак и черно-белые перчатки, но получилось мельтешение. То они белые, то черные, то сливаются со льдом, то не сливаются, а иногда как будто пропадают ненадолго. И это вместо того, чтобы мы могли видеть все вензеля, которые показывают кисти и пальцы - их там много. Никита Михайлов хорошо умеет делать "вензель" кистями. Я у него даже что-то подсматривал по этой пластике. Но такие перчатки убивают самый классный момент программы, аттракцион. Надо переделывать костюм, на мой взгляд.Это произведение Шнитке по повторяемости похоже на "Болеро", и тут нужен суперкатальщик типа Каролины Костнер и Камилы Валиевой. Иначе люди спросят, а зачем вы это вообще брали? Так и Коляда даже с неудачным прокатом и в спорном костюме заставил забыть о том, что музыка повторяется. Он протащил все четыре минуты, от нее было не устать.Петр Чернышев однажды уже ставил "Танго в сумасшедшем доме" в "Ледниковом периоде". На двух людей ставил, у него еще руки были в колготках. И мне тем танцем подняли такую планку, что я не уверен, что одиночник может дотянуться до такого уровня. Там была показана проблематика сумасшедшего дома, как человек туда попал. Танго всегда проще пластически передать вдвоем. Но с подходящим костюмом и с чистым прокатом Коляда будет звенеть."Обаяние Лутфуллина как у Акатьевой и Петросян"Глеб Лутфуллин - обаятельный парень. Его обаяние как у Софьи Акатьевой и Аделии Петросян - молодость, легкость. Он с великолепной координацией. Чтобы быть классным артистом, ему немного не хватает опыта, но он молодой совсем, все у него впереди. Красивый, с хорошей осанкой, с чувством позы.В середине произвольной ("Однажды в Америке") есть прикольная часть, где он немного attractive (игривый, привлекательный. - прим.ред.). Он там поднимает голову, расправляется, улыбается, у него есть искринка в глазах."Еще недавно Евгений Семененко для меня был угловатым"Вообще, конечно, "Адажио" Альбинони сложно брать. Оно скатано-перекатано, музыка титаническая. В ней тяжело быть органичным, потому что музыка "сжирает" исполнителя. Но в короткой программе Семененко этого не произошло.Не знаю, когда это случилось, потому что еще недавно он для меня был угловатым, я на него как на катальщика не обращал внимание. Знал, что есть парень со стабильным четверным, который особо не срывает турниры. Сейчас же Женя просто артист. Самые красивые кисти в мужском одиночном катании у него, руки как будто без костей. Вся команда вложилась и из мальчика-четверной тулуп Женя превратился в артиста на льду.Свою произвольную под K-pop он чувствует интуитивно, у него это изнутри идет. Ему нравится то, что он катает, он получает удовольствие от себя, от музыки, от зрителя. Давно не видел, чтобы человек настолько любил себя в фигурном катании и фигурное катание в себе. В самом лучшем смысле.Хорошо, что ему дали ту музыку, которую он хотел. Не стали смотреть в сторону консервативных вариантов. Мол, "ты только зацепился за основу сборной, давай сделаем то, что всем понравится".Учитывая, что Семененко молодой, его можно развивать и развивать. Это просто уникальный фигурист для России. Хотя еще год назад я бы не сказал о нем ни слова из тех, что сказал сейчас.
https://rsport.ria.ru/20221007/aliev-1822161937.html
https://rsport.ria.ru/20221015/sokolovskaya-1824168201.html
https://rsport.ria.ru/20221022/figuristy-1825897793.html
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/16/1825905455_319:0:2020:1276_1920x0_80_0_0_adb5cd85fd8982fdec50412934b550e1.jpgРИА Новости Спорт
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Анастасия Панина
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/1e/1786277159_0:195:674:869_100x100_80_0_0_a11a67998947d40ab756ab7173b0b817.jpg
михаил коляда, дмитрий алиев, камила валиева, авторы риа новости спорт, материалы риа спорт, александр самарин, артур даниелян, евгений семененко, глеб лутфуллин
Фигурное катание, Михаил Коляда, Дмитрий Алиев, Камила Валиева, Авторы РИА Новости Спорт, Материалы РИА Спорт, Александр Самарин, Артур Даниелян, Евгений Семененко, Глеб Лутфуллин
Гран-при России вот-вот стартует в Москве. РИА Новости Спорт предвкушает новые программы фигуристов вместе с топ-постановщиком Сергеем Комоловым, который поделился неожиданными выводами, красочными образами и только ему присущей ласковой иронией. Этот материал посвящен лучшим мужчинам-одиночникам России.
"В силу популярности постановщиков качество немного страдает"
Когда ты доходишь до определенного уровня и становишься популярным постановщиком, к тебе обращаются многие и ощутимо загружают тебя работой. Ты думаешь, что ты по-прежнему внимательный, качество работы не страдает, а на самом деле оно страдает. Потому что раньше ты свободное время тратил на музыку, а сейчас его крохи тратишь на сон. Как только пропадает время заниматься музыкой, ты начинаешь со своей совестью договариваться.
Вот у тебя уже скомпоновано порядка тысячи треков, и ты начинаешь выбирать не среди нового, а среди своего малоиспользованного. Но в любом случае идешь в повтор. Я ни на кого не ссылаюсь, специально не называю имен, но вижу это. По себе знаю, о чем говорю, потому что с собой всегда договоришься.
При этом на спортсмена на льду ты всегда найдешь время, а вот дома, когда ты разбитый, уставший, размазанный и с кучей дел, в какой-то момент сдаешься искать новое. В этом сезоне есть несколько таких примеров. Все хорошие постановщики, но в силу их популярности качество немного страдает. Поэтому у молодых и голодных специалистов получились лучшие работы - с новыми идеями и новой музыкой они себя наиболее ярко проявили.
"У Алиева программа уровня олимпийского "Маскарада"
У
Дмитрия Алиева в короткой программе ("I will always love you") лучшая аранжировка сезона среди мужчин. Хореография, костюм - все шикарно. Программа уровня олимпийского "Маскарада", только тот все больше в лоб, а это было с нервом, тонко, эффектно. Одна из лучших коротких программ сезона, на мой взгляд.
"Самарин - машина по производству мужского одиночного катания"
Александр Самарин - мужик на льду. Субъективно мне нравится. Он не самый пластичный парень, как известно, но когда началась вторая половина короткой программы ("A sky full of stars") и ритмика на дорожке, и Саня раскрылся. Лучшая координация, какая только может быть. Он попал во все акценты, заполнил весь лед. Мне кажется, они однажды подерутся с
Софьей Самоделкиной - опасно двух человек, которые заполняют лед целиком, выпускать одновременно. Думаю, когда кто-то из них отъезжает от борта, другой подъезжает к борту и не дышит на всякий случай.
В общем, Самарин просто укатал. Дорожка блестящая, музыка тоже, драматургия идеальна для короткой программы, когда у тебя первая часть для элементов - широко, спокойно отпрыгал. И когда все записали, что нужно, в протоколы, он как поддал! Всем под настроеньице и на разрыв аорты. Когда он докатал, я минуту не дышал. Большое удовольствие получил. Самарин - машина по производству мужского одиночного катания. Если из всех пацанов выбрать прямо мужика, то это Саня.
В произвольной программе (саундтрек к фильму Гая Ричи "Агенты А.Н.К.Л.") его немного переключили в сторону кривляний. И после короткой, где он просто разорвал, контраст получился большой. Саша - не тот человек, который классно кривляется. Он классный мужик с напором. Ему нужно ставить выигрышные вещи. Произвольная выглядит как будто эксперимент, и, может, в первый год после Олимпиады допустимы такие эксперименты, но тут как будто не получилось. Было бы ему лет 17, я бы сказал - классная юниорская программа. Но на ведущего спортсмена сборной хочется что-то помясистее.
"Даниелян прошелся по той линии, где выглядит стильно, сексуально, но не пошло"
Артур Даниелян пока не в лучшей форме и без особого имени, хотя у него был успешный чемпионат Европы года два назад.
Короткая программа ("I feel like I'm drowning") - стильно, немного нахально, немного метросексуально, что я не очень обычно люблю у парней. Но на Даниеляне - было великолепно. Кто знал, что это его органика? Я его таким классным не видел никогда. Здесь пауза, здесь взгляд, здесь посмотрел на судей, здесь плечо поднял. И он такой был… Секс. Без перебора. Ровно прошелся по той линии, где выглядит стильно, сексуально, но не пошло. Ни одного лишнего касания тела, но при этом ровно столько, чтобы раскрыться по-новому.
Если это ставил
Валентин Молотов, то это одна из его лучших программ. Каждый состоявшийся постановщик посмотрит и для себя какие-то вещи почерпнет. До этого еще одна выдающаяся его работа была для Дмитрия Алиева на Олимпиаде - "Маскарад".
"Ковалев не оброс мясом для таких программ"
С
Артемом Ковалевым я работал в шоу, знаю, на что он способен. Он у меня катал шута, клоуна и был прекрасен. С тех пор он, правда, увеличился раза в два в росте, и юниорская кривоватость еще остается.
Мне кажется, Тема еще в поиске элементов, чистых прокатов и своего стиля. Он такой воин всегда, а мальчика-воина ("Троя") на льду смотреть интересно еще со времен Элвиса Стойко, видели мы и
Томаша Вернера шикарного, и Ягудина гладиатором - много мужских силовых программ. Тема пока мясом немного не оброс для такого же впечатления. Плюс видна концентрация на элементах.
"Если бы в России снимали "Гэтсби", то Игнатов идеально бы подошел на главную роль"
Макар Игнатов всю короткую программу проехал с руками в стороны. Контент у него сложный, конечно, он был очень погружен в это.
Удивительно, что два сезона назад он проехал произволку с четырьмя четверными, никаких особых вистов за это не получил, потом и на Олимпиаде Саше Трусовой дали понять, что количество четверных не всегда выигрывает. И Макар снова идет на много четверных и катает… Ничего. Нужно себя заставлять делать что-то интересное. Люблю Макара как фигуриста, да и хореографы у него классные - Глинка и Молотов могут сделать конфету.
"Гэтсби" в произвольной у Игнатова, скорее, от дефицита, не от изобилия. Но он очень элегантно смотрится во фраке. И так высоченный и красивый, еще приталили костюмом - очень классно выглядит. Поймал себя на мысли, что если бы у нас в России снимали "Гэтсби, то Игнатов идеально бы подошел на главную роль.
Андрей Мозалев - классно. Денис Лунин как постановщик становится сильнее, раскрывается. Здорово, когда молодой тренер, спортсмен и постановщик заточены на эксперимент, на поиск, ничего не боятся. Еще в прошлом сезоне было видно, что они решили идти своим путем. Даже в олимпийском сезоне пробовали делать контент вместе с программами, отличными от классики. И тут придумали тысячу фишечек, нашли небанальную музыку ("Kerber") , сделали классный костюм. Лунину поздравления, возможно, на данный момент это его лучшая работа. Какой Мозалев стал резкий, точный! Раньше мне не особо был интересен, а сейчас прямо очень.
"Ругать Михаила Коляду - почти богохульство"
Михаил Коляда и
Камила Валиева - магия исполнителя. Понятно, что постановка "Щелкунчика" получилась отменная, они ее сохранили на этот сезон. На Коляду с его культурой жеста, интеллигентностью, осанкой смотреть можно бесконечно. Олимпийская программа - что говорить.
По произвольной впечатление неоднозначное. С одной стороны, ругать Михаила Коляду - это почти богохульство. Но все же произвольную программу на таком уровне без пяти элементов, как было на контрольных прокатах, не катают. И костюм мне не кажется удачным. Они хотели сделать контрастный черно-белый пиджак и черно-белые перчатки, но получилось мельтешение. То они белые, то черные, то сливаются со льдом, то не сливаются, а иногда как будто пропадают ненадолго. И это вместо того, чтобы мы могли видеть все вензеля, которые показывают кисти и пальцы - их там много.
Никита Михайлов хорошо умеет делать "вензель" кистями. Я у него даже что-то подсматривал по этой пластике. Но такие перчатки убивают самый классный момент программы, аттракцион. Надо переделывать костюм, на мой взгляд.
Михаил Коляда во время короткой программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
1 из 4
Михаил Коляда во время произвольной программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
2 из 4
Михаил Коляда во время произвольной программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
3 из 4
Михаил Коляда во время произвольной программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
4 из 4
Михаил Коляда во время короткой программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
1 из 4
Михаил Коляда во время произвольной программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
2 из 4
Михаил Коляда во время произвольной программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
3 из 4
Михаил Коляда во время произвольной программы на контрольных прокатах сборной России в Москве.
4 из 4
Это произведение Шнитке по повторяемости похоже на "Болеро", и тут нужен суперкатальщик типа
Каролины Костнер и Камилы Валиевой. Иначе люди спросят, а зачем вы это вообще брали? Так и Коляда даже с неудачным прокатом и в спорном костюме заставил забыть о том, что музыка повторяется. Он протащил все четыре минуты, от нее было не устать.
Петр Чернышев однажды уже ставил "Танго в сумасшедшем доме" в "Ледниковом периоде". На двух людей ставил, у него еще руки были в колготках. И мне тем танцем подняли такую планку, что я не уверен, что одиночник может дотянуться до такого уровня. Там была показана проблематика сумасшедшего дома, как человек туда попал. Танго всегда проще пластически передать вдвоем. Но с подходящим костюмом и с чистым прокатом Коляда будет звенеть.
"Обаяние Лутфуллина как у Акатьевой и Петросян"
Глеб Лутфуллин - обаятельный парень. Его обаяние как у
Софьи Акатьевой и
Аделии Петросян - молодость, легкость. Он с великолепной координацией. Чтобы быть классным артистом, ему немного не хватает опыта, но он молодой совсем, все у него впереди. Красивый, с хорошей осанкой, с чувством позы.
В середине произвольной ("Однажды в Америке") есть прикольная часть, где он немного attractive (игривый, привлекательный. - прим.ред.). Он там поднимает голову, расправляется, улыбается, у него есть искринка в глазах.
"Еще недавно Евгений Семененко для меня был угловатым"
Вообще, конечно, "Адажио" Альбинони сложно брать. Оно скатано-перекатано, музыка титаническая. В ней тяжело быть органичным, потому что музыка "сжирает" исполнителя. Но в короткой программе Семененко этого не произошло.
Не знаю, когда это случилось, потому что еще недавно он для меня был угловатым, я на него как на катальщика не обращал внимание. Знал, что есть парень со стабильным четверным, который особо не срывает турниры. Сейчас же Женя просто артист. Самые красивые кисти в мужском одиночном катании у него, руки как будто без костей. Вся команда вложилась и из мальчика-четверной тулуп Женя превратился в артиста на льду.
Свою произвольную под K-pop он чувствует интуитивно, у него это изнутри идет. Ему нравится то, что он катает, он получает удовольствие от себя, от музыки, от зрителя. Давно не видел, чтобы человек настолько любил себя в фигурном катании и фигурное катание в себе. В самом лучшем смысле.
«
Хорошо, что ему дали ту музыку, которую он хотел. Не стали смотреть в сторону консервативных вариантов. Мол, "ты только зацепился за основу сборной, давай сделаем то, что всем понравится".
Учитывая, что
Семененко молодой, его можно развивать и развивать. Это просто уникальный фигурист для России. Хотя еще год назад я бы не сказал о нем ни слова из тех, что сказал сейчас.